Импульсное регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Импульсное регулирование - скорость

Cтраница 1


Импульсное регулирование скорости ( рис. 28 - 12) производится путем периодического включения двигателя в сеть и отключения его от сети либо путем периодического шунтирования с помощью контактора или полупроводниковых вентилей сопротивлений, включенных последовательно в цепь статора. При этом двигатель беспрерывно находится в переходном режиме ускорения или замедления скорости вращения ротора и в зависимости от частоты и продолжительности импульсов работает с некоторой, приблизительно постоянной скоростью вращения.  [1]

2 Принципиальные схемы импульсного управления коротко-замкнутыми асинхронными двигателями. [2]

Импульсное регулирование скорости вращения короткозамкнутых двигателей достигается также путем периодического включения и выключения переключателя К. Регулирование скорости вращения по схемам, изображенным на рис. 3 - 49 а и б, может производиться в сравнительно широких пределах лишь при относительно больших нагрузках.  [3]

4 Механические характеристики двигателей, управляемых по схемам, изображенным на 3 - 55. [4]

Импульсное регулирование скорости вращения короткозамкнутых двигателей достигается также путем периодического включения и выключения переключателя К - Регулирование скорости вращения по схемам, изображенным на рис. 3 - 55, может производиться в сравнительно широких пределах лишь при осуществлении замкнутых систем управления, в которых, как было показано выше, используются обратные связи для автоматического поддержания скорости вращения двигателя на заданном уровне.  [5]

6 Механические характеристики для случая работы двигателя по схеме, приведенной на 3 - 44Д. [6]

Импульсное регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока находит применение для приводов малой мощности ( например, во вспомогательных авиационных устройствах, следящих системах и др.) при питании от источников постоянного напряжения.  [7]

Поскольку импульсное регулирование скорости связано с непрерывным изменением тока, динамического момента и скорости, то значительный интерес представляют динамические режимы электропривода.  [8]

Допускается импульсное регулирование скорости механизмов путем ручного кратковременного включения, если суммарное число включений не превышает 58 в любую минуту технологического цикла. При использовании ножного управления включение привода вперед и назад производят разными педалями.  [9]

10 Характеристики переходных процессов при пуске. [10]

Узел импульсного регулирования скорости вступает в действие в момент достижения скоростью заданного значения. Так как среднее значение скорости должно оставаться неизменным, то достаточно произвести построение переходного процесса для одного цикла импульсного регулирования.  [11]

12 Принципиальные схемы импульсного управления коротко-замкнутыми асинхронными двигателями. [12]

Метод импульсного регулирования скорости вращения применим и для двигателей переменного тока.  [13]

Метод импульсного регулирования скорости вращения применим для двигателей переменного тока.  [14]

15 Структурная схема импульсного следящего электропривода. [15]



Страницы:      1    2    3    4