Регулирование - движение - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - движение - поезд

Cтраница 1


Регулирование движения поездов в пределах станции с контролем маршрутов и взаимным замыканием стрелок и сигналов, управляемых с разных постов, называется станционной блокировкой. Существует несколько систем станционной блокировки. Наиболее распространенный вид механической централизации стрелок и сигналов - маршрутно-сигнальная блокировка, которая блокирует стрелочные рычаги, маршрутные и сигнальные рукоятки.  [1]

Для регулирования движения поездов по приказу дежурного поездного диспетчера может применяться отправление поездов по неправильному пути.  [2]

Для регулирования движения поездов по приказу поездного диспетчера может применяться отправление поездов по неправильному пути.  [3]

4 Схема грузопотоков. [4]

При регулировании движения поездов соблюдается очередность их пропуска в зависимости от рода и назначения.  [5]

Наиболее современными системами регулирования движения поездов являются путевая полуавтоматическая и автоматическая блокировки. Они позволяют отправлять поезда со станции по открытому положению сигнала без затраты времени на вручение машинисту локомотива особого разрешения. Благодаря этому сокращаются стоянки поездов, увеличивается безопасность их следования и повышается пропускная способность участков.  [6]

7 Оборудование переезда автоматической светофорной сигнализацией с полушлагбаумами ( объяснение, в тексте. [7]

Как классифицируют системы регулирования движения поездов на пере-гонах.  [8]

Наиболее эффективным средством регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте является комплекс устройства автоматики, состоящий из автоблокировки, автоматической локомотивной сигнализации и автостопов.  [9]

АВТОБЛОКИРОВКА железнодорожная, система регулирования движения поездов по сигналам автоматич.  [10]

Автоматической блокировкой называется система регулирования движения поездов, в которой показания сигнала связаны с состоянием ( свободностью или занятостью) участка пути на перегоне ( блок-участка), ограждаемого этим сигналом. Весь перегон разделен на блок-участки, каждый из которых ограждается отдельным сигналом. Единственным видом сигнала при автоблокировке на дорогах СССР является светофор. Связь светофора с состоянием пути осуществляется при помощи рельсовой цепи. На каждом блок-участке может находиться только один поезд.  [11]

АВТОБЛОКИРОВКА железнодорожная, система регулирования движения поездов по сигналам автоматич.  [12]

13 Устройство простейшей автоблокировки с электрическими рельсовыми цепями ( объяснение в тексте. [13]

Автоблокировка является основной системой интервального регулирования движения поездов на двухпутных и однопутных линиях магистральных железных дорог.  [14]

В комплекс автоматических устройств для регулирования движения поездов также входят устройства диспетчерского контроля и переездной автоматической сигнализации и автошлагбаумов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4