Cтраница 3
На рис. 9.23, а представлена простейшая схема импульсного регулирования скорости вращения электропривода постоянного тока со стороны якоря двигателя Дв с помощью полупроводникового триода Т, работающего в ключевом режиме. [31]
Механические характеристики двигателей, управляемых по схемам, изображенным на 3 - 49. [32] |
Следует отметить, что надежная и четкая работа систем импульсного регулирования скорости вращения двигателей зависит от надежности и быстродействия аппаратов управления. [33]
На рис. 3 - 50 показаны некоторые принципиальные схемы импульсного регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока независимого возбуждения. [35]
График регулирования скорости при изменении относительной продолжительности импульса. [36] |
На рис. 3 - 44 показаны некоторые из возможных схем импульсного регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения. [37]
Принципиальная схема электропривода механизма поворота экскаватора. [38] |
На рис. 5 - 45 приведены расчетные характеристики переходных процессов при импульсном регулировании скорости для напряжения ртутного выпрямителя, тока и скорости вращения электродвигателя. [39]
На рис. 9 - 4 приведены расчетные характеристики переходных процессов при импульсном регулировании скорости для напряжения ртутного выпрямителя, тока и скорости вращения электродвигателя. [40]
Преобразователи частоты с явно выраженным звеном постоянного тока. [41] |
Значительно проще и без применения контактной аппаратуры можно при помощи тиристоров осуществить импульсное регулирование скорости вращения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. [42]
Структурные схемы нереверсивного ( о и реверсивного ( б электроприводов с тиристорными преобразователями. [43] |
Тиристоры позволяют в ближайшее время создать экономичные и несложные электроприводы переменного и постоянного тока с двух-зонным и импульсным регулированием скорости, в которых по-новому будут решены задачи регулирования. [44]
Применение комбинированного управления асинхронным двигателем, при котором способ регулирования сопротивления в роторе импульсным методом дополняется импульсным регулированием скорости с коммутацией цепи выпрямленного тока ротора, обеспечивает плавное регулирование скорости в широком диапазоне с возможностью заполнения регулировочными механическими характеристиками всех квадрантов плоскости М, со. [45]