Реостатное регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Реостатное регулирование

Cтраница 1


Реостатное регулирование является простейшим, но весьма несовершенным способом изменения скорости двигателей. Способ этот неэкономичен, так как в сопротивлениях теряется значительное количество энергии, пропорциональное току в якоре. А так как ток в якоре возрастает с увеличением нагрузки, то одновременно с этим возрастают и потери в сопротивлениях. Соответственно снижается скорость двигателя, и он теряет свое основное свойство - независимость скорости от нагрузки. Поэтому во всех случаях, когда после регулировки требуется сохранить новую скорость при всех нагрузках, реостатное регулирование оказывается неприемлемым.  [1]

Реостатное регулирование, как правило, ведется при постоянном моменте, равном номинальному.  [2]

Реостатное регулирование может быть использовано только для асинхронных двигателей с фазовым ротором, когда в процессе управления изменяется значение добавочного R2a05 и полного R2Z сопротивлений в роторных цепях.  [3]

Реостатное регулирование осуществляется путем введения последовательно в цепь якоря внешнего регулируемого сопротивления Rtt.  [4]

Реостатное регулирование осуществляется путем введения в цепь ротора добавочного сопротивления. Как и для двигателей постоянного тока, при этом способе плавность регулирования зависит от числа ступеней включаемого сопротивления. Обычно в качестве регулировочных сопротивлений используются пусковые ступени, а иногда-ступени противовключения. Регулирование производится вниз от основной скорости на естественной характеристике, причем лучшее использование двигателя достигается при регулировании с постоянным моментом. Жесткость характеристик значительно уменьшается по мере снижения скорости, поэтому диапазон регулирования невелик и зависит от возможных колебаний нагрузки.  [5]

Реостатное регулирование является простейшим, но весьма несовершенным способом изменения скорости двигателей. Способ этот неэкономичен, так как в сопротивлениях теряется значительное количество энергии, пропорциональное току в якоре. А так как ток в якоре возрастает с увеличением нагрузки, то одновременно с этим возрастают и потери в сопротивлениях. Соответственно снижается скорость двигателя, и он теряет свое основное свойство - независимость скорости от нагрузки. Поэтому во всех случаях, когда после регулировки требуется сохранить новую скорость при всех нагрузках, реостатное регулирование оказывается неприемлемым.  [6]

Реостатное регулирование, как правило, ведется при постоянном моменте, равном номинальному.  [7]

Принципиально реостатное регулирование может быть осуществлено ( введением активного сопротивления в статарные ( рис. 10 а) или в роторные ( рис. 10 6) цепи.  [8]

9 Скоростная характеристика холостого хода.| Механические характеристики при различных Ф. [9]

Такое реостатное регулирование связано с большими потерями в цепи якоря. Поэтому оно применяется только для двигателей малой мощности.  [10]

Диапазон реостатного регулирования ограничен.  [11]

Недостатки реостатного регулирования - большие потери энергии в цепи ротора и чрезмерно мягкая характеристика при большом сопротивлении реостата, что приводит к существенным колебаниям частоты вращения при небольших изменениях Мсг.  [12]

Диапазон реостатного регулирования ограничен.  [13]

14 Реостатное регулирование тока двигателя с независимым возбуждением. [14]

Плавность реостатного регулирования момента и тока в разомкнутой системе невелика. В связи с необходимостью переключений в силовой цепи двигателя получение большого числа ступеней реостата связано с увеличением габаритов коммутирующего устройства. Тем не менее при высокой требуемой точности регулирования и широких пределах изменения скорости, например в переходных процессах пуска и торможения, требуемое число ступеней регулирования сопротивления может быть значительным.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5