Регулирование - скорость - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - электропривод

Cтраница 3


Сопоставляя реализованные схемы автоматизации червячных машин различных типов можно видеть, что во всех случаях обеспечивается возможность плавного изменения числа оборотов шнека ( путем регулирования скорости электропривода либо за счет механического вариатора скорости) и автоматическое регулирование температуры во всех или в некоторых зонах нагрева.  [31]

Если учесть, что при быстрых перемещениях требуется усилие подачи в 6 - 8 раз меньше по сравнению с наибольшим рабочим усилием, то регулирование скорости электропривода в этом случае можно производить ослаблением потока дв игателя.  [32]

В табл. 13 приведены технические данные некоторых тахогенераторов постоянного тока, предназначенных для работы в качестве датчиков скорости в электрических схемах с широким диапазоном регулирования скорости электроприводов ( металлорежущие станки и другие машины) и для измерения скорости вращения электроприводов.  [33]

34 Механические характеристики в комбинированной системе регулирования момента. [34]

Формирующую положительную связь по скорости на практике используют только в тех случаях, когда в схему вводится тахогенератор для создания отрицательной обратной связи по скорости для регулирования скорости электропривода.  [35]

Статический момент, равный сумме полезного и реактивного тормозного моментов, три регулировании с помощью ЭГТ в режиме подъема не является постоянным, как это имеет место при известных способах регулирования скорости электропривода подъемной лебедки.  [36]

37 Функциональная схема одноканальной СИФУ станции ТСУ-2 192. [37]

Одной из них является одноканальная синхронная СИФУ, функциональная схема ко юрой приведена на рис. 3.6. Эта СИФУ предназначена для тиристорных станций, обеспечивающих плавный пуск и регулируемое динамическое торможение АД, а также регулирование скорости электроприводов, не требующих высокого быстродействия.  [38]

Цифровые системы регулирования скорости электроприводов нашли широкое применение в ряде областей промышленности: металлургической ( черная и цветная) - регулирование скорости прокатки, транспортные линии, агрегаты резки и др.; бумажной - регулирование скорости электроприводов бумагоделательных машин; энергетической - регулирование частоты, авиационной, автомобильной и машиностроительной - программное управление и регулирование скорости при испытании агрегатов и узлов машин.  [39]

Схемы управления приводами часто требуют кроме аппаратов, размещенных на станциях управления, еще ряд устройств, монтируемых вне панели, но электрически связанных и близко к ней расположенных, например, таких, как ящики сопротивлений, необходимых для пуска, торможения и регулирования скорости электропривода, магнитные усилители, измерительные и стабилизирующие трансформаторы, выпрямительные устройства и другие аппараты.  [40]

Именно так будет вести себя и реальная система - она способна терять устойчивость в те непредвиденные моменты времени, когда неизбежный в процессе эксплуатации дрейф параметров приведет к изменению знака вариаций. Разумеется, такая система регулирования скорости электропривода неработоспособна и опасна. Но всего этого мы не увидим, если будем использовать традиционные методы проверки устойчивости и ее сохранения при вариациях параметров.  [41]

Так, цифровые системы регулирования скорости электропривода могут обеспечить повышение точности регулирования на два порядка по сравнению с аналоговыми.  [42]

Для многих производственных механизмов при выполнении различных технологических операций требуются разные рабочие скорости. При этом схема управления должна обеспечить регулирование скорости электропривода.  [43]

44 Схема включения и регулирования скорости асинхронных двигателей с корот-козамкнутым ротором при помощи дросселей насыщения. [44]

Регулирование скорости вращения асинхронного электродвигателя изменением частоты тока требует применения специального источника переменй ого тока с изменяемой частотой. Этот способ еще не нашел применения для регулирования скорости электроприводов строительных машин, но является весьма перспективным при использовании для статических преобразователей частоты управляемых.  [45]



Страницы:      1    2    3    4