Cтраница 2
Вопросы импульсного регулирования скорости двигателей рассмотрены в разд. [16]
При импульсном регулировании скорости асинхронного двигателя с коммутацией в цепи ротора, как уже указывалось, возможно включение тиристоров как в цепь переменного тока, так и в цепь выпрямленного тока. [17]
Схема замещения при открывании тиристора TI. [18] |
При импульсном регулировании скорости асинхронного двигателя с коммутацией цепи выпрямленного тока ротора ( рис. 2 - 10) в соответствии с последовательностью работы тиристоров может быть выделен ряд состояний схемы, каждому из которых будут соответствовать определенные уравнения переходных процессов. [19]
При необходимости система импульсного регулирования скорости двигателя может быть выполнена замкнутой. В случае введения обратной связи по скорости на вход ОС2 подается напряжение управления, которое равно алгебраической сумме задающего напряжения и напряжения, пропорционального скорости двигателя. [20]
Семейство характеристик kp - I ( D для асинхронного двигателя с контактными кольцами с / Ис const и различными сопротивлениями в роторной цепи. [21] |
Большое практическое значение имеет импульсное регулирование скорости асинхронного двигателя с контактными кольцами при автоматическом управлении периодическим изменением добавочного сопротивления в роторной цепи двигателя. [22]
Надежность и четкость работы систем импульсного регулирования скорости вращения двигателей зависит от надежности и быстродействия аппаратов управления. Весьма перспективными в этом отношении являются управляемые полупроводниковые приборы, например, тиристоры, которые могут быть использованы в качестве бесконтактных аппаратов управления. [23]
Схема импульсного регулирования с симметричным реверсивным широтно-импульсным преобразователем постоянного тока. [24] |
В этих работах рассмотрены схемы импульсного регулирования скорости двигателей постоянного тока при помощи вибрационных регуляторов механического типа. [25]
Для самоходных погрузочных машин перспективна система импульсного регулирования скорости привода передвижения с применением управляемых кремниевых диодов. [27]
Кривые переходного процесса пуска в разомкнутой импульсной системе. [28] |
В настоящее время электропривод постоянного тока с импульсным регулированием скорости вращения находит применение в опытных образцах машин шахтного ( карьерного) и внутризаводского транспорта. Мощность двигателей в этих машинах достигает 50 - 150 кет. [29]
Схема импульсного регулирования скорости враще. [30] |