Регулирование - скорость - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - электродвигатель

Cтраница 4


Таким образом, коэффициент мощности пропорционален косинусу угла регулирования а. При регулировании скорости электродвигателя изменением напряжения на якоре с уменьшением скорости увеличивается угол регулирования а, а следовательно, уменьшается и коэффициент мощности х - На рис. 9.53 приведена зависимость коэффициента мощности электропривода ЭТО1 от скорости со.  [46]

Поэтому привод АНВ обычно осуществляется с ломощью электродвигателей постоянного тока. Пуск и регулирование скорости электродвигателя пресса, тягового и приемного устройства обычно осуществляются раздельно. В некоторых схемах агрегатов предусмотрена возможность синхронной работы червячного пресса и тягового устройства. Такая схема дает возможность несколько уменьшить заправочные концы при пуске АНВ.  [47]

К недостаткам этих регуляторов относится сложность конструкции, невозможность изменять скорость в процессе работы. Они применяются для регулирования скорости электродвигателей небольшой мощности - от нескольких ватт до нескольких киловатт.  [48]

Наряду с мощными статическими преобразователями электрической энергии, предназначенными для выпрямления или инвертирования переменного тока, велика роль полупроводниковых преобразователей средней и малой мощности. Последние широко применяются для регулирования скорости электродвигателей постоянного и переменного тока и питания различных автоматических систем.  [49]

50 Скоростные характеристики двигателя при импульсном регулировании. [50]

Следует иметь в виду, что использование триодов ( для управления приводами мощностью до 1 0 кет) или управляемых кремниевых диодов ( для мощностей более 1 0 кет) в качестве коммутирующих аппаратов в системах импульсного управления двигателями постоянного тока позволяет существенно улучшить регулировочные и энергетические показатели известных систем импульсного регулирования с контактными коммутаторами. В обычных схемах импульсного управления регулирование скорости электродвигателя постоянного тока производят изменением электрических ( параметров цепи якоря путем изменения соотношения между промежутками времени нахождения двигателя под напряжением и отключением за период одного цикла. За период одной части цикла переключений в двигателе создается дополнительный импульс вращающего момента, во второй период двигатель переводится в тормозной режим. Путем изменения соотношения между продол-жительностями первой и второй частей цикла переключений обеспечивается регулирование скорости вращения двигателя.  [51]

52 Регулятор скорости вращения вала электрического двигателя с воздействием по нагрузке. [52]

Величина возмущения может быть замерена различными способами. На рис. 105 представлена принципиальная схема регулирования скорости электродвигателя. В этой схеме измерителем нагрузки является моментная муфта, сигнал рассогласования которой используется в качестве дополнительного регулирующего импульса. Возможны и другие способы замера возмущений.  [53]

Контроллеры ККТ61А и ККТ 68А применяются на механизмах подъема и передвижения, а контроллер ККТ 62А, управляющий двумя двигателями, - на механизмах передвижения. Указанные исполнения контроллеров позволяют в зоне больших нагрузок осуществлять регулирование скорости электродвигателей в диапазоне 2 5: 1 за счет введения в цепь ротора регулировочных ступеней резисторов. Получить такой диапазон в зоне малых нагрузок представляется возможным только при толчковой работе ( многократное переключение с рабочего на нулевое положение и обратно), что является одним из недостатков этих контроллеров.  [54]

Силовые контроллеры являются коммутирующими электроаппаратами, служащими для переключений в главных цепях электродвигателей. Посредством контроллеров осуществляется пуск, остановка, торможение, реверс и регулирование скорости электродвигателей.  [55]

Для управления крановыми электродвигателями в настоящее время применяются силовые кулачковые контроллеры, а для наиболее тяжелых режимов работы - магнитные ( контакторные) контроллеры. Посредством контроллеров осуществляются пуск, остановка, торможение, реверс, регулирование скорости электродвигателей как постоянного, так и переменного тока. Для управления асинхронными двигателями с фазным ротором предназначены контроллеры типов К. Для управления асинхронными короткозамкнутыми двигателями выпускаются контроллеры типа ККТ-63. Когда необходимо регулировать скорость при посадке груза, для управления короткозамкнутыми двигателями применяют контроллеры типа ККТ-64, которые на первом положении спуска включают двигатель в режим однофазного торможения.  [56]

Торозные электромагниты имеют своим назначением управление работой механических тормозов. При подаче питания в катушку электромагнита происходит размыкание нормально замкнутых тормозов, установленных на механизмах электрических кранов. Сопротивления применяются для регулирования скорости электродвигателя в процессе пуска и во время работы. При этом сопротивления поглощают электроэнергию и превращают ее в тепло, которое рассеивается в окружающую среду. Сопротивления изготовляются в виде открытых ящиков, в которых располагаются собранные по определенной схеме элементы омического сопротивления.  [57]

Тиристорная р - - п-р-п-структура на определенном секторе кремниевого диска шунтируется диодной р-л-структурой. При обратном напряжении прибор работает как диод. Предназначены для применения в широтно-импульс-ных системах пуска и регулирования скорости электродвигателей, в автономных инверторах преобразователей частоты, а также в других цепях постоянного и переменного токов различных силовых установок. Выпускаются в металлокерамическом корпусе штыревой конструкции с гибкими силовыми выводами. Обозначение гипономинала и полярности силовых выводов приводится на корпусе.  [58]

Тиристор-ная р-п-р-я - структура на определенном секторе кремниевого диска шунтируется диодной р-я-структурой. При обратном напряжении прибор работает как диод. Предназначены для применения в широтно-импульсных системах пуска и регулирования скорости электродвигателей, в автономных инверторах преобразователей частоты, а также в других цепях постоянного и переменного токов различных силовых установок. Выпускаются в металлокерамическом корпусе штыревой конструкции с гибкими силовыми выводами. Обозначение типономинала и полярности силовых выводов приводится на корпусе.  [59]



Страницы:      1    2    3    4