Cтраница 1
Импульсное регулирование скорости ( рис. 28 - 12) производится путем периодического включения двигателя в сеть и отключения его от сети либо путем периодического шунтирования с помощью контактора или полупроводниковых вентилей сопротивлений, включенных последовательно в цепь статора. При этом двигатель беспрерывно находится в переходном режиме ускорения или замедления скорости вращения ротора и в зависимости от частоты и продолжительности импульсов работает с некоторой, приблизительно постоянной скоростью вращения. [1]
Принципиальные схемы импульсного управления коротко-замкнутыми асинхронными двигателями. [2] |
Импульсное регулирование скорости вращения короткозамкнутых двигателей достигается также путем периодического включения и выключения переключателя К. Регулирование скорости вращения по схемам, изображенным на рис. 3 - 49 а и б, может производиться в сравнительно широких пределах лишь при относительно больших нагрузках. [3]
Механические характеристики двигателей, управляемых по схемам, изображенным на 3 - 55. [4] |
Импульсное регулирование скорости вращения короткозамкнутых двигателей достигается также путем периодического включения и выключения переключателя К - Регулирование скорости вращения по схемам, изображенным на рис. 3 - 55, может производиться в сравнительно широких пределах лишь при осуществлении замкнутых систем управления, в которых, как было показано выше, используются обратные связи для автоматического поддержания скорости вращения двигателя на заданном уровне. [5]
Механические характеристики для случая работы двигателя по схеме, приведенной на 3 - 44Д. [6] |
Импульсное регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока находит применение для приводов малой мощности ( например, во вспомогательных авиационных устройствах, следящих системах и др.) при питании от источников постоянного напряжения. [7]
Поскольку импульсное регулирование скорости связано с непрерывным изменением тока, динамического момента и скорости, то значительный интерес представляют динамические режимы электропривода. [8]
Допускается импульсное регулирование скорости механизмов путем ручного кратковременного включения, если суммарное число включений не превышает 58 в любую минуту технологического цикла. При использовании ножного управления включение привода вперед и назад производят разными педалями. [9]
Характеристики переходных процессов при пуске. [10] |
Узел импульсного регулирования скорости вступает в действие в момент достижения скоростью заданного значения. Так как среднее значение скорости должно оставаться неизменным, то достаточно произвести построение переходного процесса для одного цикла импульсного регулирования. [11]
Принципиальные схемы импульсного управления коротко-замкнутыми асинхронными двигателями. [12] |
Метод импульсного регулирования скорости вращения применим и для двигателей переменного тока. [13]
Метод импульсного регулирования скорости вращения применим для двигателей переменного тока. [14]
Структурная схема импульсного следящего электропривода. [15] |