Cтраница 1
Регулирование скорости двигателя постоянного тока осуществляется за счет изменения напряжения возбуждения генератора. [1]
Регулирование скорости двигателей постоянного тока, как видно из формулы (8.3), может быть достигнуто следующими способами: введением сопротивления в цепь якоря; изменением магнитного потока; изменением напряжения, подводимого к двигателю. [2]
Блок-схема системы стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока.| Функциональная схема систем стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока. [3] |
Регулирование скорости двигателей постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов осуществляется изменением напряжения, приложенного к обмотке якоря. [4]
Регулирование скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения изменением магнитного потока как в двигательном, так и в генераторном режимах представляет собой однозонное регулирование вверх. Поскольку номинальное значение магнитного потока является наибольшим, то изменение потока возможно лишь в сторону уменьшения по сравнению с номинальным. Последнее приводит к увеличению скорости двигателя во всех режимах работы. [5]
Регулирование скорости двигателей постоянного тока большой мощности производится по схеме рис. 14 - 52, получившей название системы генератор-двигатель. [7]
При регулировании скорости двигателей постоянного тока с помощью сопротивления в цепи якоря и асинхронного двигателя с помощью сопротивления в цепи ротора или, как его принято называть, при реостатном регулировании скорость в двигательном режиме уменьшается с увеличением сопротивления. [8]
При регулировании скорости двигателя постоянного тока с независимым возбуждением изменением напряжения или скорости асинхронной машины изменением частоты регулировочные механические характеристики ( прямая 3, рис. 4 - 1) будут иметь значительно большую жесткость, чем реостатные. Поэтому при этих способах регулирования достигается значительно больший диапазон. [9]
При регулировании скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения с помощью сопротивления в цепи якоря меняются как переменные, так и постоянные потери. [10]
Кривые переходного процесса. [11] |
Рассматривается система регулирования скорости двигателя постоянного тока. [12]
Рассмотрим способы регулирования скорости наиболее распространенных двигателей постоянного тока и трехфазных асинхронных. [13]
Рассмотрим способы регулирования скорости наиболее распространенных двигателей постоянного тока и трехфазных асинхронных. [14]