Регулирование - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - двигатель

Cтраница 3


В системах регулирования Мкр двигателя ( Л1пр компрессора) параметром, определяющим AfKp, может быть давление топливного газа в ресивере двигателя ( такая система описана выше), среднее по времени давление в цилиндрах двигателя или давления во всасывающем и нагнетательном коллекторах компрессора. Одна из наиболее распространенных систем поддержания номинального крутящего момента ГМК при переменных давлениях иа всасывании и нагнетании - система, получившая название Варсуди.  [31]

Схема питания и регулирования двигателя, разработанная ВНИИЖТ.  [32]

Схема питания и регулирования двигателя приведена на фиг.  [33]

34 Схема управления шунтовым двигателем.| Схема управления сериесным двигателем. [34]

Схемы управления и регулирования двигателей, питаемых выпрямленным током, могут быть выполнены и в других вариантах.  [35]

В некоторых случаях регулирование двигателя возможно, но нежелательно по экономическим причинам, так как двигатели имеют низкий КПД за пределами нормального режима работы.  [36]

В некоторых случаях регулирование двигателя возможно, но нецелесообразно по экономическим соображениям, так как за пределами номинального режима работы КПД двигателей существенно понижается.  [37]

Существенно расширить диапазон регулирования двигателей и, в частности, двигателей постоянного тока практически можно только за счет снижения нижнего устойчивого предела скорости вращения при помощи следящего привода со сложными обратными связями и мощных усилителей. Путь этот существенно усложняет изготовление и настройку привода, не всегда гарантирует стабильность работы и во многих случаях все же не обеспечивает необходимых диапазонов регулирования.  [38]

Другим примером нарушения регулирования двигателя является неправильная установка при ремонте входного направляющего аппарата компрессора, что также может привести к уменьшению запаса по помпажу, нежелательному повышению температуры газа перед турбиной, изменению тяги и расхода топлива двигателя.  [39]

При изучении процессов регулирования двигателей наиболее часто в качестве такого параметра выбирают угловую скорость ф вала двигателя.  [40]

Необходимо проверить правильность регулирования двигателя, а также исправность работы основной аппаратуры.  [41]

Величина необходимой степени регулирования двигателей приводов / Сдв для установленных ГОСТ 5614 - 74 диапазонов скоростей движения и точности работы машин весьма значительна ( от 146 до 1582) при применении одноступенчатых коробок скоростей.  [42]

Таким образом, процесс регулирования двигателей поддерживает ( регулирует) соответствие между мощностью, развиваемой двигателем, и его внешней нагрузкой.  [43]

Определение частоты вращения при регулировании двигателей постоянного тока за счет изменения магнитного потока производим в такой последовательности.  [44]

Автоматизация управления, обслуживания и регулирования двигателей увеличивает производительность и улучшает условия труда обслуживающего персонала на установках с двигателями внутреннего сгорания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4