Регулирование - скорость - двигатель - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - двигатель - постоянный ток

Cтраница 1


Регулирование скорости двигателя постоянного тока осуществляется за счет изменения напряжения возбуждения генератора.  [1]

Регулирование скорости двигателей постоянного тока, как видно из формулы (8.3), может быть достигнуто следующими способами: введением сопротивления в цепь якоря; изменением магнитного потока; изменением напряжения, подводимого к двигателю.  [2]

3 Блок-схема системы стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока.| Функциональная схема систем стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока. [3]

Регулирование скорости двигателей постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов осуществляется изменением напряжения, приложенного к обмотке якоря.  [4]

Регулирование скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения изменением магнитного потока как в двигательном, так и в генераторном режимах представляет собой однозонное регулирование вверх. Поскольку номинальное значение магнитного потока является наибольшим, то изменение потока возможно лишь в сторону уменьшения по сравнению с номинальным. Последнее приводит к увеличению скорости двигателя во всех режимах работы.  [5]

6 Схема ре.| Схема привода по системе генератор-двигатель. ПД-первичный двигатель. Г - генератор постоянного тока. Д - регулируемый двигатель постоянного тока. ИМ - исполнительный механизм. В - возбудитель. гв, гт, гд - регулировочные сопротивления в цепях возбуждения возбудителя, генератора и двигателя. [6]

Регулирование скорости двигателей постоянного тока большой мощности производится по схеме рис. 14 - 52, получившей название системы генератор-двигатель.  [7]

При регулировании скорости двигателей постоянного тока с помощью сопротивления в цепи якоря и асинхронного двигателя с помощью сопротивления в цепи ротора или, как его принято называть, при реостатном регулировании скорость в двигательном режиме уменьшается с увеличением сопротивления.  [8]

При регулировании скорости двигателя постоянного тока с независимым возбуждением изменением напряжения или скорости асинхронной машины изменением частоты регулировочные механические характеристики ( прямая 3, рис. 4 - 1) будут иметь значительно большую жесткость, чем реостатные. Поэтому при этих способах регулирования достигается значительно больший диапазон.  [9]

При регулировании скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения с помощью сопротивления в цепи якоря меняются как переменные, так и постоянные потери.  [10]

11 Кривые переходного процесса. [11]

Рассматривается система регулирования скорости двигателя постоянного тока.  [12]

Рассмотрим способы регулирования скорости наиболее распространенных двигателей постоянного тока и трехфазных асинхронных.  [13]

Рассмотрим способы регулирования скорости наиболее распространенных двигателей постоянного тока и трехфазных асинхронных.  [14]

15 Структурная схема одноканальной синхронной системы импульсно-фазового управления для трехпульсного тиристорного преобразователя ( р3.| Структурная схема одноканальной асинхронной системы импульсно-фазового управления для трехпульсного тиристорного преобразователя ( р 3. [15]



Страницы:      1    2    3    4