Cтраница 4
В камерах шин с регулируемым давлением золотники не применяются, так как вентиль герметично соединен с системой регулирования давления воздуха. Для этих шин применяются обычные вентили типа ГК, но с увеличенным внутренним отверстием для ускорения накачивания шины. [46]
Пульверизационная камера. [47] |
Качество покрытия, нанесенного методом пульверизации, в значительной мере зависит от качества распыления, которое достигается регулированием давления воздуха и подбором соответствующих сопел. От размера проходного отверстия сопла зависит также производительность. При малом отверстии производительность снижается и одновременно в связи с узким факелом увеличивается неравномерность покрытия. При слишком большом отверстии сопла производительность увеличивается, но ухудшается качество распыления и покрытие получается рябое или волнистое. [48]
Вентиль камеры у таких шин не имеет золотника и непосредственно соединяет внутреннюю полость камеры с трубопроводом централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах. [49]
Целью модернизации является перевод электрической части на современную элементную базу с плавным и энергетически эффективным регулированием скорости компрессоров, регулированием давления воздуха в необходимых пределах и с высокой точностью, создание развитой и гибкой системы автоматизации, контроля, защиты, сигнализации и диагностики. [50]
Фурне [19] рекомендуют изолировать от окружающей среды с помощью специального затвора намоточную и прядильную части машины, снабдив их соответствующей установкой по кондиционированию и регулированию давления воздуха. Во всех случаях необходимо, чтобы в производственном помещении неконтролируемые потоки воздуха не могли вызвать колебаний элементарных струек, вытекающих из отверстий фильеры. Фурне [19] на основании исследования изменения тонины волокон, при неконтролируемом охлаждении нитей без обдувки, а также при обдувке с плохим регулированием процесса охлаждения наблюдаются сильные колебания номера формуемого волокна, что в свою очередь приводит к появлению полосатости и образованию петель в готовых изделиях. Эти колебания в положении точки затвердевания приводят к образованию волокна меняющейся тонины. [51]
Технологическая схема производства неконцентрированной азотной кислоты под давлением 3 5 - 105 Па. [52] |
Поток воздуха на нужды газотурбинного агрегата распределяется следующим образом: поступает через пусковую камеру сгорания турбины для снижения температуры газов до 973 К перед турбиной и для создания условий регулирования давления воздуха перед узлом конверсии аммиака. [53]
Автомат заполнения. [54] |
Сжатый воздух в надмембранное пространство клапана-отсекателя поступает из воздушного коллектора карусели через фильтр /, служащий дляч очистки воздуха от пыли, влаги и масла, и редуктор 2, предназначенный для регулирования давления воздуха в клапане-отсекателе. По мере подхода заполненного газом баллона к разгрузочному устройству второй оператор закрывает вентиль баллона и отъединяет пневматическую струбцину. Клапан струбцины также закрывается, что препятствует выходу сжиженного газа из соединительных шлангов в атмосферу. После того как наполненный баллон удален с площадки автомата заполнения, толкатель возвращается в исходное положение, заслонка закрывает отверстие датчика силой чувствительной возвратной пружины, а над-мембранное пространство клапана-отсекателя разобщается с атмосферой и через дроссель заполняется сжатым воздухом. Мембрана И отсекателя давит через шток1 на клапан, открывая свободный проход сжиженному газу. [55]
Постоянное давление сжатого воздуха в линии питания приборов и средств пневмоавтоматики 0 14 МПа 0 01 МПа поддерживают с помощью централизованного узла питания, который представляет собой шкаф, где размещена система регулирования давления воздуха и очистки его от пыли и масла. Такие узлы выпускают серийно. [56]
Постоянное давление ( р0 14 МПа 0 01 МПа) сжатого воздуха в линии питания приборов и средств пневмоавтоматики поддерживают с помощью централизованного узла питания, который представляет собой шкаф, где размещена система регулирования давления воздуха и очистки его от пыли и масла. Такие узлы выпускают серийно. [57]
Так как тяговые качества машин рассматриваемого типа определяются условиями сцепления с грунтом, которые зависят не только от свойств грунта, но и от значения давления в шинах, то в системы автоматики следует включать элементы управления централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах. [58]
Мембранным исполнительный механизм с регулирующим клапаном. [59] |
Поддержание постоянного давления ( Р1 4 0 1 кгс / см2) сжатого воздуха в магистрали для питания приборов и средств пневмоавтоматики осуществляют при помощи централизованного узла питания ( рис. 68), который представляет собой шкаф, где размещена система регулирования давления воздуха и очистки его от пыли и масла. Такие узлы серийно выпускают заводы Мин-монтажспецстроя СССР. [60]