Cтраница 4
Расчетные структуры двухконтурного регулирования системы Г - Д. [46] |
Вариант двухконтурной системы регулирования частоты вращения двигателя ( рис. 1 - 240 6) содержит два регулятора: регулятор тока и регулятор напряжения. Регулятор тока РТ выполнен ПИД-регуля-тором, регулятор напряжения РН - П - ре-гулятором. Схема содержит на входе регулятора напряжения задатчик интенсивности ЗИ. Данная схема применяется при отсутствии жестких требований к уровню поддержания частоты вращения двигателя. [47]
Для иллюстрации возможностей регулирования частоты вращения двигателя параллельного возбуждения последовательными резисторами в силовой цепи на рис. 2 - 31 дано семейство его характеристик и показаны малый и большой статические моменты Мс1 и Мс2, не меняющиеся от частоты вращения. [48]
Принципиальная электрическая схема привода крана К-67. [49] |
Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовой лебедки и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частоту вращения генератора изменяют путем изменения частоты вращения двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива. [50]
При рассматриваемом способе возможно регулирование частоты вращения двигателя в пределах от номинального значения пг ном до его значения, равного нулю. Однако при этом возникают значительные потери мощности в дополнительном активном сопротивлении цепи ротора, пропорциональные квадрату тока ротора l, что делает этот способ неэкономичным. [51]
При рассматриваемом способе возможно регулирование частоты вращения двигателя в пределах от номинального значения 2ном до его значения, равного нулю. Однако при этом возникают значительные потери мощности в дополнительном активном сопротивлении Лдоб цепи ротора, пропорциональные квадрату 1 тока ротора, что делает этот способ неэкономичным. [52]
Во втором варианте для регулирования частоты вращения двигателей используются преобразователи частоты, включающие в себя выпрямители с возможностью рекуперации электроэнергии в сеть, общее звено постоянного тока и индивидуальные инверторы для питания каждого двигателя. [53]
При рассматриваемом способе возможно регулирование частоты вращения двигателя в пределах от номинального значения п ом до его значения, равного нулю. Однако при этом возникают значительные потери мощности в дополнительном активном сопротивлении цепи ротора, пропорциональные квадрату тока ротора, что делает этот способ неэкономичным. [54]
Передаточные числа и диапазон регулирования частоты вращения двигателя выбираются обычно таким образом, чтобы общая характеристика была близка к кривой постоянной мощности. [55]
В электроприводе перспективным способом регулирования частоты вращения двигателей в широких пределах при частых пусках и торможениях является частотный способ, так как он позволяет получить от простого и надежного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором все необходимые для технологии производства механические характеристики, в том числе высокие частоты вращения, при небольших потерях электроэнергии на преобразование. [56]
Принципиальные схемы исполнительных устройств с направляющими аппаратами. [57] |
Наряду с рассмотренным способом регулирования частоты вращения двигателей существуют и другие способы, которые подробно освещены в третьей главе. [58]
Требуется выбрать магнитный усилитель для регулирования частоты вращения двигателя изменением тока возбуждения. [59]
Панель дистанционного управления. [60] |