Регулирование - скорость - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - электропривод

Cтраница 2


Построение цифро-аналоговых систем регулирования скорости электроприводов по принципу подчиненного регулирования параметров позволяет использовать все преимущества подобных аналоговых систем, а также унифицировать цифровые узлы этих систем.  [16]

В холодильной технике применяют следующие способы регулирования скорости электропривода.  [17]

В настоящее время плавный пуск, остановка и регулирование скорости электроприводов, управляемых по системе Г - Д, осуществляется плоскими контроллерами. Плоский контроллер, даже быстроходной модификации, не всегда обеспечивает требуемые времена нарастания или уменьшения скорости привода. Скорость движения траверсы плоского контроллера можно изменять в очень небольших пределах, причем изменение скорости траверсы требует много времени, что затрудняет наладку приводов.  [18]

19 Принципиальная схема регулирования скорости двигателя постоянного тока.| Механические характеристики привода по схеме 4 - 22.| Принципиальная схема регулирования скорости двигателя постоянного тока при помощи магнитных усилителей. [19]

Стремление отказаться от сравнительно громоздких и сложных электромашинных преобразователей для регулирования скорости электроприводов подач привело к созданию различных схем для регулирования скорости двигателей постоянного тока, где используются магнитные усилители или ионные преобразователи.  [20]

Как отмечалось выше, тормозное устройство с ЭГТ в режиме регулирования скорости электропривода подъемного механизма образует замкнутую систему с жесткой отрицательной обратной связью по скорости.  [21]

22 График ударной нагрузки двигателя с маховиком. [22]

При выборе его мощности следует ввести коэффициент запаса, учитывающий специфику регулирования скорости электропривода, ухудшение условий охлаждения при снижении скорости, динамические нагрузки при переходе от одной ступени скорости к другой. После выбора двигателя строится уточненная нагрузочная диаграмма, для которой по (6.4) или (6.6) находятся эквивалентные за цикл значения тока или момента.  [23]

24 Механические характеристики, обеспечивающие требуемую точность позиционирования.| Зависимости ш - / ( в процессе замедления до пониженной скорости и точной остановки электропривода. [24]

Это означает, что требование автоматической точной остановки электропривода определяет необходимый диапазон регулирования скорости электропривода D ыср р / ( оср при заданных пределах изменения нагрузки и других возмущающих факторов.  [25]

26 Диаграммы статического момента М U. угловой скорости м ( 0 и момента М ( t двигателя при ударном изменении нагрузки. [26]

При выборе же его по мощности следует ввести коэффициент запаса, учитывающий специфику регулирования скорости электропривода, ухудшение условий охлаждения при снижении скорости, динамические нагрузки при переходе от одной ступени скорости к другой. После выбора двигателя строится уточненная нагрузочная диаграмма, для которой по формуле (5.186) или (5.206) находятся эквивалентные за цикл значения тока или момента.  [27]

К таким элементам электрооборудования относятся ящики сопротивлений, необходимые для пуска, торможения и регулирования скорости электропривода, магнитные усилители, измерительные и стабилизирующие трансформаторы, выпрямительные устройства и другие аппараты.  [28]

29 Рабочие характеристики двигателей типа УМТ-22СТ2 на переменном токе. [29]

Тахометрические генераторы постоянного тока типов ТМГ-30 и ТМГ-ЗОП предназначены для работы в качестве датчиков скорости в электросхемах с широким диапазоном регулирования скорости электроприводов металлорежущих станков и других машин и для измерения скорости вращения электроприводов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4