Регулирование - скорость - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - электропривод

Cтраница 4


Для мощных вентиляторных установок порядка нескольких тысяч и даже десятков тысяч киловатт находит применение асинхронно-синхронный каскад. В этом машинном каскаде получили развитие принципы регулирования скорости электроприводов, заложенные в каскаде асинхронный двигатель - одноякорный преобразователь. Однако вместо одноякорного преобразователя здесь используется агрегат, состоящий из синхронной машины и машины постоянного тока. Такая замена позволяет выполнить систему регулирования, рассчитанную на большие мощности приводного двигателя.  [46]

47 Схемы включения трехфазных подмаг. [47]

Основное достоинство рассматриваемой схемы регулирования заключается в том, что она позволяет осуществить плавный переход из двигательного режима в тормозной без изменения направления вращения и получить значительный тормозной момент. В связи с этим данная схема часто используется для регулирования скорости электроприводов подъемных механизмов, работающих в режиме спуска грузов. Когда требуется спустить относительно легкий груз, например пустой крюк подъемного крана, вес которого недостаточен для преодоления сил трения в механизме, необходим двигательный режим электропривода. Если же вес груза большой, то для предотвращения его падения электропривод должен работать в тормозном режиме. При этом, как видно из характеристики, скорости ДПТ ПВ при спуске грузов незначительно отличаются друг от друга.  [48]

Таким образом, при работе землесоса оптимальное значение скорости находится в интервале между предельными ее значениями и может изменяться в зависимости от геометрической характеристики трубопровода и консистенции пульпы. Режим работы при оптимальной скорости определяется гидравлическими законами и достигается путем регулирования скорости электропривода.  [49]

В схемы управления приводами, кроме аппаратов, размещенных на станциях управления, входит также ряд элементов электрооборудования, монтируемых вне панели, но электрически связанных с ней и близко расположенных от нее. К таким элементам относятся ящики сопротивления, необходимые для пуска, торможения и регулирования скорости электропривода, магнитные усилители, измерительные и стабилизирующие трансформаторы, выпрямительные устройства и другие аппараты.  [50]

51 Функциональная схема непрерывного UPC. [51]

Структура и основные параметры рассматриваемого регулятора определяются общими принципами построения систем подчиненного регулирования [7.7,7.8] и требованиями объекта регулирования. Однако в некоторых случаях целесообразно введение в аналоговой форме дифференциальной составляющей в закон регулирования скорости электропривода с целью компенсации собственных возмущений сигналов отдельных цифровых узлов регулятора, вызываемых наличием квантования сигналов по уровню и во времени.  [52]

Выбор мощности электродвигателя тесно связан и с многими другими факторами, характеризующими условия его работы. К ним относятся: перегрузочная способность, требуемый пусковой момент, частота вращения, необходимость регулирования скорости электропривода, конструктивное исполнение двигателя, необходимость защиты его от окружающей среды и пр. При этом большое значение имеет вид требуемой в каждом отдельном случае механической характеристики, определяющей зависимость частоты ( скорости) вращения исполнительного механизма от нагрузки.  [53]

54 Схема силовой цепи двухдвигательного электропривода механизма передвижения. [54]

Построение рассматриваемых электроприводов выполняется в соответствии с данными оптимизации их параметров по принципу минимума потерь энергии в переходных режимах. Применение ПЧН в системе с полюсно-переключаемыми двигателями позволяет значительно увеличить мощность двигателя в тех же габаритах при одновременном увеличении диапазона регулирования скоростей электропривода.  [55]

В ряде случаев электродвигатели постоянного тока питаются от сети постоянного тока с неизменным по величине напряжением. Регулирование скорости электродвигателей при этом производится изменением тока возбуждения. В других случаях регулирование скорости электропривода производится изменением напряжения подводимого к якорю двигателя. Нередко требуется реверсирование электродвигателей.  [56]

Для увеличения жесткости механических характеристик приводного двигателя в схеме ( рис. V35) применены положительная обратная связь по току и отрицательная связь по напряжению двигателя, сигналы которых поступают соответственно от трансформаторов тока ТТ и напряжения ТН. На рис. 6 - 37 приведен общий вид механических характеристик двигателя насоса с введенными обратными связями и без них. Характеристики с обратными связями обеспечивают большой диапазон регулирования скорости электропривода и благоприятное протекание переходных процессов.  [57]

58 Схема гидравлических соединений технологического комплекса. [58]

При изменении кинематической вязкости анализируемой жидкости в индикаторной диагонали гидравлического моста возникает перепад давления небаланса определенного знака. Избыточное давление по линии поступает в преобразователь разности давления. В зависимости от знака перепада давления небаланса вал реверсивного двигателя потенциометра перемещает в ту или иную сторону подвижный контакт встроенного в потенциометр выходного реостатного преобразователя, являющегося задатчиком блока регулирования скорости электропривода. Изменение скорости привода насоса приводит к изменению расхода анализируемой жидкости через гидравлический мост. Расход изменяется до установления равновесия гидравлического моста. Положение стрелки автоматического потенциометра и установившееся значение расхода анализируемой жидкости соответствуют измеренному значению кинематической вязкости.  [59]

Включением контактора / Ci на двигатель гидротолкателя Дт подается напряжение сети. В этом случае гидротолкатель ГТ выполняет обычные функции, растормаживая механизм. При подключении Дт посредством Кг к кольцам приводного двигателя Да, возникает обратная связь по скорости. Взаимодействие толкающей силы гидротолкателя FT и силы упругости тормозной пружины Fn обуславливает на валу привода тормозной момент Мт. При соответствующем подборе параметров системы регулируется величина тормозного момента Мг, что в свою очередь обеспечивает регулирование скорости электропривода.  [60]



Страницы:      1    2    3    4