Регулирование - частота - вращение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - частота - вращение - двигатель

Cтраница 1


Регулирование частоты вращения двигателя может быть осуществлено изменением сопротивления цепи якоря, включением резисторов последовательно или параллельно цепи якоря.  [1]

2 Скоростные характеристики двигателя параллельного возбуждения при регулировании частоты вращения силой тока возбуждения. [2]

Регулирование частоты вращения двигателя изменением силы тока возбуждения широко распространено в практике, оно просто и экономично.  [3]

4 Трехфазный коллекторный двигатель с последовательным возбуждением. [4]

Регулирование частоты вращения двигателя производится изменением положения щеток с помощью механизма поворота щеток.  [5]

Регулирование частоты вращения двигателя в приводах с неуправляемым выпрямителем осуществляется ослаблением магнитного потока полюсов в диапазоне ( 3 - 4): 1 при неизменном значении выпрямленного напряжения. Если необходимый диапазон регулирования частоты вращения превышает предел регулирования полем, то применяют для питания якоря силовые магнитные усилители в сочетании с мощными полупроводниковыми выпрямителями, что позволяет создать схемы управления двигателями постоянного тока при питании их от сети переменного тока.  [6]

Регулирование частоты вращения двигателя изменением скольжения осуществляют изменением сопротивления реостата, включенного в цепь ротора асинхронного двигателя с контактными кольцами. Такое регулирование обладает существенными недостатками, а двигатели с контактными кольцами в станкостроении не применяют. По этой причине данный вид регулирования здесь не рассматривается.  [7]

Регулирование частоты вращения двигателя введением сопротивления в цепь ротора дает существенный экономический эффект по сравнению с дроссельным регулированием.  [8]

9 Трехфазный коллекторный двигатель с последовательным возбуждением. [9]

Регулирование частоты вращения двигателя производится изменением положения щеток с помощью механизма поворота щеток.  [10]

11 Тяговый двигатель для мотор-колеса большегрузного автосамосвала. / - часть узла передачи крутящего момента, обеспечивающая также осевую фиксацию подшипника двигателя. 2 - щетки разрезные. 3 - щеткодержатели с регулируемым нажатием и кронштейнами из пластмассы ГСП-400. 4 - выводные концы двигателя. 5 - катушка главного полюса. б - якорь ( ДК724 имеет на валу втулку якоря. 7 - катушка дополнительного полюса. 8 - станина с фланцем для крепления двигателя. 9 - компенсационная обмотка. 10 - приводной конец вала шлицевой цилиндрический.| Технические данные тяговых двигателей для мотор-колес автосамосвалов. [11]

Регулирование частоты вращения двигателей осуществляется изменением питающего напряжения и ослаблением поля.  [12]

Регулирование частоты вращения двигателей за счет изменения частоты питающего напряжения может быть применено как для асинхронных, так и для синхронных двигателей. Исследования, проведенные кафедрой электрооборудования и электрических машин МИНХ и ГП, показали, что частотное регулирование с применением синхронных приводных двигателей является наиболее целесообразным в случае применения статических преобразователей частоты.  [13]

Регулирование частоты вращения двигателя изменением поля возбуждения используется только в небольшом диапазоне, так как даже при небольшом уменьшении потока возбуждения ток якоря резко возрастает.  [14]

Регулирование частоты вращения двигателя вращателя производится с помощью регулятора РСР ( сопротивление С / 7), включенного в цепь обмотки ЭМУ-1. С увеличением сопротивления С17 обратная связь ослабляется и частота вращения двигателя увеличивается. При уменьшении сопротивления происходит обратное. Для повышения устойчивости системы управления приводом применена гибкая обратная связь с использованием обмотки ЭМУ-2, которая включена в диагональ динамического моста.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5