Cтраница 1
Регулирование частоты вращения двигателя может быть осуществлено изменением сопротивления цепи якоря, включением резисторов последовательно или параллельно цепи якоря. [1]
Скоростные характеристики двигателя параллельного возбуждения при регулировании частоты вращения силой тока возбуждения. [2] |
Регулирование частоты вращения двигателя изменением силы тока возбуждения широко распространено в практике, оно просто и экономично. [3]
Трехфазный коллекторный двигатель с последовательным возбуждением. [4] |
Регулирование частоты вращения двигателя производится изменением положения щеток с помощью механизма поворота щеток. [5]
Регулирование частоты вращения двигателя в приводах с неуправляемым выпрямителем осуществляется ослаблением магнитного потока полюсов в диапазоне ( 3 - 4): 1 при неизменном значении выпрямленного напряжения. Если необходимый диапазон регулирования частоты вращения превышает предел регулирования полем, то применяют для питания якоря силовые магнитные усилители в сочетании с мощными полупроводниковыми выпрямителями, что позволяет создать схемы управления двигателями постоянного тока при питании их от сети переменного тока. [6]
Регулирование частоты вращения двигателя изменением скольжения осуществляют изменением сопротивления реостата, включенного в цепь ротора асинхронного двигателя с контактными кольцами. Такое регулирование обладает существенными недостатками, а двигатели с контактными кольцами в станкостроении не применяют. По этой причине данный вид регулирования здесь не рассматривается. [7]
Регулирование частоты вращения двигателя введением сопротивления в цепь ротора дает существенный экономический эффект по сравнению с дроссельным регулированием. [8]
Трехфазный коллекторный двигатель с последовательным возбуждением. [9] |
Регулирование частоты вращения двигателя производится изменением положения щеток с помощью механизма поворота щеток. [10]
Регулирование частоты вращения двигателей осуществляется изменением питающего напряжения и ослаблением поля. [12]
Регулирование частоты вращения двигателей за счет изменения частоты питающего напряжения может быть применено как для асинхронных, так и для синхронных двигателей. Исследования, проведенные кафедрой электрооборудования и электрических машин МИНХ и ГП, показали, что частотное регулирование с применением синхронных приводных двигателей является наиболее целесообразным в случае применения статических преобразователей частоты. [13]
Регулирование частоты вращения двигателя изменением поля возбуждения используется только в небольшом диапазоне, так как даже при небольшом уменьшении потока возбуждения ток якоря резко возрастает. [14]
Регулирование частоты вращения двигателя вращателя производится с помощью регулятора РСР ( сопротивление С / 7), включенного в цепь обмотки ЭМУ-1. С увеличением сопротивления С17 обратная связь ослабляется и частота вращения двигателя увеличивается. При уменьшении сопротивления происходит обратное. Для повышения устойчивости системы управления приводом применена гибкая обратная связь с использованием обмотки ЭМУ-2, которая включена в диагональ динамического моста. [15]