Cтраница 3
Стремление отказаться от сравнительно громоздких и сложных электромашинных преобразователей для регулирования скорости электроприводов подач привело к созданию различных схем для регулирования скорости двигателей постоянного тока, где используются магнитные усилители или ионные преобразователи. [32]
Кривые изменения напряжения, тока якоря и скорости при разгоне и торможении реверсивного привода по системе управляемый кремниевый выпрямитель - двигатель. [33] |
Преобразовательная установка из шести вентилей ВКДУ-150, включенных по трехфазной противолараллельной схеме, обеспечивает питание, управление пуском, торможением, и регулирование скорости двигателя постоянного тока мощностью 4 5 кет, 220 а, 000 об / мин. [34]
Этой формулой не следует пользоваться в тех случаях, когда при работе скорость двигателя изменяется в широких пределах: при пусках, реверсах и торможениях, а также при регулировании скорости двигателей постоянного тока или асинхронных с фазовым ротором путем введения сопротивлений в цепь якоря или ротора. [35]
В аналоговом регуляторе сравниваются напряжения и и lib добавляется корректирующее напряжение ик. Регулирование скорости двигателя постоянного тока осуществляется за счет изменения напряжения возбуждения генератора. [36]
Электрическая ( а и структурные ( б, в, г схемы двигателя постоянного тока. [37] |
Регулирование скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения рис. 1.12, а) может осуществляться изменением напряжения якорной цепи и изменением магнитного потока двигателя. [38]
Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением применяется в системах, где требуются работа двигателя с переменной скоростью и большой пусковой момент. Для регулирования скорости двигателя постоянного тока в таких устройствах существуют различные способы, однако все они основаны на общем принципе: регулирование скорости двигателя с помощью изменения мощности, подводимой к двигателю. [39]
Система электромашинный усилитель-двигатель.| Система регулирования скорости. [40] |
Для регулирования скорости двигателя постоянного тока обычно используется управляемый выпрямитель, а иногда система Г - Д, описанная выше. [41]
Первая модификация регулятора - это цифро-аналоговый ГШ-регулятор, а вторая модификация - цифровой ПИД-регулятор. Регулятор ( любой модификации) используется для регулирования скорости двигателя постоянного тока в системе двигатель - генератор. [42]
В числе областей применения выпрямителей с полупроводниковыми вентилями указан регулируемый электропривод. В основу схемы ионного регулируемого привода, как это было описано при рассмотрении такого привода с регулируемыми б) ртутными вентилями, положено регулирование скорости двигателя постоянного тока изменением подводимого к нему напряжения. В схемах с полупроводниковыми вентилями такое регулирование выпрямленного напряжения может осуществляться только на стороне переменного тока изменением напряжения, подводимого к полупроводниковому вентилю. [43]
В числе областей применения выпрямителей с полупроводниковыми вентилями указан регулируемый электропривод. В основу схемы ионного регулируемого привода, как это было описано при рассмотрении такого привода с регулируемыми б) ртутными вентилями, положено регулирование скорости двигателя постоянного тока изменением подводимого к нему напряжения. [44]
В регуляторе вырабатывается в цифровой форме интегральная составляющая, которая затем преобразуется в аналоговую форму и суммируется с пропорциональной составляющей, получаемой в аналоговой форме. Обе составляющие ПИ-закона регулирования вырабатываются непрерывно. Регулятор скорости фирмы SSW применяется для регулирования скорости двигателя постоянного тока в системе двигатель-генератор. [45]