Регулирование - скорость - двигатель - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - двигатель - постоянный ток

Cтраница 2


В быстродействующей системе регулирования скорости двигателя постоянного тока при асимметрии 2 подчиненный регулятор тока не может работать без специального фильтра в цепи обратной связи, включение которого снижает быстродействие системы.  [16]

Наиболее распространенным способом регулирования скорости двигателей постоянного тока является регулирование ото системе генератор - двигатель, а в случае асинхронных двигателей - реостатное регулирование и регулирование переключением полюсов.  [17]

18 Схема включения двигателя постоянного тока с независимым возбуждением. [18]

На буровых установках применяется регулирование скорости двигателей постоянного тока изменением напряжения питания якорной цепи и регулирование изменением потока возбуждения.  [19]

С этой точки зрения регулирование скорости двигателя постоянного тока изменением его тока возбуждения обеспечивает большую устойчивость, чем изменением сопротивления в якорной цепи, так как при регулировании в цепи возбуждения механические характеристики двигателя более жестки и скорость в меньшей мере зависит от нагрузки. Для двигателей переменного тока ( асинхронных) регулирование изменением числа полюсов более устойчиво, чем включением сопротивлений в роторную цепь.  [20]

Так, в случае регулирования скорости двигателя постоянного тока с независимым возбуждением путем уменьшения магнитного потока с ростом диапазона сильно растут габариты и стоимость двигателя. Лишь в специальных, исключительных случаях, когда размеры и стоимость двигателя не имеют решающего значения и когда применение других способов регулирования нецелесообразно, можно осуществить регулирование и в большем диапазоне.  [21]

22 Регулирование скорости двигателя с помощью мостовой измерительной схемы. [22]

Мостовая измерительная схема применяется для регулирования скорости двигателей постоянного тока малой мощности.  [23]

24 Автоматическая система регулирования ( АСР скорости двигателя постоянного тока. [24]

В качестве примера рассмотрим автоматическую систему регулирования скорости двигателя постоянного тока, электрическая принципиальная схема которой показана на рис. VII.11, а. Система состоит из задающего устройства в виде потенциометра П со средней точкой, усилителя У на двойном триоде Л, генератора Г, выполняющего роль усилителя мощности и служащего исполнительным органом, и двигателя М, являющегося объектом регулирования.  [25]

В главе четырнадцатой были рассмотрены способы регулирования скорости двигателей постоянного тока.  [26]

27 Схема бесконтактного реверсивного управления двигателем постоянного тока. [27]

В области электропривода выпрямительные агрегаты используются для регулирования скорости двигателей постоянного тока за счет изменения напряжения на якоре двигателя или на обмотке возбуждения. Регулирование может быть осуществлено и сочетанием обоих способов. Эти выпрямители выполняются для непрерывного или реверсивного ( с изменением направления вращения) управления двигателями. Реверсивное управление осуществляется изменением полярности напряжения на якоре двигателя - или на его обмотке возбуждения. Изменение полярности производится контактным или бесконтактным способом. В первом случае используют различного рода электромеханические переключатели и контакторы постоянного тока ( см. рис. 3 - 6), а во втором - выпрямители с двумя комплектами вентилей.  [28]

На рис. 5.11 приведена структурная модель системы регулирования скорости двигателя постоянного тока. Система имеет два регулятора с каскадным включением: внутренний контур - контур регулирования тока и внешний контур - контур регулирования скорости.  [29]

В последние годы за границей расширяется область применения магнитных усилителей для регулирования скорости двигателей постоянного тока взамен электромашинных и ионных преобразователей в главных приводах станков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4