Cтраница 1
Широкопрофильные шины. [1] |
Регулирование давления воздуха в шинах из кабины шофера позволяет повысить проходимость автомобиля на труднопроходимых участках дороги за счет снижения давления воздуха при движении автомобиля. [2]
Регулирование давления воздуха в пневматической системе подушки и подержание его постоянства осуществляется редукционным клапаном. На крупных, большей частью гидравлических прессах, в целях уменьшения размеров цилиндров применяют гидропневматические подушки. [3]
Схема работы пресса двойного действия. [4] |
Регулирование давления воздуха в пневматической системе подушки и поддержание его постоянства осуществляется редукционным клапаном. На крупных, большей частью гидравлических, прессах в целях уменьшения размеров цилиндров применяют гидропневматические подушки. [5]
Бескамерная шина. [6] |
Регулированием давления воздуха в шинах из кабины шофера при движении автомобиля возможно улучшить его проходимость. [7]
Регулированием давления воздуха достигается изменение величины тормозного момента. При прекращении по какой-либо причине подачи воздуха тормоз надежно замыкается основной пружиной а ( фиг. [8]
Для регулирования давления воздуха перед очистными и покрывными пробками, движущимися внутри трубопровода, а также для удаления излишка жидкостей, используемых при окраске, на каждой камере имеется специальный кран 8 ( см. рис. 53) с отводной трубкой. Регулированием давления обеспечивается равномерное движение покрывных пробок внутри трубопровода. [9]
Для регулирования давления воздуха в коллекторах выбирают один компрессор в качестве регулирующего. Для этого служат тумблеры блока общей автоматики. В случае падения давления ниже заданного в одном из двух коллекторов среднего давления срабатывает датчик минимального давления ДД или ДД, и через цепи узла управления УУ блока общей автоматики и пускового устройства ПУ пускается регулирующий компрессор. В случае повышения давления выше заданного срабатывает датчик максимального давления ДД8 или ДДв, и регулирующий компрессор останавливается. [10]
Для регулирования давления воздуха могут быть использованы как редукторы, установленные на масловодоотделителе или кра-сконагнетательном баке, так и самостоятельные редукторы - регуляторы давления типа В-57-14 или других марок, удовлетворяющие следующим основным требованиям: давление воздуха должно легко регулироваться с точностью до ЫО4 Па ( 0 1 кгс / см2); отрегулированное давление не должно меняться во времени при, работе краскораспылителей. [11]
Для регулирования давления воздуха могут быть использованы как редукторы, установленные на масловодоотделителе или кра-сконагнетательном баке, так и самостоятельные редукторы - регуляторы давления типа В-57-14 или других марок, удовлетворяющие следующим основным требованиям: давление воздуха должно легко регулироваться с точностью до ЫО4 Па ( 0 1 кгс / см2); отрегулированное давление не должно меняться во времени при; работе краскораспылителей. [12]
Для регулирования давления воздуха, необходимого для распыления и работы двигателя, могут быть использованы редукторы, установленные на масловодоотделителе, а также отдельные регуляторы давления типа В 57 - 14 или других марок. Их конструкции аналогичны описанной. [13]
Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет продолжать движение автомобиля с поврежденной шиной без немедленной смены колеса. Для этого необходимо поддерживать давление воздуха в шине за счет системы регулирования, но при условии обеспечения компрессором необходимого давления в пневматическом приводе тормозов. [14]
При регулировании давления воздуха в замкнутом объеме количество находящегося в нем воздуха G изменяется на величину dG, кг, за интервал времени di, сек. [15]