Cтраница 1
Естественная и искусственная механические характеристики электродвигателя с параллельным возбуждением ( к примеру 3 - 1. [1] |
Регулирование скорости электродвигателя таким путем возможно только в сторону понижения по отношению к основной скорости, определяемой естественной характеристикой. [2]
Регулирование скоростей электродвигателей при пуске осуществляется изменением значения пускорегулирующих сопротивлений резисторов в цепи ротора. Для снижения динамических нагрузок при пуске электродвигателей предусмотрены выключаемые ступени сопротивлений резисторов в цепи ротора. Пуск и торможение электродвигателей автоматизированы, для чего в магнитных контроллерах применены реле ускорения и торможения. [3]
Регулирование скорости электродвигателя 4 производится тем же реостатом А путем изменения напряжения на клеммах генератора 2 и электродвигателя 4, причем диапазон изменения скоростей электродвигателя 4 можно изменить реостатом В в цепи возбуждения электродвигателя станка. [4]
Регулирование скорости электродвигателя ниже номинальной может осуществляться включением сопротивления в цепь якоря электродвигателя, для чего используется пусковое сопротивление. При этом командоконтроллер должен иметь требуемое число рабочих положений. [5]
Кинематическая схема механизма передвижения ( а. [6] |
Регулирование скорости электродвигателей бесступенчатое, выполнено по системе генератор - двигатель ( Г - Д), осуществляется изменением напряжения главного генератора. [7]
Регулирование скоростей электродвигателей бесступенчатое, выполнено по системе генератор - двигатель ( Г - Д) и достигается изменением напряжения главного генератора. Вспомогательный генератор предназначен для питания цепей управления, возбуждения машины, освещения и отопления. Предусмотрена возможность переключения электропривода механизма поворота на вспомогательный генератор, что позволяет совмещать работу этого механизма с работой одного из механизмов крана, работающих от главного генератора. Электродвигателем поворота в этом случае управляют с помощью дополнительного контроллера. Регулирование скорости ступенчатое реостатное. [8]
Регулирование скорости электродвигателя с помощью тиристора состоит в том, чтобы каждый положительный ( или отрицательный) полупериод сетевого напряжения частично пропускать на якорь двигателя. Доля пропускаемого полупериода определяется углом открывания ( запуска) тиристора. Тогда, если угол открывания будет 0, весь полупериод проходит в нагрузку, а если 180 - напряжение не проходит совсем. [9]
Регулирование скорости электродвигателя поворота ступенчатое реостатное. Питание цепей управления возбуждения машины, освещения и отопления осуществляется от вспомогательного генератора. [10]
Регулирование скорости электродвигателя последовательного возбуждения при спуске осуществляют по схеме параллельного включения якоря с обмоткой возбуждения. В этом случае независимо от веса груза электродвигатель работает как бы с параллельным возбуждением. При значительном весе груза электродвигатель работает как генератор, направляя ток в обмотку возбуждения и создавая тормозной момент. При спуске больших грузов излишек электроэнергии, необходимый дли возбуждения, будет отдаваться в сеть. [11]
Для регулирования скорости электродвигателей вагона применяют реостатные контроллеры ЭКГ-17, ЭКГ-36 или ЭКГ-39. Изменение сопротивления в цепи происходит в результате замыкания и размыкания кулачковых контакторов. Ящик реостатного контроллера подвешен с правой стороны вагона. [12]
Для регулирования скорости электродвигателя постоянного тока используются управляемые выпрямители. [13]
Проблема регулирования скорости электродвигателей вообще и, в частности, асинхронных двигателей, имеет важнейшее эксплуатационное значение. В целом ряде отраслей промышленности к регулировочным характеристикам двигателей предъявляются весьма высокие требования как в отношении пределов и плавности регулирования, так И его экономичности. В отношении регулировочных характеристик асинхронные двигатели уступают двигателям постоянного тока и притом в тем большей степени, чем шире пределы регулирования. В направлении улучшения регулировочных характеристик асинхронных двигателей была проделана весьма значительная работа, однако асинхронному двигателю не удалось вытеснить двигатель постоянного тока из области установок с повышенными требованиями к регулировочным свойствам электродвигателя. [14]
Питание и регулирование скорости электродвигателей осуществляется генераторами постоянного тока, трехфазными магнитными усилителями типа УМЗП и управляемым ртутным выпрямителем типа РМВ-250ХЗПБ. Основной приводной секцией, задающей скорость всей линии, является каландр. Скорость линии задается специальным датчиком, находящимся на главном пульте управления и продублированном на пульте каландра. [15]