Cтраница 2
Регулирование частоты вращения двигателя переменного тока, который преимущественно используется на насосных станциях возможно только при применении специальных устройств, что связано с усложнением эксплуатации. [16]
Механические характеристики компаунд-ного двигателя при встречном ( кривая / и согласном ( кривая 2 включении обмоток возбуждения. [17] |
Регулирование частоты вращения двигателя смешанного возбуждения осуществляют регулировочным реостатом в цепи шунтовой обмотки. [18]
Регулирование частоты вращения двигателей электроприводов мешалок и поворота стеклооболочки осуществляется с помощью тиристорной схемы путем регулирования угла открывания тиристора. [19]
Регулирование частоты вращения двигателя переменного тока, который преимущественно используется на насосных станциях возможно только при применении специальных устройств, что связано с усложнением эксплуатации. [20]
Для регулирования частоты вращения двигателей может быть предложено несколько решений: использование асинхронных каскадов, двигателей постоянного тока, питаемых от регулируемых выпрямителей, многоскоростных асинхронных или синхронных двигателей с коробками передач и др. Возможно применение синхронных двигателей с плавным регулированием их скорости за счет изменения частоты, достигаемого применением полупроводникового преобразователя частоты. [21]
Для регулирования частоты вращения двигателя служит включенный в цепь обмотки возбуждения регулировочный реостат. Уменьшение сопротивления реостата вызывает увеличение тока возбуждения и магнитного потока двигателя и, как следует из формулы ( 82), уменьшение частоты вращения. Увеличение сопротивления реостата вызывает ослабление магнитного потока и увеличение частоты вращения. [22]
Для регулирования частоты вращения двигателя в недалеком прошлом для асинхронных двигателей применялись широко только два существенно несовершенных метода: включение резисторов в цепи ротора и переключение числа пар полюсов обмотки статора. Но первый метод экономически оправдан лишь при узких пределах регулирования при постоянстве момента на валу двигателя, а второй обеспечивает лишь ступенчатое регулирование и практически применяется для металлорежущих станков при небольших мощностях. [23]
Для регулирования частоты вращения двигателя изменением сопротивления цепи якоря используется регулировочный реостат, включенный последовательно с якорем. [24]
Для регулирования частоты вращения двигателей может быть предложен ряд решений: использование асинхронных каскадов; двигателей постоянного тока, питаемых от регулируемых выпрямителей; многоскоростных асинхронных или синхронных двигателей с коробками передач и др. Перспективным следует считать применение синхронных двигателей с плавным регулированием их частоты вращения за счет изменения частоты переменного тока, достигаемого применением современного полупроводникового преобразователя частоты. Такое решение дает также возможность обеспечить высокий коэффициент мощности. [25]
Для регулирования частоты вращения двигателей может эыть предложен ряд решений: использование асинхронных каскадов, двигателей постоянного тока, питаемых от регулируемых выпрямителей, многоскоростных асинхронных или синхронных двигателей с коробками передач и др. [ Возможно применение синхронных двигателей с плавным регулированием их скорости за счет изменения частоты, достигаемого применением полупроводникового преобразователя. [26]
Диапазон регулирования частоты вращения двигателей при постоянной мощности того порядка, которая необходима в приводе главного движения большинства станков ( 5 - 10 кВт и более), обычно не перекрывает всего требуемого диапазона частот вращений шпинделя станка. Однако следует иметь в виду, что в постоянстве мощности двигателя во всем диапазоне нет необходимости. Суммарная мощность, расходуемая на резание и на потери холостого хода, растет с увеличением частоты вращения ( рис. 44 а), что оправдывает применение в главном приводе комбинирован -, ного регулирования. При этом нижняя часть диапазона регулирования осуществляется при постоянном моменте, а верхняя часть диапазона регулирования - при постоянной мощности. Это тем более целесообразно еще и потому, что полезная мощность ( рис. 44, б) в нижней части полностью не используется. [27]
При регулировании частоты вращения двигателей путем их последовательно-параллельного переключения число возможных схем соединений зависит от числа двигателей, установленных на данном локомотиве. Например, на четырехосных электровозах может быть использовано последовательное соединение тяговых двигателей ( рис. 136, а); при этом напряжение, подводимое к двигателю, в 4 раза меньше напряжения U в контактной сети и двигатель имеет некоторую минимальную частоту вращения nmin при заданном моменте Мвн. [29]
Характеристики, которые должен иметь тепловозный генератор для того, чтобы обеспечить отдачу постоянной мощности в широком диапазоне нагрузок. [30] |