Cтраница 1
Реостатное регулирование является простейшим, но весьма несовершенным способом изменения скорости двигателей. Способ этот неэкономичен, так как в сопротивлениях теряется значительное количество энергии, пропорциональное току в якоре. А так как ток в якоре возрастает с увеличением нагрузки, то одновременно с этим возрастают и потери в сопротивлениях. Соответственно снижается скорость двигателя, и он теряет свое основное свойство - независимость скорости от нагрузки. Поэтому во всех случаях, когда после регулировки требуется сохранить новую скорость при всех нагрузках, реостатное регулирование оказывается неприемлемым. [1]
Реостатное регулирование, как правило, ведется при постоянном моменте, равном номинальному. [2]
Реостатное регулирование может быть использовано только для асинхронных двигателей с фазовым ротором, когда в процессе управления изменяется значение добавочного R2a05 и полного R2Z сопротивлений в роторных цепях. [3]
Реостатное регулирование осуществляется путем введения последовательно в цепь якоря внешнего регулируемого сопротивления Rtt. [4]
Реостатное регулирование осуществляется путем введения в цепь ротора добавочного сопротивления. Как и для двигателей постоянного тока, при этом способе плавность регулирования зависит от числа ступеней включаемого сопротивления. Обычно в качестве регулировочных сопротивлений используются пусковые ступени, а иногда-ступени противовключения. Регулирование производится вниз от основной скорости на естественной характеристике, причем лучшее использование двигателя достигается при регулировании с постоянным моментом. Жесткость характеристик значительно уменьшается по мере снижения скорости, поэтому диапазон регулирования невелик и зависит от возможных колебаний нагрузки. [5]
Реостатное регулирование является простейшим, но весьма несовершенным способом изменения скорости двигателей. Способ этот неэкономичен, так как в сопротивлениях теряется значительное количество энергии, пропорциональное току в якоре. А так как ток в якоре возрастает с увеличением нагрузки, то одновременно с этим возрастают и потери в сопротивлениях. Соответственно снижается скорость двигателя, и он теряет свое основное свойство - независимость скорости от нагрузки. Поэтому во всех случаях, когда после регулировки требуется сохранить новую скорость при всех нагрузках, реостатное регулирование оказывается неприемлемым. [6]
Реостатное регулирование, как правило, ведется при постоянном моменте, равном номинальному. [7]
Принципиально реостатное регулирование может быть осуществлено ( введением активного сопротивления в статарные ( рис. 10 а) или в роторные ( рис. 10 6) цепи. [8]
Скоростная характеристика холостого хода.| Механические характеристики при различных Ф. [9] |
Такое реостатное регулирование связано с большими потерями в цепи якоря. Поэтому оно применяется только для двигателей малой мощности. [10]
Диапазон реостатного регулирования ограничен. [11]
Недостатки реостатного регулирования - большие потери энергии в цепи ротора и чрезмерно мягкая характеристика при большом сопротивлении реостата, что приводит к существенным колебаниям частоты вращения при небольших изменениях Мсг. [12]
Диапазон реостатного регулирования ограничен. [13]
Реостатное регулирование тока двигателя с независимым возбуждением. [14] |
Плавность реостатного регулирования момента и тока в разомкнутой системе невелика. В связи с необходимостью переключений в силовой цепи двигателя получение большого числа ступеней реостата связано с увеличением габаритов коммутирующего устройства. Тем не менее при высокой требуемой точности регулирования и широких пределах изменения скорости, например в переходных процессах пуска и торможения, требуемое число ступеней регулирования сопротивления может быть значительным. [15]