Регулирование - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - двигатель

Cтраница 2


Возможно регулирование двигателя путем изменения напряжения на зажимах якоря. Но такое регулирование весьма неэкономично, так как требует последовательного соединения с якорем реостата, через который будет проходить весь ток якоря.  [16]

Система регулирования двигателя - гидромеханического типа, имеет свой масляный контур, выполненный по замкнутой схеме, со своим нагнетающим насосом и теплообменником.  [17]

Методы регулирования двигателя, работающего по циклу Дизеля - Отто, помимо обычного разделения на качественный и количественный, отличаются также по способу подачи дизельного топлива.  [18]

Система регулирования двигателя - гидромеханического типа, имеет свой масляный контур, выполненный по замкнутой схеме, со своим нагнетающим насосом и теплообменником.  [19]

Для якорного регулирования двигателя служит машина постоянного тока соседнего стенда, которую применяют в качестве генератора независимого возбуждения. Эту часть лабораторного задания выполняют одновременно две бригады.  [20]

Рассмотрение регулирования двигателей внутреннего сгорания, как непрерывного, является приближенным. В действительности подача топлива в двигатель происходит отдельными порциями и регулятор оказывает прерывистое воздействие на двигатель в моменты отмеривания очередной порции топлива.  [21]

22 Отношение мощности электродвигателей серии Д в режиме S3 при различных ПВ к мощности при часовом режиме ( ПВ100 % соответствует продолжительному режиму работы. [22]

При регулировании двигателей допустимо увеличение напряжения вдвое относительно номинального напряжения 220 В.  [23]

При регулировании двигателей допустимо увеличение напряжения до 440 В относительно номинального 220 В. Среднее значение номинальной частоты вращения для тихоходного исполнения 700 об / мин, для быстроходного исполнения - 1200 об / мин.  [24]

При регулировании двигателей по-стоянного тока с независимым воз - - буждением путем изменения магнитного потока момент уже не будет про-порцион а лен току якоря. В этом случае при неизменном токе в якоре будет неизменна мощность эл я потребляемая из сети.  [25]

Что касается регулирования двигателей постоянного тока посредством изменения подводимого напряжения, то такое регулирование требует применения специальных схем.  [26]

27 Схема размещения производственных помещений автогаража. [27]

Во время регулирования двигателей отвод газов из помещения производится с помощью гибких шлангов, присоединяемых к выхлопным трубам двигателей.  [28]

29 Кинематическая схема независимого управления. [29]

Данная система регулирования двигателей может работать и без ручного управления шаг-газ, т.е. рычаг общего шага может изменять только величину шага без изменения положения рычага подачи топлива, который должен быть переведен в положение автомат. Перестраивая регулятор частоты вращения, можно менять ее диапазон ограничения, что необходимо для получения оптимальных режимов работы силовой установки в зависимости от высоты и скорости полета.  [30]



Страницы:      1    2    3    4