Cтраница 3
На рис. 7 - 26 приведена простейшая система регулирования скорости электродвигателя постоянного тока, включающая в себя магнитный усилитель с внутренней обратной связью. Регулирование скорости осуществляется воздействием на обмотку возбуждения электродвигателя, питаемую от магнитного усилителя, с помощью тахомзтрической обратной связи. [31]
На рис. 11 - 27 приведена простейшая система регулирования скорости электродвигателя постоянного тока, включающая в себя магнитный усилитель с внутренней обратной связью. Регулирование скорости осуществляется воздействием на обмотку возбуждения электродвигателя, питаемую от магнитного усилителя, с помощью тахометр и-ческой обратной связи. [32]
Контроллеры барабанные и кулачковые служат для пуска, реверсирования и регулирования скорости электродвигателей, установленных на кране. Управление этими контроллерами осуществляется вручную, для чего они снабжаются штурвалами или рукояткой. Барабанные контроллеры сняты с производства и в эксплуатации находятся лишь ранее выпущенные или импортные. [33]
Схема управления электродвигателем постоянного тока, работающим по системе ГД с применением электромашинного усилителя.| Применение магнитного усилителя для -, vfunw. [34] |
Рассмотрим два примера применения электромашинных и магнитных усилителей в схемах регулирования скорости электродвигателей. [35]
Изменение силы тока электродвигателей механизма движения электропогрузчиков в режимах разгона и при движении с различными скоростями. [36] |
Дальнейшее расширение использования электропривода для машин напольного транспорта сдерживается, однако трудностями регулирования скорости электродвигателей, связанными с повышенным расходом энергоемкости аккумуляторной батареи - источником энергии машины. [37]
Появление в конце 60 - х годов мощных управляемых полупроводниковых вентилей - тиристоров позволило распространить импульсные методы регулирования скорости электродвигателей на силовой электропривод постоянного тока, в которых мощности двигателей достигают десятков и сотен киловатт. [38]
Схема магнитного усилителя.| Устройство полупроводникового триода. [39] |
Магнитные усилители широко применяются в точных измерительных устройствах, в схемах управления электроприводами для пуска, торможения и регулирования скорости электродвигателей и других устройствах. Магнитным усилителем называют электромагнитное устройство, использующее дроссели насыщения и трансформаторы с ферромагнитным сердечником для усиления электрических сигналов. [40]
Контактор - аппарат, который служит для включения и отключения электрического тока при пуске и остановке, реверсирования и регулирования скорости электродвигателя. [41]
Электропривод состоит из электродвигателя, электрических аппаратов управления, передачи, соединяющей электродвигатель с производственным механизмом, и устройств регулирования скорости электродвигателя. Независимо от исполнения и вида защиты от воздействия окружающей среды электродвигатели по своей мощности, частоте вращения, пусковому моменту, времени пуска и торможения и другим параметрам должны соответствовать сочлененным с ними механизмам и вместе с пусковыми и регулировочными аппаратами обеспечивать требуемый технологический режим рабочего процесса механизма. [42]
Автоматическое управление асинхронными электродвигателями с фазовым ротором в основном сводится к переключению сопротивлений в роторных цепях при пуске, торможении и регулировании скорости электродвигателей. Схемы автоматизации пуска выполняются в функции времени, скорости или тока. [43]
Изменение скорости движения рабочего органа в принципе может быть достигнуто двумя способами: механическим, основанным на изменении коэффициента передачи механической части привода, и электрическим, предполагающим регулирование скорости электродвигателя. Первый способ реализуется при помощи ступенчатых шкивов, коробок скоростей, фрикционных вариаторов и других механических устройств. Сложность и недостаточная надежность таких механических конструкций обусловили то, что в настоящее время в электроприводах все большее распространение получает второй способ - электрическое регулирование скорости. Применяется иногда также и сочетание механического и электрического способов. [44]
В ряде случаев электродвигатели постоянного тока питаются от сети постоянного тока с неизменным по величине напряжением. Регулирование скорости электродвигателей при этом производится изменением тока возбуждения. В других случаях регулирование скорости электропривода производится изменением напряжения подводимого к якорю двигателя. Нередко требуется реверсирование электродвигателей. [45]