Cтраница 1
Регулирование скорости электропривода применяют в установках с переменной нагрузкой для изменения производительности холодильных компрессоров. [1]
Регулирование скорости электропривода осуществляется одновременным изменением частоты и напряжения, подводимого к ротору МДП. Предполагается, что статический преобразователь частоты безынерционен, и заданные частота и напряжение, связанные определенным законом, устанавливаются мгновенно. [2]
К определению понятия статизма системы регулирования электропривода.| К определению понятия регулирования скорости. [3] |
Регулирование скорости электропривода обеспечивается воздействием на параметры электрических цепей или источников питания. Для оценки свойств регулируемого электропривода вводится ряд показателей. [4]
Регулированием скорости электропривода называют принудительное изменение скорости в зависимости от требований производственного процесса. [5]
Регулированием скорости электропривода называется принудительное изменение скорости вращения в зависимости от требований производственного процесса. [6]
Функциональные схемы цифровых систем регулирования скорости электропривода. [7] |
Для регулирования скорости электроприводов наиболее целесообразным является использование цифроаналоговых систем регулирования. [8]
Под регулированием скорости электроприводов понимается в общем случае принудительное, целенаправленное ее изменение. Понятие регулирования скорости не следует смешивать с изменениями скорости, возникающими при колебаниях нагрузки на валу двигателя, а также при колебаниях напряжения или частоты питающей сети. [9]
Цифровые системы регулирования скорости электроприводов нашли широкое применение в ряде областей промышленности: металлургической ( черная и цветная) - регулирование скорости прокатки, транспортные линии, агрегаты резки и др.; бумажной - регулирование скорости электроприводов бумагоделательных машин; энергетической - регулирование частоты, авиационной, автомобильной и машиностроительной - программное управление и регулирование скорости при испытании агрегатов и узлов машин. [10]
Важным показателем качества регулирования скорости электроприводов служит плавность регулирования. [11]
Дальнейшее развитие принципов регулирования скорости электроприводов, заложенных в каскаде асинхронный двигатель - одноякорный преобразователь, пошло по пути создания каскадов без одноякорного преобразователя, взамен которого используется агрегат, состоящий из синхронной машины и машины постоянного тока. Такая замена позволяет выполнить систему регулирования на мощности приводного двигателя, достигающие нескольких десятков тысяч киловатт. [12]
Функциональные схемы цифровых систем регулирования скорости электропривода. [13] |
Построение цифроаналоговых систем регулирования скорости электропривода по принципу подчиненного регулирования параметров позволяет использовать все преимущества подобных аналоговых систем, а также унифицировать цифровые узлы этих систем. [14]
Функциональные схемы цифро.| Функциональная схема ЦЗС. [15] |