Cтраница 2
Для регулирования тормозов ведущего моста погрузчик следует поднять домкратом на высоту 20 - 25 мм от земли, чтобы колеса могли свободно вращаться. Сняв крышку колеса и рас-шплинтовав гайку оси, надо затянуть гайку до полного устранения зазора, при этом колесо должно вращаться без заеданий. Затем необходимо вновь зашплинтовать гайку и поставить на место крышку. [16]
Фрикционный дисковый тормоз. [17] |
Способы регулирования тормозов лентрчного типа ясны из приведенных иллюстраций и состоят в изменении длины управляющих тяг или силы предварительного натяжения тормозных пружин. [18]
При регулировании тормоза с новой лентой нужно оставить запас хода электромагнита на покрытие износа ленты и шарниров во время работы. [19]
При регулировании тормоза должно быть обращено внимание на обеспечение зазора между поверхностями кулачка и винтов 6 при замкнутом тормозе. Величина зазора по мере изнашивания тормозных накладок уменьшается и при последующей регулировке должна быть восстановлена. [20]
При регулировании тормоза поднимают домкратом колесо; вращают червяк в одном направлении до тех пор, пока колодки не будут слегка прихватывать барабан, затем в обратном направлении до тех пор, пока колесо не начнет вращаться свободно и зазор между тормозным барабаном и средней частью колодки не будет в пределах 0 5 - 0 6 мм. В заключение проверяют, одновременно ли тормозятся правые и левые колеса. [22]
Регулирование ленты, стреловой лебедки экскаваторов Э - eSl и Э-652.| Регулирование тормоза и храпового устройства стреловой лебедки экскаваторов Э-651 и Э-652. [23] |
При регулировании неуправляемых тормозов на экскаваторе Э-1252 следует проверять расстояние между ведущей шестерней червяка и зубчатым колесом верхнего ходового механизма при выключенной лебедке. Это расстояние должно быть 10 - 12 мм. [24]
При регулировании длинноходового тормоза с магнитом КМТ вначале устанавливают с помощью гаек на тяге 11 ( рис. 163, г) отход колодок от шкива в пределах 0 5 - 1 мм при полностью поднятом штоке 6 магнита. Затем гайками на тяге 8 регулируют величину хода штока вниз. [25]
При регулировании длинноходового тормоза с магнитом КМТ вначале устанавливают с помощью гаек на тяге 11 ( рис. 149, г) отход колодок от шкива в пределах 0 5 - 1 мм при полностью поднятом штоке 6 магнита. Затем гайками на тяге 8 регулируют величину хода штока вниз. [26]
При регулировании длинноходового тормоза с магнитом КМТ вначале устанавливают с помощью гаек на тяге 11 ( рис. 163, г) отход колодок от шкива в пределах 0 5 - 1 мм при полностью поднятом штоке 6 магнита. Затем гайками на тяге 8 регулируют величину хода штока вниз. [27]
Тормоз главной лебедки экскаватора.| Регулирование тормозов ТК. Т и ТКТГ. [28] |
При регулировании тормозов башенного крана ТКТ и ТКТГ необходимо соблюдать следующую последовательность операций: установить нормальный ход якоря электромагнита; отрегулировать равномерность отхода колодки от шкива; проверить и установить длину рабочей пружины. [29]
Регулирование тормозов ТКТ и ТКТГ. [30] |