Cтраница 2
Наиболее экономичным методом регулирования скорости вращения асинхронных двигателей, позволяющим получить в то же время и хорошие механические характеристики электропривода, является так называемый частотный метод управления. [16]
Несимметричное включение статорных ( а и роторных ( б обмоток асинхронного двигателя. [17] |
Описанные выше способы регулирования скорости вращения асинхронных двигателей являются основными. Кроме них существует еще довольно моюто других способов регулирования, которые обычно сложнее рассмотренных ранее и часто являются их развитием. [18]
Существует ряд способов регулирования скорости вращения асинхронных двигателей. [20]
Вследствие больших потерь энергии регулирование скорости вращения асинхронного двигателя введением сопротивления в цепь ротора при постоянном моменте нагрузки и длительной работе применяется редко. [21]
Выбор дросселей насыщения для регулирования скорости вращения асинхронных двигателей осуществляется по величине номинального тока двигателя и по максимальному падению напряжения в дросселе. Для регулирования механизмов вентиляторного типа в широком диапазоне скорости следует выбирать дроссели, рассчитанные на полное напряжение питающей сети. Для механизмов с постоянным моментом и постоянной мощностью дроссель может быть выбран на меньшее напряжение. [22]
На практике иногда для регулирования скорости вращения асинхронного двигателя используется реостат в цепи ротора, имеющего обмотку, присоединенную к контактным кольцам. [23]
Одним из современных методов регулирования скорости вращения асинхронных двигателей является применение электронных и ионных преобразователей. [24]
Более подробно некоторые вопросы регулирования скорости вращения асинхронных двигателей рассматриваются в курсах электропривода. [25]
Таким образом, все способы регулирования скорости вращения асинхронных двигателей обладают недостатками. Поэтому при необходимости иметь двигатели с плавной экономичной регулировкой скорости в широком диапазоне часто приходится отказываться от асинхронных двигателей и переходить к коллекторным двигателям постоянного или переменного тока. [26]
Перечисленные методы и являются основными методами регулирования скорости вращения асинхронных двигателей, которые используются в системах автоматизированного электропривода переменного тока. [27]
Некоторые из этих свойств используются при регулировании скорости вращения асинхронного двигателя изменением частоты входного напряжения. [28]
К задаче 653. [29] |
Какими способами изменяют величину скольжения при регулировании скорости вращения асинхронного двигателя. [30]