Cтраница 2
В изученном случае ( рис. 8) параметрическое регулирование заключается в изменении коэффициента усиления Р3 обратно пропорционально расходу пара и коэффициента Н2 пропорционально этому расходу. Коэффициент усиления теплообменника при постоянном расходе инжектора изменяется обратно пропорционально расходу пара. [16]
Схема исполь. н. [17] |
Несмотря на, казалось бы, очевидные преимущества параметрического регулирования, некоторые способы регулирования на стороне переменного тока имеют широкое распространение из-за своей относительной простоты и большей эксплуатационной надежности. [18]
Допустимый момент асинхронного двигателя с коротко-замкнутым ротором при импульсном параметрическом регулировании со снижением угловой скорости резко падает ( как это показано штриховой линией на рис. 4.33, б), так как значительно возрастают потери в нем ( потери в цепи ротора равны АР Mco0s), а выделяются они все внутри машины. Для двигателя с независимой ( принудительной) вентиляцией по мере увеличения скольжения нужно так уменьшать момент нагрузки, чтобы потери в двигателе не превышали номинальных. [19]
Схема включения асинхронного двигателя с фазным ротором с импульсным параметрическим регулированием угловой скорости ( а, механические характеристики ( б. [20] |
Схема включения асинхронного двигателя с фазным ротором при импульсном параметрическом регулировании угловой скорости приведена на рис. 4.34, а. Дополнительный резистор R включен через выпрямитель В в роторную цепь последовательно со сглаживающим реактором. [21]
Схема системы регулирования при управляющем воздействии. о - регулирование по параметру. б - синтез системы по управляющему. [22] |
Основное различие двух описанных способов иллюстрируется рис. 30.6. При параметрическом регулировании основная конфигурация системы управления остается неизменной, а изменяются автоматические регулируемые параметры в направлении оптимума. При изменении сигнала в соответствии с управляющим воздействием обычная кон фигурация системы полностью исключается и вся функ ция управления возлагается на самонастраивающуюся вычислительную машину. Если физические системы соответствуют этой философской классификации, то с точки зрения надежности параметрическое регулирование, несомненно, более предпочтительно. С теоретической точки зрения синтез по управляющему сигналу более предпочтителен благодаря общему решению задачи и благодаря тому, что сама эта система дает пищу для дальнейшего творчества. Очевидно, что параметрическое регулирование может быть использовано во всех системах, описанных в данном разделе. [23]
Схемы двухтокового питания. [24] |
Получение механических характеристик электроприводов постоянного и переменного тока при параметрическом регулировании достигается за счет введения сопротивлений в цепи обмоток двигателей. Для крановых электроприводов практическое применение имеют схемы с использованием только активных сопротивлений. [25]
Следует решить задачу создания оптимальной системы управления приводом, позволяющую осуществить параметрическое регулирование напряжения выпрямителя при условии регулирования частоты в функции тока двигателя с отсечкой. [26]
Бр асл авский, Куцин В. В., Ясенев Н. Д. Тиристорный асинхронный электропривод с параметрическим регулированием скорости. [27]
Генераторы Г-37 и Г-38, применяемые для легких мотоциклов, имеют систему параметрического регулирования напряжения с включением дросселя для снижения тока заряда аккумулятора при дневной езде, когда мощность включенный потребителей мала. [28]
На примере реального промышленного агрегата, а именно котельной установки, будет показана необходимость применения параметрического регулирования в некоторых контурах регулирования, статические и динамические характеристики которых зависят от ряда параметров, определяющих состояние системы. В контуре регулирования перегрева пара таким параметром является расход пара. [29]
Плавное бесступенчатое регулирование угловой скорости асинхронных двигателей при введении резисторов в цепь статора или ротора можно получить ( при небольшой мощности двигателя), использовав импульсное параметрическое регулирование, применяемое в автоматизированном электроприводе для стабилизации заданного значения угловой скорости при изменении момента нагрузки или для предварительного снижения скорости перед остановкой привода. [30]