Регулирование - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - тормоз

Cтраница 1


Регулирование тормозов заключается в установке нормального хода штока, регулировании натяжения пружины и равномерного хода колодок. В результате регулирования штоки гидроцилиндров должны двигаться плавно, без рывков. Самопроизвольное опускание рабочих органов, имеющих гидропривод, под действием нагрузки не допускается.  [1]

Регулирование тормозов должно исключать нагрев поверхностей трения при работе без торможения.  [2]

Регулирование тормозов должно периодически проверяться в процессе эксплуатации. При осмотре тормозов следует убедиться в отсутствии заеданий в шарнирах и нормальном движении всех элементов тормоза, в правильном прилегании накладок к шкиву и хорошем состоянии поверхности трения шкива и накладки. Должны быть также проверены величины и равномерность отхода накладок от шкива. Шарниры тормозов необходимо раз в неделю смазывать жидким маслом.  [3]

Регулирование тормозов должно исключать нагрев поверхностей трения при работе без торможения.  [4]

5 Регулирование положения передних колес экскаватора ЭО-3322. [5]

Регулирование тормозов осуществляют после проверки надежности их работы. Если при нажатии на тормоз экскаватор останавливается только через 3 - 5 м, а также в случае откатывания экскаватора при работе в забое, необходимо проверить уровень гидротормозной жидкости в системе.  [6]

Регулирование тормозов ВНИИПТМАШа с электрогидравлическими толкателями аналогично регулированию колодочных тормозов ТК ВНИИПТМАШа, рассмотренных в гл.  [7]

Регулирование тормоза начинают, удерживая ключом гайки 2 и врашая шток / за квадрат хвостовика до тех пор, пока не будет установлен нужный ход якоря магнита. Здесь также нужно уставить примерно 50 % номинального хода на компенсирование рабочего износа колодок.  [8]

Регулирование тормозов ТТ или ТКТГ с электрогидротолкателем производится в той же последовательности, что и тормоза типа ТКТ. Разница заключается в том, что вместо хода якоря электромагнита регулируют ход штока электрогидротолкателя 13 гайками 2, а длину пружины устанавливают гайкой 6 на тяге пружины.  [9]

Регулирование тормоза ТКТГ ( рис. 34 6) производится в той же последовательности, что и тормоза ТКТ. Разница заключается в том, что вместо хода якоря электромагнита регулируют ход штока гидротолкателя 13 гайками 2, а длину пружины устанавливают гайкой 6 на тяге / пружины.  [10]

Регулирование тормозов рабочих механизмов заключается в установке нормального хода штока, регулировании натяжения пружины и равномерного хода колодок. В результате регулирования штоки гидроцилиндров должны двигаться плавно, без рывков. Самопроизвольное опускание рабочих органов, имеющих гидропривод под действием нагрузки не допускается.  [11]

Регулирование тормозов механизмов кранов заключается в установке нормального хода штока, регулировании пружины и равномерного отхода колодок или тормозной ленты.  [12]

13 Тормоз турботрансформатора крана КС-4361. [13]

Регулирование тормозов механизмов кранов заключается в установке нормального хода штока регулировании пружины и равномерного отхода колодок или тормозной ленты.  [14]

Регулирование тормозов механизмов кранов заключается в установке нормального хода штока, регулировании натяжения пружины и равномерного отхода колодок или тормозной ленты.  [15]



Страницы:      1    2    3    4