Cтраница 2
Возможно регулирование двигателя путем изменения напряжения на зажимах якоря. Но такое регулирование весьма неэкономично, так как требует последовательного соединения с якорем реостата, через который будет проходить весь ток якоря. [16]
Система регулирования двигателя - гидромеханического типа, имеет свой масляный контур, выполненный по замкнутой схеме, со своим нагнетающим насосом и теплообменником. [17]
Методы регулирования двигателя, работающего по циклу Дизеля - Отто, помимо обычного разделения на качественный и количественный, отличаются также по способу подачи дизельного топлива. [18]
Система регулирования двигателя - гидромеханического типа, имеет свой масляный контур, выполненный по замкнутой схеме, со своим нагнетающим насосом и теплообменником. [19]
Для якорного регулирования двигателя служит машина постоянного тока соседнего стенда, которую применяют в качестве генератора независимого возбуждения. Эту часть лабораторного задания выполняют одновременно две бригады. [20]
Рассмотрение регулирования двигателей внутреннего сгорания, как непрерывного, является приближенным. В действительности подача топлива в двигатель происходит отдельными порциями и регулятор оказывает прерывистое воздействие на двигатель в моменты отмеривания очередной порции топлива. [21]
Отношение мощности электродвигателей серии Д в режиме S3 при различных ПВ к мощности при часовом режиме ( ПВ100 % соответствует продолжительному режиму работы. [22] |
При регулировании двигателей допустимо увеличение напряжения вдвое относительно номинального напряжения 220 В. [23]
При регулировании двигателей допустимо увеличение напряжения до 440 В относительно номинального 220 В. Среднее значение номинальной частоты вращения для тихоходного исполнения 700 об / мин, для быстроходного исполнения - 1200 об / мин. [24]
При регулировании двигателей по-стоянного тока с независимым воз - - буждением путем изменения магнитного потока момент уже не будет про-порцион а лен току якоря. В этом случае при неизменном токе в якоре будет неизменна мощность эл я потребляемая из сети. [25]
Что касается регулирования двигателей постоянного тока посредством изменения подводимого напряжения, то такое регулирование требует применения специальных схем. [26]
Схема размещения производственных помещений автогаража. [27] |
Во время регулирования двигателей отвод газов из помещения производится с помощью гибких шлангов, присоединяемых к выхлопным трубам двигателей. [28]
Кинематическая схема независимого управления. [29] |
Данная система регулирования двигателей может работать и без ручного управления шаг-газ, т.е. рычаг общего шага может изменять только величину шага без изменения положения рычага подачи топлива, который должен быть переведен в положение автомат. Перестраивая регулятор частоты вращения, можно менять ее диапазон ограничения, что необходимо для получения оптимальных режимов работы силовой установки в зависимости от высоты и скорости полета. [30]