Cтраница 1
Регулирование тормозов заключается в установке нормального хода штока, регулировании натяжения пружины и равномерного хода колодок. В результате регулирования штоки гидроцилиндров должны двигаться плавно, без рывков. Самопроизвольное опускание рабочих органов, имеющих гидропривод, под действием нагрузки не допускается. [1]
Регулирование тормозов должно исключать нагрев поверхностей трения при работе без торможения. [2]
Регулирование тормозов должно периодически проверяться в процессе эксплуатации. При осмотре тормозов следует убедиться в отсутствии заеданий в шарнирах и нормальном движении всех элементов тормоза, в правильном прилегании накладок к шкиву и хорошем состоянии поверхности трения шкива и накладки. Должны быть также проверены величины и равномерность отхода накладок от шкива. Шарниры тормозов необходимо раз в неделю смазывать жидким маслом. [3]
Регулирование тормозов должно исключать нагрев поверхностей трения при работе без торможения. [4]
Регулирование положения передних колес экскаватора ЭО-3322. [5] |
Регулирование тормозов осуществляют после проверки надежности их работы. Если при нажатии на тормоз экскаватор останавливается только через 3 - 5 м, а также в случае откатывания экскаватора при работе в забое, необходимо проверить уровень гидротормозной жидкости в системе. [6]
Регулирование тормозов ВНИИПТМАШа с электрогидравлическими толкателями аналогично регулированию колодочных тормозов ТК ВНИИПТМАШа, рассмотренных в гл. [7]
Регулирование тормоза начинают, удерживая ключом гайки 2 и врашая шток / за квадрат хвостовика до тех пор, пока не будет установлен нужный ход якоря магнита. Здесь также нужно уставить примерно 50 % номинального хода на компенсирование рабочего износа колодок. [8]
Регулирование тормозов ТТ или ТКТГ с электрогидротолкателем производится в той же последовательности, что и тормоза типа ТКТ. Разница заключается в том, что вместо хода якоря электромагнита регулируют ход штока электрогидротолкателя 13 гайками 2, а длину пружины устанавливают гайкой 6 на тяге пружины. [9]
Регулирование тормоза ТКТГ ( рис. 34 6) производится в той же последовательности, что и тормоза ТКТ. Разница заключается в том, что вместо хода якоря электромагнита регулируют ход штока гидротолкателя 13 гайками 2, а длину пружины устанавливают гайкой 6 на тяге / пружины. [10]
Регулирование тормозов рабочих механизмов заключается в установке нормального хода штока, регулировании натяжения пружины и равномерного хода колодок. В результате регулирования штоки гидроцилиндров должны двигаться плавно, без рывков. Самопроизвольное опускание рабочих органов, имеющих гидропривод под действием нагрузки не допускается. [11]
Регулирование тормозов механизмов кранов заключается в установке нормального хода штока, регулировании пружины и равномерного отхода колодок или тормозной ленты. [12]
Тормоз турботрансформатора крана КС-4361. [13] |
Регулирование тормозов механизмов кранов заключается в установке нормального хода штока регулировании пружины и равномерного отхода колодок или тормозной ленты. [14]
Регулирование тормозов механизмов кранов заключается в установке нормального хода штока, регулировании натяжения пружины и равномерного отхода колодок или тормозной ленты. [15]