Cтраница 3
При регулировании частоты вращения двигателей путем их последовательно-параллельного переключения число возможных схем соединений зависит от числа двигателей, установленных на данном локомотиве. [31]
Следовательно, регулирование частоты вращения двигателя путем изменения тока возбуждения выгодно при постоянстве мощности на валу. По этой причине такое регулирование называют регулированием с постоянной предельно допустимой мощностью. [32]
Следовательно, регулирование частоты вращения двигателя путем изменения тока возбуждения выгодно при постоянстве мощности на валу. По этой причине такое регулирование часто называют регулированием с постоянной предельно допустимой мощностью. [33]
Семейство характеристик двигателя параллельного возбуждения при последовательных резисторах в силовой цепи. [34] |
Следовательно, регулирование частоты вращения двигателей параллельного возбуждения последовательными резисторами в силовой цепи дает малоустойчивые частоты вращения, особенно при низких частотах вращения. Кроме того, этот способ регулирования частоты вращения неэкономичен. Его применяют только для приводов кратковременного или повторно-кратковременного режима, используя ступени сопротивления пускового резистора. [35]
График изменения частоты вращения и махового момента центрифуги АПН-1250. [36] |
При необходимости регулирования частоты вращения двигателей для маломощ-ных центрифуг и сепараторов может быть рекомендована система привода ВАТИ ( см. стр. [37]
Трсхкоитурная система регулирования частоты вращения двигателя в исполнении, представленном на рис. 1 - 242, содержит контуры напряжения, тока и частоты вращения. В схеме контролируются три параметра: напряжение генератора, якорный ток и частота вращения двигателя. [38]
Второй способ регулирования частоты вращения двигателя предпочтительнее, так как он связан с мень-шцми потерями энергии: ток возбуждения в десятки раз меньше тока якоря, а потери в регулировочном реостате пропорциональны квадрату тока. Однако при необходимости изменения частоты вращения двигателя в очень широких пределах одновременно используют оба способа. [39]
Рассмотрим способы регулирования частоты вращения двигателя параллельного возбуждения последовательными резисторами в цепи якоря и резисторами, шунтирующими якорь. [40]
Если при регулировании частоты вращения двигателя изменяется его магнитный поток, а ток якоря ( ротора) должен быть неизменным по условиям нагревания, это значит, что прямо пропорционально потоку будет изменяться и допустимый момент статического сопротивления на валу двигателя. Частота вращения будет обратно пропорциональна магнитному потоку, поэтому мощность на валу двигателя при указанном режиме остается приблизительно постоянной и такое регулирование называется регулированием с постоянной мощностью. [41]
Если при регулировании частоты вращения двигателя изменяется его магнитный поток, а ток якоря ( ротора) должен быть неизменным по условиям нагревания, прямо пропорционально потоку будет изменяться и допустимый момент статического сопротивления на валу двигателя. Частота вращения будет обратно пропорциональна магнитному потоку, поэтому мощность на валу двигателя при указанном режиме остается приблизительно постоянной. Такое регулирование называется регулированием с постоянной мощностью. [42]
Если при регулировании частоты вращения двигателя изменяется его магнитный поток, а ток якоря ( ротора) должен быть неизменным по условиям нагревания, то это значит, что прямо пропорционально потоку будет изменяться и допустимый момент статического сопротивления на валу двигателя. [43]
Если при регулировании частоты вращения двигателя изменяется его магнитный поток, а сила тока якоря ( ротора) должна быть неизменной по условиям нагревания, это значит, что прямо пропорционально потоку будет изменяться и допустимый момент статического сопротивления на валу двигателя. Частота вращения будет обратно пропорциональна магнитному потоку, поэтому мощность на валу двигателя при указанном режиме остается приблизительно постоянной и такое регулирование называется регулированием с постоянной мощностью. [44]
В тиристорных электроприводах регулирование частоты вращения двигателя осуществляется за счет изменения выпрямленного напряжения, подводимого к якорю. Для таких приводов целесообразно применять однофазные схемы выпрямления. [45]