Cтраница 3
Адаптируемость ЕСПС-ТАУ обеспечивается: структурой системы с использованием препроцессоров, постпроцессоров, технологических программных модулей и унифицированных информационных связей между ними; возможностью расширения входного языка; использованием базы данных; параметрическим регулированием технологических решений; модульностью программного обеспечения. Адаптация может производиться на уровне пользователя изменением содержания базы данных или на уровне разработчика системы. Так, возможна разработка технологических модулей для формирования новых схем обработки, расчета соответствующих режимов резания и оптимизации технологических решений. [31]
Они все шире используются и, очевидно, будут использоваться главным образом как силовые элементы в схемах преобразователей как переменного тока постоянной частоты в переменный ток регулируемой частоты, так я постоянного тока в переменный, а так же в схемах параметрического регулирования двигателей. [32]
R, то двигатель работает на реостатной характеристике. Рабочая зона при импульсном параметрическом регулировании располагается между двумя крайними характеристиками. [33]
Регулирование напряжения переменного тока осуществляется при помощи главного трансформатора, а втотрансформатора, автотрансформаторного индукционного потенциал-регулятора и магнитного усилителя. Регулирование напряжения сетками называется параметрическим регулированием, так как этот способ основан на изменении параметров вентилей, в частности на изменении потенциала ионизации. Появление ионизации у тиратронов и экситронов происходит при определенном соотношении напряжений на аноде и сетке. Недостатком сеточного управления является низкий коэффициент мощности cos ер и вероятность появления коротких замыкании. Комбинированное регулирование напряжения представляет собой систему, которая может одновременно регулировать переменный ток и сеточное управление. [34]
На кране применен электропривод с параметрическим регулированием сопротивления ротора асинхронного двигателя с фазным ротором и торможением противовключением. [35]
Моделирование и экспериментальное изучение показало возможность построения не очень сложного вычислительного устройства для идентификации возмущений в топке, которое с успехом может быть включено в общую систему управления котлом, включающую регулирование подачи топлива, температуры и воздуха. Будет продолжено в равной степени изучение параметрического регулирования пароперегревателя, но уже найденные по аналоговой модели результаты показывают значительную эффективность использования ВУ для тепловых потоков пароперегревателя как средства стабилизации теплового потока. Исследования на аналоговых вычислительных устройствах, максимально использующих описанные математические модели, вскоре дадут возможность исследовать всю систему управления, включающую одновременно параметрическое регулирование пароперегревателя и измерение тепловых потоков. При работе с моделями требуется достаточно хорошее соответствие результатов с реальными данными, поэтому будет уделено должное внимание разработке математической модели процесса. [36]
В этих выпрямителях регулирование производится изменением режима управляющего электрода. Все способы, сюда относящиеся, называются параметрическим регулированием, так как основаны на изменении параметров вентилей, в частности изменении потенциала ионизации. [37]
При использовании системы регулируемого ти-ристорного электропривода переменного тока необходимо обеспечить нормальный тепловой режим двигателя, с тем чтобы потери в машине, определяющие ее нагревание, не превышали допустимых. Тиристорнбе регулирование скорости асинхронных двигателей представляет собой одну из разновидностей параметрического регулирования, связанную с изменением скольжения, а следовательно, с уменьшением скорости вращения двигателя увеличиваются и потери, что необходимо, учитывать при выборе мощности двигателя, проверочных расчетах двигателя по нагреванию, определении диапазона регулирования скорости. [38]
Задача настоящих исследований имеет существенно практическое значение, и характер их заключается в решении вопросов, возникающих при эксплуатации котлов. Однако чисто теоретические вопросы также привлекают наше внимание, поскольку теория параметрического регулирования еще недостаточно разработана. [39]
Параметром, объективно отражающим теплопотери зданий, является внешняя температура с поправкой на скорость ветра. Датчик внешней температуры может быть выполнен как тепловая модель здания с подогревом ( рис. 38) или как компенсирующее звено в цепи параметрического регулирования разомкнутой системы. [40]
Блок-схема вычислительного устройства для расчета теплового потока.| Котельная установка ( при-лож. 2. [41] |
На рис. 1 изображена упрощенная блок-схема системы. При моделировании этой схемы и ее вариантов на аналоговой ЭЦВМ, а также при предварительном изучении работы ВУ для вычисления тепловых потоков и параметрического регулирования пароперегревателя предполагается постепенное уточнение применяемых математических моделей, особенно испарителя и пароперегревателя. Было полностью выяснено, что при очень сильных возмущениях математические модели не могут быть линеаризованы относительно давления или нагрузки. Это особенно очевидно для пароперегревателя, модель которого должна служить для изучения параметрической структуры. Много усилий было потрачено на усовершенствование аналоговых моделей, ниже приводятся только основные результаты. [42]
На рис. 9 - 9 приведены примерные механические характеристики ЭМС при автоматическом регулировании с отрицательной обратной связью по скорости. Они расположены между характеристиками, обозначенными цифрами 1 и 2 и соответствующими, приблизительно, 0 1 / н и номинальному токам возбуждения ЭМС при параметрическом регулировании. [43]
Интенсивность работы грузоподъемных механизмов. [44] |
Важной задачей разработки высокоэффективных грузоподъемных машин является приближение фактического числа включений к минимально необходимому. В настоящее время наиболее качественные системы регулирования позволяют обеспечить выполнение операций со средним числом включений лишь в 1 5 раза большим минимально необходимого, в то время как наиболее массовые системы параметрического регулирования требуют до 20 - 30 включений на один цикл перемещения груза, что в 5 - 6 раз превышает минимально необходимое число включений. [45]