Cтраница 1
Регулирование двигателя осуществляется центробежным регулятором непрямого действия. [1]
Двухреяшмнъш механический регулятор. [2] |
Регулирование двигателя на режимах от минимального числа оборотов до максимального ( номинального) осуществляется водителем при непосредственном воздействии на рейки насос-форсунок через систему тяг и рычагов. [3]
Регулирование двигателя производится в этом случае так же, как описанное выше регулирование двигателей на ЦЭС. [4]
Регулирование двигателя, работающего по заданному тепловому графику, производят по давлению отработавшего пара. Количество подаваемого в двигатель пара изменяется впускным вентилем А под воздействием регулятора давления ( фиг. При возрастании потребности в отработавшем паре давление его несколько падает, и регулятор давления увеличивает подачу пара в двигатель, причем возрастает и его мощность. При уменьшении потребности в паре подача его в двигатель и мощность двигателя уменьшаются. [5]
Регулирование двигателя производится по напряжению ошибки через усилитель. Двигатель создает момент Md 0 02 х Я кем, когда напряжение на его зажимах составляет 100 в. Момент двигателя пропорционален приложенному напряжению; сельсин-трансформатор создает напряжение 1 в / град напряжения ошибки. [6]
Регулирование двигателя может быть ручным или автоматическим. Необходимость установки автоматического регулятора зависит от типа двигателя. [7]
Регулирование двигателя, т, е, изменение числа его оборотов при данном Мае достигается включением в цепь якоря и обмотки возбуждения соответствующих сопротивлений. [8]
Регулирование двигателя осуществляется центробежным регулятором непрямого действия. [9]
Зависимости Mf ( ft при регулировании по условию UJfi const при различных значений частоты ft. [10] |
Часто регулирование двигателя осуществляется по закону постоянства магнитного потока. [11]
Толле Регулирование двигателей, которое вскоре было переведено на русский язык и быстро приобрело известность среди инженеров. В этой работе излагается в основном линейная теория автоматического регулирования. [12]
Толле Регулирование двигателей, которая вскоре была переведена на русский язык и быстро получила известность среди инженеров. В этой работе излагается в основном линейная теория автоматического регулирования. [13]
Возможно регулирование двигателя путем изменения напряжения на якоре. Но такое регулирование весьма неэкономично, так как требует последовательного соединения с якорем реостата. Этот способ регулирования применяется лишь тогда, когда нужно кратковременное, но значительное снижение частоты вращения. [14]
Схема шунтирования обмотки возбуждения двигателя для регулирования скорости. [15] |