Cтраница 4
Таким образом, диапазон регулирования скорости в системах УДП-Д с искусственной коммутацией обратно пропорционален частоте переключений и времени восстановления управляющих свойств вентилей - Для расширения пределов регулирования в системах импульсного регулирования скорости можно предусматривать изменение частоты переключений в целесообразном диапазоне при изменении скорости, что легко осуществить. [46]
Поскольку машины работают в стесненных условиях, предусмотрено оснащение их приборами управления, обеспечивающими плавность хода и точность остановки. Это обеспечивается импульсным регулированием скорости или объемной гидростатической трансмиссией. Для управления погрузчиками применяют микропроцессорные схемы. [47]
Анализ токов в цепях двигателя при импульсном регулировании показывает, что они близки к таковым при питании машины пульсирующим током. Поэтому излагаемые ниже особенности работы ДПТ и ДПН относятся также и к двигателям постоянного тока при импульсном регулировании скорости их вращения. Для пояснения этого положения кратко рассмотрим принципы импульсного регулирования. [48]
Реверсивная схема импульсного регулирования на транзисторах. а-схема. б - механич. хар-ки привода. [49] |
Потери в двигателе также соответствуют работе на естеств. Источник Un не должен препятствовать рекуперации. Системы электропривода с импульсным регулированием скорости Отличаются простотой, надежностью, малыми габаритами и весом, а схемы на транзисторах-также высокой экономичностью, поэтому они нашли применение в самолетных электроприводах, в металлургии, в металлообрабатывающих станках. [50]
Реверсивная схема импульсного регулирования на транзисторах. а - схема. б - механич. хар-ки привода. [51] |
Потери в двигателе также соответствуют работе на естеств. Источник Un не должен препятствовать рекуперации. Системы электропривода с импульсным регулированием скорости отличаются простотой, надежностью, малыми габаритами и весом, а схемы на транзисторах-также высокой экономичностью, поэтому они нашли применение в самолетных электроприводах, в металлургии, в металлообрабатывающих станках. [52]
Энергетические показатели асинхронного электропривода с импульсным управлением в цепи выпрямленного тока ротора лишь незначительно ниже, чем при обычном реостатном регулировании скорости. Некоторое их ухудшение определяется в основном включением выпрямительного моста в цепь ротора. В то же время импульсное регулирование скорости в рассмотренных схемах отличается от обычного реостатного высокой плавностью, большим диапазоном регулирования в замкнутых системах, высоким быстродействием и возможностью получения характеристик любой желаемой формы. [53]
Достаточно отметить, что общая мощность тяговых двигателей пульсирующего тока, ежегодно выпускаемых промышленностью Советского Союза, составляет несколько миллионов киловатт. Многие из этих машин были всесторонне исследованы в связи с наблюдавшимися осложнениями в их коммутации. Аналогичные осложнения имеют место и в промышленных двигателях, питаемых выпрямленным трехфазным током или имеющих импульсное регулирование скорости вращения. [54]