Регулирование - частота - вращение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - частота - вращение - двигатель

Cтраница 3


При регулировании частоты вращения двигателей путем их последовательно-параллельного переключения число возможных схем соединений зависит от числа двигателей, установленных на данном локомотиве.  [31]

Следовательно, регулирование частоты вращения двигателя путем изменения тока возбуждения выгодно при постоянстве мощности на валу. По этой причине такое регулирование называют регулированием с постоянной предельно допустимой мощностью.  [32]

Следовательно, регулирование частоты вращения двигателя путем изменения тока возбуждения выгодно при постоянстве мощности на валу. По этой причине такое регулирование часто называют регулированием с постоянной предельно допустимой мощностью.  [33]

34 Семейство характеристик двигателя параллельного возбуждения при последовательных резисторах в силовой цепи. [34]

Следовательно, регулирование частоты вращения двигателей параллельного возбуждения последовательными резисторами в силовой цепи дает малоустойчивые частоты вращения, особенно при низких частотах вращения. Кроме того, этот способ регулирования частоты вращения неэкономичен. Его применяют только для приводов кратковременного или повторно-кратковременного режима, используя ступени сопротивления пускового резистора.  [35]

36 График изменения частоты вращения и махового момента центрифуги АПН-1250. [36]

При необходимости регулирования частоты вращения двигателей для маломощ-ных центрифуг и сепараторов может быть рекомендована система привода ВАТИ ( см. стр.  [37]

Трсхкоитурная система регулирования частоты вращения двигателя в исполнении, представленном на рис. 1 - 242, содержит контуры напряжения, тока и частоты вращения. В схеме контролируются три параметра: напряжение генератора, якорный ток и частота вращения двигателя.  [38]

Второй способ регулирования частоты вращения двигателя предпочтительнее, так как он связан с мень-шцми потерями энергии: ток возбуждения в десятки раз меньше тока якоря, а потери в регулировочном реостате пропорциональны квадрату тока. Однако при необходимости изменения частоты вращения двигателя в очень широких пределах одновременно используют оба способа.  [39]

Рассмотрим способы регулирования частоты вращения двигателя параллельного возбуждения последовательными резисторами в цепи якоря и резисторами, шунтирующими якорь.  [40]

Если при регулировании частоты вращения двигателя изменяется его магнитный поток, а ток якоря ( ротора) должен быть неизменным по условиям нагревания, это значит, что прямо пропорционально потоку будет изменяться и допустимый момент статического сопротивления на валу двигателя. Частота вращения будет обратно пропорциональна магнитному потоку, поэтому мощность на валу двигателя при указанном режиме остается приблизительно постоянной и такое регулирование называется регулированием с постоянной мощностью.  [41]

Если при регулировании частоты вращения двигателя изменяется его магнитный поток, а ток якоря ( ротора) должен быть неизменным по условиям нагревания, прямо пропорционально потоку будет изменяться и допустимый момент статического сопротивления на валу двигателя. Частота вращения будет обратно пропорциональна магнитному потоку, поэтому мощность на валу двигателя при указанном режиме остается приблизительно постоянной. Такое регулирование называется регулированием с постоянной мощностью.  [42]

Если при регулировании частоты вращения двигателя изменяется его магнитный поток, а ток якоря ( ротора) должен быть неизменным по условиям нагревания, то это значит, что прямо пропорционально потоку будет изменяться и допустимый момент статического сопротивления на валу двигателя.  [43]

Если при регулировании частоты вращения двигателя изменяется его магнитный поток, а сила тока якоря ( ротора) должна быть неизменной по условиям нагревания, это значит, что прямо пропорционально потоку будет изменяться и допустимый момент статического сопротивления на валу двигателя. Частота вращения будет обратно пропорциональна магнитному потоку, поэтому мощность на валу двигателя при указанном режиме остается приблизительно постоянной и такое регулирование называется регулированием с постоянной мощностью.  [44]

В тиристорных электроприводах регулирование частоты вращения двигателя осуществляется за счет изменения выпрямленного напряжения, подводимого к якорю. Для таких приводов целесообразно применять однофазные схемы выпрямления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5