Регулирование - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - двигатель

Cтраница 1


Регулирование двигателя осуществляется центробежным регулятором непрямого действия.  [1]

2 Двухреяшмнъш механический регулятор. [2]

Регулирование двигателя на режимах от минимального числа оборотов до максимального ( номинального) осуществляется водителем при непосредственном воздействии на рейки насос-форсунок через систему тяг и рычагов.  [3]

Регулирование двигателя производится в этом случае так же, как описанное выше регулирование двигателей на ЦЭС.  [4]

Регулирование двигателя, работающего по заданному тепловому графику, производят по давлению отработавшего пара. Количество подаваемого в двигатель пара изменяется впускным вентилем А под воздействием регулятора давления ( фиг. При возрастании потребности в отработавшем паре давление его несколько падает, и регулятор давления увеличивает подачу пара в двигатель, причем возрастает и его мощность. При уменьшении потребности в паре подача его в двигатель и мощность двигателя уменьшаются.  [5]

Регулирование двигателя производится по напряжению ошибки через усилитель. Двигатель создает момент Md 0 02 х Я кем, когда напряжение на его зажимах составляет 100 в. Момент двигателя пропорционален приложенному напряжению; сельсин-трансформатор создает напряжение 1 в / град напряжения ошибки.  [6]

Регулирование двигателя может быть ручным или автоматическим. Необходимость установки автоматического регулятора зависит от типа двигателя.  [7]

Регулирование двигателя, т, е, изменение числа его оборотов при данном Мае достигается включением в цепь якоря и обмотки возбуждения соответствующих сопротивлений.  [8]

Регулирование двигателя осуществляется центробежным регулятором непрямого действия.  [9]

10 Зависимости Mf ( ft при регулировании по условию UJfi const при различных значений частоты ft. [10]

Часто регулирование двигателя осуществляется по закону постоянства магнитного потока.  [11]

Толле Регулирование двигателей, которое вскоре было переведено на русский язык и быстро приобрело известность среди инженеров. В этой работе излагается в основном линейная теория автоматического регулирования.  [12]

Толле Регулирование двигателей, которая вскоре была переведена на русский язык и быстро получила известность среди инженеров. В этой работе излагается в основном линейная теория автоматического регулирования.  [13]

Возможно регулирование двигателя путем изменения напряжения на якоре. Но такое регулирование весьма неэкономично, так как требует последовательного соединения с якорем реостата. Этот способ регулирования применяется лишь тогда, когда нужно кратковременное, но значительное снижение частоты вращения.  [14]

15 Схема шунтирования обмотки возбуждения двигателя для регулирования скорости. [15]



Страницы:      1    2    3    4