Импульсное регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Импульсное регулирование - скорость

Cтраница 2


Вопросы импульсного регулирования скорости двигателей рассмотрены в разд.  [16]

При импульсном регулировании скорости асинхронного двигателя с коммутацией в цепи ротора, как уже указывалось, возможно включение тиристоров как в цепь переменного тока, так и в цепь выпрямленного тока.  [17]

18 Схема замещения при открывании тиристора TI. [18]

При импульсном регулировании скорости асинхронного двигателя с коммутацией цепи выпрямленного тока ротора ( рис. 2 - 10) в соответствии с последовательностью работы тиристоров может быть выделен ряд состояний схемы, каждому из которых будут соответствовать определенные уравнения переходных процессов.  [19]

При необходимости система импульсного регулирования скорости двигателя может быть выполнена замкнутой. В случае введения обратной связи по скорости на вход ОС2 подается напряжение управления, которое равно алгебраической сумме задающего напряжения и напряжения, пропорционального скорости двигателя.  [20]

21 Семейство характеристик kp - I ( D для асинхронного двигателя с контактными кольцами с / Ис const и различными сопротивлениями в роторной цепи. [21]

Большое практическое значение имеет импульсное регулирование скорости асинхронного двигателя с контактными кольцами при автоматическом управлении периодическим изменением добавочного сопротивления в роторной цепи двигателя.  [22]

Надежность и четкость работы систем импульсного регулирования скорости вращения двигателей зависит от надежности и быстродействия аппаратов управления. Весьма перспективными в этом отношении являются управляемые полупроводниковые приборы, например, тиристоры, которые могут быть использованы в качестве бесконтактных аппаратов управления.  [23]

24 Схема импульсного регулирования с симметричным реверсивным широтно-импульсным преобразователем постоянного тока. [24]

В этих работах рассмотрены схемы импульсного регулирования скорости двигателей постоянного тока при помощи вибрационных регуляторов механического типа.  [25]

26 Принципиальная электрическая схема универсального электропогрузчика грузоподъемностью 2 т.| Принципиальная электрическая схема универсального электропогрузчика грузоподъемностью 5 т. ДТ - двигатель хода. ОВДТ - обмотки возбуждения двигателя хода. ДП - двигатель подъема. ОВДП - обмотки возбуждения двигателя. подъема. ДГУ - двигатель гидроусилителя руля. ОВДГУ - обмотки возбуждения ДГУ. 1ДБ и 2АБ - аккумуляторные батареи - 1РШ и 2РШ - штепсельные разъемы. 1C и 2С -. пусковые сопротивления. / Л, 2Л. ЗЛ, 1В, 2В, 1Н, 211, 1КБ - ЗКВ, IT и 1У - контакторы. 1КК - 5КК - командоконтрол-леры. 1ПР - 4ПР - переключатели реверсивные. 1П - 7П - предохранители. ВУ - выключатель управления. ВП - выключатель подъема. ЙКП - конечный выключатель подъема. ВЕС - блокировочный выключатель сидения. ВБТ - блокировочный выключатель торможения. ВТ - выключатель электрического тормоза. ВНО - выключатель навесного оборудования. ВГУ - выключатель гидроусилителя руля. Ф - фара. С - сигнал. ВФ - выключатель фары. КС - кнопка сигнала. V - вольтметр. КРД - контакт. реле давления. [26]

Для самоходных погрузочных машин перспективна система импульсного регулирования скорости привода передвижения с применением управляемых кремниевых диодов.  [27]

28 Кривые переходного процесса пуска в разомкнутой импульсной системе. [28]

В настоящее время электропривод постоянного тока с импульсным регулированием скорости вращения находит применение в опытных образцах машин шахтного ( карьерного) и внутризаводского транспорта. Мощность двигателей в этих машинах достигает 50 - 150 кет.  [29]

30 Схема импульсного регулирования скорости враще. [30]



Страницы:      1    2    3    4