Cтраница 2
Электрическая схема электротягача АТБ-250. [16] |
Пуск и регулирование скорости электродвигателя ДТ производится нажатием педали командоконтроллера / С / С - Каждому рабочему положению командоконтроллера соответствует определенное сочетание замкнутых и разомкнутых контактов КК1 - / С / С5, что обеспечивает плавную последовательность включения контакторов. [17]
Другой способ регулирования скорости электродвигателя постоянного тока - ослаблением поля возбуждения при неизменном напряжении а якоре - удобен лишь тогда, когда момент сопротивлений на валу механизма с ростом скорости уменьшается. [18]
Система регулирования скорости. [19] |
В простейшем случае регулирования скорости электродвигателя постоянного тока ( рис. 1) измеряются его скорость и ток. [20]
Реостаты всех типов позволяют осуществлять регулирование скорости электродвигателей в пределах от 100 до 200 / 0 номинальной. [21]
Рассмотрим пример графического синтеза системы регулирования скорости электродвигателя постоянного тока небольшой мощности, питаемого по системе генератор-двигатель. [22]
Все контроллеры переменного тока позволяют осуществлять регулирование скорости электродвигателей с фазным ротором в диапазоне 2 5: 1 за счет введения в цепь ротора регулировочных ступеней сопротивлений. [23]
Механические характеристики электропривода подъема постоянного тока при управлении кулачковым контроллером КВ1 01. [24] |
Все контроллеры серии ККТ60А позволяют осуществлять регулирование скорости электродвигателей до 2 5; 1 введением в цепь ротора регулировочных ступеней резисторов. [25]
Секционированные реостаты используются для ручного пуска или регулирования скорости электродвигателей, в частности как реостаты в цепях возбуждения двигателей. Они конструктивно совмещают в себе переключаемые резисторы и переключающее устройство. [26]
С этой точки зрения, например, регулирование скорости электродвигателей переменного тока ( асинхронных) изменением числа полюсов более устойчиво, чем включением сопротивлений в роторную цепь. [27]
Контроллеры служат для пуска, реверсирования и регулирования скорости электродвигателей постоянного и переменного тока мощностью до 100 кет. [28]
Элементы системы должны быть выбраны из условия обеспечения регулирования скорости электродвигателя в диапазоне 100 изменением напряжения на его якоре. [29]
Переходные процессы в системе регулирования напряжения генератора. а - полученный на машине. б - пересчитанный к реальным масштабам. [30] |