Регулирование - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - двигатель

Cтраница 4


На рис. 36 показана схема регулирования двигателя, в которой ЭМУ используется в качестве возбудителя главного генератора. Жесткая обратная связь по скорости осуществляется с помощью тахогенератора. Обмотки возбуждения главного двигателя ВД и тахогенератора ВТГ включены на сеть постоянного напряжения, к сети также подключена через регулируемое сопротивление обмотка управления ОУ, задающая уровень регулирования скорости двигателя.  [46]

Нелинейная изодромная система применяется при регулировании двигателей внутреннего сгорания. На рис. 64 приведены принципиальная и структурная схемы одной из таких систем.  [47]

Ниже достаточно подробно рассмотрены управление и регулирование двигателей с независимым возбуждением, поскольку в технике управления и регулирования они имеют наибольшее применение.  [48]

Смесительные устройства обычно выполняют функции органов регулирования двигателя.  [49]

50 Механические регулировочные характеристики для реверсивной схемы.| Блок-схема регулирования с реверсированием. [50]

На рис. 92 дана структурная схема регулирования двигателя с реверсированием по цепи возбуждения.  [51]

52 Газовоздушный смеситель автомобильного типа. [52]

Смесительные устройства обычно выполняют функции органов регулирования двигателя.  [53]

Так как диапазон регулирования небольшой, то регулирование двигателя подтягивающего барабана может осуществляться дросселями насыщения, а также с помощью каскадных схем. Интересна схема с синхронным двигателем первого барабана и асинхронным двигателем второго барабана при включении в цепь ротора вентильного каскада, управляющего жесткостью механической характеристики асинхронного двигателя.  [54]

Анализ данного выражения показывает, что диапазон регулирования двигателя при управлении однополярными импульсами не может быть существенно расширен путем уменьшения момента сопротивления. Это объясняется большим значением минимальной возможной угловой скорости, которая определяется лишь неравномерностью электромагнитного момента и не зависит от нагрузки. Условие же независимости сотш от момента нагрузки вытекает из уравнения семейства механических характеристик и обусловлено пропорциональным уменьшением жесткости характеристик с уменьшением коэффициента сигнала управления.  [55]

56 Схемы регулирования скорости вращения электродвигателя изменением напряжения питания.| Схема регулирования скорости вращения электродвигателя изменением магнитного потока. [56]

На рис. 2.4, в дана схема регулирования двигателя постоянного тока с помощью усилителя.  [57]



Страницы:      1    2    3    4