Cтраница 4
Схема силового роликового стенда. [46] |
Мого для прокручивания незаторможенных колес, больше номинального, то или в регулировании тормозов имеется дефект ( мал зазор между тормозными накладками и барабанами), или чрезмерно затянуты подшипники колес. После регулирования приступают к испытанию тормозов под нагрузкой. [47]
Тахограммы, снятые при работе двигателя с полной нагрузкой: а - автоколебания, вызванные системой регулирования тормоза; б - автоколебаний нет. [48]
После того как все механизмы экскаватора смонтированы, производят их смазку, обкатывание и испытание, а также регулирование тормозов и муфт включений. [49]
Очистка и подбивка букс колесных пар; крепление подбуксовых струнок, очистка и смазка буксовых направляющих, рессорных балансиров, рессор и рессорных подвесок; регулирование тормозов; смена валиков, шайб и шплинтов соединений рычажной передачи тормоза; крепление стаканов буферов, автосцепки и путеочистителя; крепление, очистка и перестановка песочных труб; очистка форсунок песочниц; крепление и смена всех шплинтов, гаек, болтов, шпилек по экипажу. [50]
Это необходимо выполнять потому, что после отключений механизмов части крана или весь кран продолжает перемешаться по инерции на расстояние, величина которого зависит от степени регулирования тормозов, рабочих скоростей, массы рабочего оборудования и подвешенного груза, состояния площадки, силы ветра, гибкости металлоконструкций и других факторов. [51]
Это необходимо выполнять потому, что после отключения механизмов части крана или весь кран продолжает перемещаться по инерции на расстояние, величина которого зависит от степени регулирования тормозов, рабочих скоростей, массы рабочего оборудования и подвешенного груза, состояния площадки, силы ветра, гибкости металлоконструкций и других факторов. [52]
В обязанности машиниста входит управление краном, наблюдение за работой механизмов и электрооборудования, соблюдение правил технической эксплуатации крана и правил техники безопасности, проверка работы и регулирование тормозов и ограничителей, контроль за состоянием стальных канатов и металлоконструкций крана, смазывание узлов и механизмов крана, содержание крана в чистоте. [53]
В обязанности машиниста входит управление краном, наблюдение за работой механизмов и электрооборудования, соблюдение правил технической эксплуатации крана и правил техники безопасности, проверка работы и регулирование тормозов и ограничителей, контроль за состоянием стальных канатов и металлоконструкций крана, смазывание узлов и механизмов крана, содержание крана в чистоте. Эти работы машинист выполняет перед началом работы, во время работы на кране или по окончании работы. [54]
Заданием на проектирование гидротормоза являются мощность N, которую должен поглотить гидротормоз, или момент М, который он должен развить при заданных оборотах: число оборотов п, начиная с которого или до которого гидротормоз должен поглощать заданную мощность; а - диапазон регулирования тормоза по числу оборотов и ( 3 - диапазон регулирования гидротормоза по моменту ( см. § 2 гл. [55]
Системы ленточных тормозов имеют устройства для регулирования силы торможения и для компенсации износа фрикционных накладок на тормозной ленте в процессе эксплуатации. Способы регулирования тормозов ленточного типа ясны из приведенных иллюстраций и состоят в изменении длины управляющих тяг или силы предварительного натяжения тормозных пружин. [56]
Для обеспечения надежности регулирования тормоза применено стопорное устройство, состоящее ( фиг. При регулировании тормоза шайбу 3 перемещают влево по штоку, сжимая пружину 2 и освобождая гайку 4 до тех пор, пока шип шайбы не выйдет из канавки на штоке. По окончании регулирования шайба 3 под действием пружины 2 снова захватывает гайку, устраняя возможность ее отвертывания. [57]
Тормоз регулируют в тех случаях, когда он не затормаживает механизм при выключении двигателя или, наоборот, резко затормаживает механизм. При регулировании тормозов соблюдают такую последовательность: устанавливают нормальный ход якоря электромагнита; регулируют равномерность отхода колодок от шкива; проверяют и устанавливают длину рабочей пружины. [58]
Тормоз регулируют в тех случаях, когда он не обеспечивает затормаживания механизма при выключении двигателя или, наоборот, резко затормаживает механизм. При регулировании тормозов соблюдают такую последовательность операций: устанавливают нормальный ход якоря электромагнита; регулируют равномерность отхода колодок от шкива; проверяют и устанавливают длину рабочей пружины. [59]
На экскаваторах ЭО-4321 для включения колодочного тормоза применена гидросистема. При регулировании тормоза проверяют уровень жидкости в бачке тормозной системы и при необходимости доливают жидкость. [60]