Cтраница 2
Механизм предназначен для регулирования давления воздуха в системе путем включения или выключения цепи электрического мотора, приводящего в действие воздушный компрессор. Положение элементов регулятора, изображенное на рисунке, соответствует включенному компрессору. Последний поднимается вверх против действия пружины 5 и пропускает воздух через каналы 9 и 10 в пространство а под поршнем И. Поршень 11, поднимаясь вверх, размыкает контакты 12, выключая компрессор. Сжатый воздух через отверстия d в поршне, шток поршня и отверстия Ь выбрасывается к дугам, образованным размыканием контактов выключателя, и гасит их. В верхнем положении поршня / / отверстия d прижимаются к детали 13, и воздух перестает проходить через шток. Контакты 12 продолжают оставаться разомкнутыми до тех пор, пока давление в системе не опустится до установленной величины. Тогда пружина 8 опускает клапан 7 вниз, воздействуя на клапан 15, который при своем опускании прерывает сообщение между пространством о. Воздух из пространства а выходит по каналу 10 в полость е и далее через канал 17 - в атмосферу. Кроме того, воздух удаляется вначале также через отверстие f и канал 18 для более быстрого опускания поршня. Пружина 19 опускает поршень 11, замыкая контакты и включая тем самым компрессор. Величина максимального давления воздуха в системе регулируется гайкой 20 натяжения пружины 5 выключающего клапана 4, а минимального давления - гайкой 21 натяжения пружины 8 включающего клапана 7, что позволяет устанавливать любой перепад давления. [16]
Изменение сопротивления качению на различных дорогах в зависимости от давления. [17] |
При пользовании системой регулирования давления воздуха в шинах надо помнить, что со снижением давления необходимо уменьшать скорости движения. При давлении 1 - 1 5 кг / см2 скорость надо снижать до 20 - 25 км / час, а при давлении 0 5 - 0 75 кг / см2 скорость движения должна быть не более 10 - 15 км / час. [18]
Типовая схема системы регулирования давления воздуха в шинах показана на рис. XIV. [19]
Редуктор сжатого воздуха служит для регулирования давления воздуха, подаваемого на распылитель. [20]
Геометрические показатели проходимости автомобиля. [21] |
Автомобили, оборудованные централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, испытывают при давлении, соответствующем минимальным потерям на сопротивление качению. [22]
Дебоми) и установки по регулированию давления воздуха ( фирма Кранц-люфттехник) позволяет повысить равномерность формуемой нити. На рис. 214 показана взаимосвязь, существующая между периодическими колебаниями давления на участке между фильерой и бобиной, специально созданными в условиях опыта, и некоторыми показателями волокна, которые проявляются при его дальнейшей переработке. [23]
Прибор для получения нитрозилсерной кислоты. [24] |
Кран на линии подачи служит для регулирования давления воздуха, а кран 8, установленный между склянками 5 и 6, предназначен для понижения давления в поглотительной системе при остановке процесса. [25]
Прибор для получения нитрозилсерной кислоты. [26] |
Кран на линии подачи служит для регулирования давления воздуха, а кран S, установленный между склянками 5 и 6, предназначен для понижения давления в поглотительной системе при остановке процесса. [27]
Прибор для получения нитрозилсерной кислоты. 1 - колба. 2 - барботер. з - капельная воронка. 4 - ловушка. S, S - погло. [28] |
Кран на линии подачи служит для регулирования давления воздуха, а кран 8, установленный между склянками 5 и 6, предназначен для понижения давления в поглотительной системе при остановке процесса. [29]
На бачке установлен клапан 9 для регулирования давления воздуха, находящегося в бачке при процессе очистки. Бачок подвешен в ванне на подвесках 10, имеющих несколько отверстий по вертикали для регулировки высоты подвешивания его над уровнем раствора. [30]