Cтраница 1
Параметрическое регулирование не свободно от некоторых недостатков, из которых главными являются падение коэффициента мощности выпрямителя cos p и существенное увеличение уровня переменной составляющей выпрямленного напряжения при глубоком регулировании. [1]
Параметрическое регулирование изменением напряжения [ / ц как выше было показано, является средством регулирования момента асинхронного электропривода. [2]
Принципиальная схема автоматического регулирования скорости электропривода с электромагнитной муфтой скольжения ( ЭМС, с отрицательной обратной связью по скорости. [3] |
Параметрическое регулирование скорости электропривода с помощью электромагннгной муфты скольжения не может обеспечить необходимой точности и большого диапазона вследствие незначительной жесткости механических характеристик и снижающейся по мере уменьшения тока возбуждения перегрузочной способности муфты. С целью расширения диапазона регулирования скорости и получения высокой точности используется система автоматического регулирования. [4]
Номограммы для расчета внешних характеристик ТП в зоне прерывистых токов при т6.| Зависимости D, фи, Ф / / ( Х при различных tg6. [5] |
Методы параметрического регулирования являются традиционными и применяются наиболее широко в крановых электроприводах. К этим методам относятся регулирование изменением сопротивлений в цепи ротора двигателей с контактными кольцами и в цепи статора короткозамкнутых двигателей по симметричным и несимметричным схемам, симметричное и несимметричное регулирование питающего напряжения, а также регулирование изменением числа пар полюсов. [6]
Механические характеристики электромеханического каскада с управляемым выпрямителем в роторной цепи. [7] |
При параметрическом регулировании углом открывания вентилей резко падает жесткость механических характеристик каскада с УВ в роторе. [8]
При параметрическом регулировании в качестве заданного может быть принято среднее значение координаты при известных пределах изменения всех возмущающих воздействий, подлежащих учету в данном конкретном случае. [9]
Выпрямители с параметрическим регулированием обладают определенными преимуществами по сравнению с выпрямителями. [10]
Широко используется также импульсное параметрическое регулирование тока возбуждения, при котором в цепь обмотки возбуждения с определенной частотой и изменяемой продолжительностью обычно посредством полупроводникового ключа ( транзистора, тиристора) или реле ( контактора) вводится добавочный резистор с постоянным сопротивлением. [11]
В рассмотренных схемах параметрического регулирования скорости ее изменение получается лишь при наличии на валу машины Момента нагрузки. [12]
Лучшее использование двигателя при импульсном параметрическом регулировании угловой скорости асинхронного двигателя достигается, когда применяется двигатель с фазным ротором. [13]
Весьма перспективными здесь являются схемы параметрического регулирования, которые применительно к рассматриваемым условиям должны обладать способностью открывать вентили в строго заданный момент. [14]
Поэтому дальнейшее рассмотрение будет посвящено параметрическому регулированию скорости за счет изменения величины питающего напряжения. [15]