Cтраница 3
Возможность такого перепуска воздуха используется для регулирования давления воздуха в цилиндре буфера в соответствии с давлением рабочего газа за СПГГ. [31]
В отечественной и зарубежной практике для регулирования давления воздуха и его расхода в системах кондиционирования и вентиляции применяют регуляторы как прямого, так и непрямого действия. [32]
Клапан-ограничитель падения давления предназначен для разобщения системы регулирования давления воздуха в шинах и пневматического привода тормозов при понижении давления в последнем, что необходимо для обеспечения надежного торможения автомобиля. [33]
Количество поступающего катализатора фиксируется расходомером и контролируется регулированием давления воздуха в двигателе. Последний работает по сигналу от пускового устройства на распылителе. [34]
Краскораспылитель Аэрограф. [35] |
На крышке установлен редуктор 4 с манометром для регулирования давления воздуха на лакокрасочный материал. [36]
Шины высокой проходимости для автомобилей с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах допускают кратковременное снижение давления до 0 05 МН / м2 при преодолении труднопроходимых участков пути. В основном эти шины отличаются от обычных шин с регулируемым давлением формой профиля. [37]
Красконагиетптельньш бак. [38] |
На крышке бака смонтированы редуктор 7с манометром 3 для регулирования давления воздуха в баке, предохранительный клапан и клапан сброса давления 6 для мгновенного понижения давления внутри бака при настройке режимов или окончании работы, краны, к которым подсоединяются шланги для подачи лакокрасочного материала. С нижней стороны к крышке подсоединяется трубка подачи краски 4, имеющая на конце сетчатый фильтр. Баки снабжаются мешалками 8: ручной или механической с пневмоприводом С-417 А. [39]
Лубрикатор предназначен для смазки клапана 8 и привода давления 6, редуктор 10 - для регулирования давления воздуха. [40]
Реакция может идти на глубине 4 - 5 км при использовании вы-долечивающего раствора аммиака и регулировании давления воздуха. [41]
Схема системы регулирования давления воздуха н шинах 108. [42] |
Для улучшения проходимости на грунтах с низкой несущей способностью у большинства грузовых полноприводных автомобилей предусматривают систему регулирования давления воздуха, в шинах, позволяющую при необходимости снижать давление воздуха в шинах до определенного значения, вплоть до минимально допустимого, в результате этого уменьшается сопротивление движению и улучшаются сиепные свойства. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет также продолжать кратковременно ( до возвращения в парк из рейса) движение в случае прокола шины, если, конечно, производительности компрессора достаточно для компенсации утечки воздуха из поврежденной шины. [43]
Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-131. а - подвод воздуха к шине. б - кран управления давлением. [44] |
Кран управления давлением ( рис. 82, б) имеет клапан-ограничитель, предназначенный для разобщения системы регулирования давления воздуха в шинах и пневматического привода тормозов при понижении давления в последнем ниже 5 5 кГ / см2, что требуется для надежного торможения автомобиля. [45]