Cтраница 1
Регулирование движения поездов в пределах станции с контролем маршрутов и взаимным замыканием стрелок и сигналов, управляемых с разных постов, называется станционной блокировкой. Существует несколько систем станционной блокировки. Наиболее распространенный вид механической централизации стрелок и сигналов - маршрутно-сигнальная блокировка, которая блокирует стрелочные рычаги, маршрутные и сигнальные рукоятки. [1]
Для регулирования движения поездов по приказу дежурного поездного диспетчера может применяться отправление поездов по неправильному пути. [2]
Для регулирования движения поездов по приказу поездного диспетчера может применяться отправление поездов по неправильному пути. [3]
Схема грузопотоков. [4] |
При регулировании движения поездов соблюдается очередность их пропуска в зависимости от рода и назначения. [5]
Наиболее современными системами регулирования движения поездов являются путевая полуавтоматическая и автоматическая блокировки. Они позволяют отправлять поезда со станции по открытому положению сигнала без затраты времени на вручение машинисту локомотива особого разрешения. Благодаря этому сокращаются стоянки поездов, увеличивается безопасность их следования и повышается пропускная способность участков. [6]
Оборудование переезда автоматической светофорной сигнализацией с полушлагбаумами ( объяснение, в тексте. [7] |
Как классифицируют системы регулирования движения поездов на пере-гонах. [8]
Наиболее эффективным средством регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте является комплекс устройства автоматики, состоящий из автоблокировки, автоматической локомотивной сигнализации и автостопов. [9]
АВТОБЛОКИРОВКА железнодорожная, система регулирования движения поездов по сигналам автоматич. [10]
Автоматической блокировкой называется система регулирования движения поездов, в которой показания сигнала связаны с состоянием ( свободностью или занятостью) участка пути на перегоне ( блок-участка), ограждаемого этим сигналом. Весь перегон разделен на блок-участки, каждый из которых ограждается отдельным сигналом. Единственным видом сигнала при автоблокировке на дорогах СССР является светофор. Связь светофора с состоянием пути осуществляется при помощи рельсовой цепи. На каждом блок-участке может находиться только один поезд. [11]
АВТОБЛОКИРОВКА железнодорожная, система регулирования движения поездов по сигналам автоматич. [12]
Устройство простейшей автоблокировки с электрическими рельсовыми цепями ( объяснение в тексте. [13] |
Автоблокировка является основной системой интервального регулирования движения поездов на двухпутных и однопутных линиях магистральных железных дорог. [14]
В комплекс автоматических устройств для регулирования движения поездов также входят устройства диспетчерского контроля и переездной автоматической сигнализации и автошлагбаумов. [15]