Регулирование - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - тормоз

Cтраница 3


Последняя операция регулирования тормоза заключается в проверке длины рабочей пружины с помощью измерительной линейки. Длину пружины измеряют при незамкнутом якоре электромагнита.  [31]

32 Регулирование тормозов ТКТ и ТКТГ. а - хода якоря электромагнита ( у тормоза ТКТ, 6 - хода штока гидроэлектротолкателя. / - тяга, 2-гайка и контргайка, 3-пружина вспомогательная, 4 - скоба. 5 - главная пружина, в - регулировочная гайка пружины, 7 - отжимная гайка, S - корпус электромагнита, 9 - якорь электромагнита, 10 - катушка тормоза, / / - контргайка. 12 - регулировочный нинт ( болт, 13 - рычаги, 14 - гидроэлектрогалкатель. А я Б - смежные заклепки. [32]

Последняя операция регулирования тормоза заключается в п р о-верке длины рабочей пружины с помощью измерительной линейки. Длину пружины измеряют при незамкнутом якоре электромагнита.  [33]

34 Установочные величины для регулирования тормозов типа ТКТ и ТКТГ. [34]

Последняя операция регулирования тормоза заключается в проверке длины рабочей пружины с помощью измерительной линейки. Длину пружины измеряют при незамкнутом якоре электромагнита. Расчетный тормозной момент, который должен быть обеспечен тормозом, приводится в заводской инструкции крана для каждого механизма. ShroMy моменту должна соответствовать определенная установочная длина пружины ( при заторможенных колодках тормоза), приводимая в приложенной к тормозу инструкции.  [35]

36 Регулировка хода якоря колодочного корткоходового тормоза типа ТКТ. [36]

Важнейшим этапом регулирования тормоза является установка равномерного отхода колодок ( рис. 23), которая производится при расторможенном тормозе.  [37]

Заключительным этапом регулирования тормоза является установка равномерного отхода колодок, которая производится при разомкнутом тормозе. Для этого, придерживая ключом шток за хвостовик, как показано на рис. 27, раздвигают рычаги на величину хода штока, т.е. до тех пор, пока якорь не коснется сердечника магнита.  [38]

Для обеспечения надежности регулирования тормоза применено стопорное устройство, состоящее ( фиг. При регулировании тормоза шайбу 3 перемещают влево по штоку, сжимая пружину 2 и освобождая гайку 4 до тех пор, пока шип шайбы не выйдет из канавки на штоке. По окончании регулирования шайба 3 под действием пружины 2 снова захватывает гайку, устраняя возможность ее отвертывания.  [39]

40 Ленточные тормоза. [40]

При техническом обслуживании и регулировании тормозов проверяют состояние тормозных накладок и лент, которые не должны иметь трещин. Заклепки, которыми приклепаны накладки и ленты, должны быть достаточно утоплены в накладках.  [41]

Последнее особенно важно при регулировании тормоза: пружинящая лента всегда будет стремиться к распрямлению и в средней части прижиматься к шкиву; равномерного зазора при этом добиться не удастся.  [42]

Пружинное замыкание дает возможность производить регулирование тормоза более точно и в более широких пределах. Поломка пружины в процессе эксплуатации тормоза приводит к падению транспортируемого груза или наезду на ограничители пути передвижения со скоростью, не сниженной действием тормозного момента.  [43]

После опробования механизмов, устранения неисправностей и регулирования тормозов приступают к техническому освидетельствованию, статическим и динамическим испытаниям и сдаче крана заказчику. Испытаниям предшествуют: проверка комплектности механической и электрической частей крана, наличия запасных частей и специального инструмента; проверка состояния крановых путей целиком или на монтажном участке ( три базы крана); подготовка испытательных грузов; подводка напряжения, устойчивого в течение всего периода испытаний.  [44]

К основным работам, выполняемым при обслуживании подъемников, относится регулирование тормозов. Для подъемников имеющих устройства для подачи груза в проем, к числу таких работ принадлежит регулирование канатных механизмов передвижения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4