Регулирование - движение - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - движение - поезд

Cтраница 2


Устройства путевой блокировки предназначены для регулирования движения поездов по перегонам так, чтобы между поездами было пространство, необходимое по условиям безопасности. Это осуществляется благодаря тому, что устройства путевой блокировки не допускают открытия сигнала для пропуска поезда до тех пор, пока участок пути, ограждаемый этим сигналом, занят другим поездом.  [16]

В устройствах автоматики и телемеханики для регулирования движения поездов, обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации поездной и маневровой работы применяют сигнальные приборы, или, сокращенно, сигналы. Под сигналом понимают не только сигнальные действия, но и сам сигнальный прибор, который создает это действие. При помощи сигналов передают приказы машинистам обращающихся на участке локомотивов о запрещении или разрешении движения, ограничении скорости, об условиях проследования отдельных пунктов.  [17]

Многие применяемые в настоящее время приемы регулирования движения поездов разработаны передовыми диспетчерами.  [18]

В некоторых случаях такие посты организуются для регулирования движения поездов и передаточных составов в местах сплетения и пересечения железнодорожных путей.  [19]

Автоматическая блокировка является наиболее совершенным современным средством регулирования движения Поездов. При автоматической блокировке светофоры должны автоматически закрываться при входе поезда на - ограждаемые ими блок-участки. Для повышения безопасности движения поездов автоблокировка дополняется устройствами автоматической локомотивной сигнализации и автостопами. На отдельных участках автоматическая локомотивная сигнализация может применяться в качестве самостоятельного средства сигнализации и связи по движению поездов.  [20]

Путевые посты - раздельные пункты, предназначенные для регулирования движения поездов посредством их пропуска или отстоя. Путевое развитие поста зависит от местоположения, наличия и вида пункта примыкания, числа путей в нем, направления и числа сторон примыкания.  [21]

На железнодорожном транспорте сигналы применяют для обеспечения безопасности и регулирования движения поездов. По всей сети железных дорог СССР действуют только сигналы, утвержденные министром путей сообщения.  [22]

В карьерах проектируют посты без путевого развития, предназначенные для регулирования движения поездов.  [23]

На дорогах России ежегодно происходит 10 тыс. случаев закрытия основных средств регулирования движения поездов, 25 тыс. перекрытий светофоров.  [24]

25 Необходимый штат разъезда и расходы по его содержанию при разных системах СЦБ. [25]

Имеет большое значение также и то, что при диспетчерской централизации вся работа по регулированию движения поездов на протяжении нескольких сотен километров сосредоточена в руках одного человека.  [26]

27 Схема приемного устройства. [27]

Системы ДЦ, разработанные Центральным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта ( ЦНИИ МПС), являются эффективным техническим средством регулирования движения поездов на железных дорогах.  [28]

Первый способ, хорошо известный по опыту автоматизации других объектов, давно привлекал внимание специалистов по транспортным средствам и в настоящее время используется для строгого регулирования движения поездов по заданным графикам в Парижском и Нью-Йоркском метро. Проведенные исследования показали, что второй способ при автоматизации подвижных составов является технически целесообразнее и экономически выгоднее первого.  [29]

В зависимости от назначения связь подразделяют на общеслужебную и специальную, которая предназначена только для строго установленной категории работников и определенных целей, например для переговоров по вопросам регулирования движения поездов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4