Регулирование - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - тормоз

Cтраница 2


Для регулирования тормозов ведущего моста погрузчик следует поднять домкратом на высоту 20 - 25 мм от земли, чтобы колеса могли свободно вращаться. Сняв крышку колеса и рас-шплинтовав гайку оси, надо затянуть гайку до полного устранения зазора, при этом колесо должно вращаться без заеданий. Затем необходимо вновь зашплинтовать гайку и поставить на место крышку.  [16]

17 Фрикционный дисковый тормоз. [17]

Способы регулирования тормозов лентрчного типа ясны из приведенных иллюстраций и состоят в изменении длины управляющих тяг или силы предварительного натяжения тормозных пружин.  [18]

При регулировании тормоза с новой лентой нужно оставить запас хода электромагнита на покрытие износа ленты и шарниров во время работы.  [19]

При регулировании тормоза должно быть обращено внимание на обеспечение зазора между поверхностями кулачка и винтов 6 при замкнутом тормозе. Величина зазора по мере изнашивания тормозных накладок уменьшается и при последующей регулировке должна быть восстановлена.  [20]

21 Регулирование тормоза механизма поворота экскаватора Э-652 Б.| Клепка фрикционных накладок.| Регулирование храпового устройства ходового механизма экскаватора Э-652 Б.| Регулирование тормоза пневмо-колесного ходового устройства. [21]

При регулировании тормоза поднимают домкратом колесо; вращают червяк в одном направлении до тех пор, пока колодки не будут слегка прихватывать барабан, затем в обратном направлении до тех пор, пока колесо не начнет вращаться свободно и зазор между тормозным барабаном и средней частью колодки не будет в пределах 0 5 - 0 6 мм. В заключение проверяют, одновременно ли тормозятся правые и левые колеса.  [22]

23 Регулирование ленты, стреловой лебедки экскаваторов Э - eSl и Э-652.| Регулирование тормоза и храпового устройства стреловой лебедки экскаваторов Э-651 и Э-652. [23]

При регулировании неуправляемых тормозов на экскаваторе Э-1252 следует проверять расстояние между ведущей шестерней червяка и зубчатым колесом верхнего ходового механизма при выключенной лебедке. Это расстояние должно быть 10 - 12 мм.  [24]

При регулировании длинноходового тормоза с магнитом КМТ вначале устанавливают с помощью гаек на тяге 11 ( рис. 163, г) отход колодок от шкива в пределах 0 5 - 1 мм при полностью поднятом штоке 6 магнита. Затем гайками на тяге 8 регулируют величину хода штока вниз.  [25]

При регулировании длинноходового тормоза с магнитом КМТ вначале устанавливают с помощью гаек на тяге 11 ( рис. 149, г) отход колодок от шкива в пределах 0 5 - 1 мм при полностью поднятом штоке 6 магнита. Затем гайками на тяге 8 регулируют величину хода штока вниз.  [26]

При регулировании длинноходового тормоза с магнитом КМТ вначале устанавливают с помощью гаек на тяге 11 ( рис. 163, г) отход колодок от шкива в пределах 0 5 - 1 мм при полностью поднятом штоке 6 магнита. Затем гайками на тяге 8 регулируют величину хода штока вниз.  [27]

28 Тормоз главной лебедки экскаватора.| Регулирование тормозов ТК. Т и ТКТГ. [28]

При регулировании тормозов башенного крана ТКТ и ТКТГ необходимо соблюдать следующую последовательность операций: установить нормальный ход якоря электромагнита; отрегулировать равномерность отхода колодки от шкива; проверить и установить длину рабочей пружины.  [29]

30 Регулирование тормозов ТКТ и ТКТГ. [30]



Страницы:      1    2    3    4