Реостатное регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Реостатное регулирование

Cтраница 2


16 Принципиальная схема ( в, диаграмма электрических процессов ( б и энергетические показатели ( в импульсного регулятора напряжения. [16]

Недостатками реостатного регулирования напряжения считаются большие потери энергии в пусковых резисторах и снижение реализуемой силы тяги из-за ее колебаний при пуске. Действительно, реостатные потери на ЭПС без перегруппировок ТМ достигают 40 % у трамваев и троллейбусов и 20 % у электропоездов от общего потребления энергии в режиме тяги, но при использовании одной перегруппировки они снижаются до 10 % у электропоездов и до 8 % у вагонов метрополитена, а применение энергосберегающего алгоритма управления пуском, исключающего реостатные потери на параллельной группировке ТМ, позволяет уменьшить их до 5 % у электропоездов и до 4 % у вагонов метрополитена. Вместе с тем реализуемые пусковые силы тяги определяются не столько их колебаниями, сколько динамическими характеристиками тягового привода в режимах потери сцепления колес С рельсами.  [17]

Схема реостатного регулирования тока двигателя с независимым возбуждением показана на рис. 7 - 1, а. Rz я, получить стабильное требуемое значение тока в широких пределах изменения скорости невозможно. При регулировании тока и момента электромеханическая связь электропривода играет роль сильного возмущающего воздействия, вызывающего тем большие отклонения от средних значений, чем меньше сопротивление якорной цепи R и чем шире пределы изменения скорости электропривода Л со - соМ1 кс - сомш.  [18]

При реостатном регулировании скорость двигателя изменяется с помощью реостата доб, включаемого последовательно с якорем. Очевидно, данный метод позволяет уменьшать скорость по сравнению со скоростью при естественной характеристике.  [19]

При реостатном регулировании возможно осуществлять изменение скорости двигателя только вниз от основной скорости.  [20]

21 Реостатное регулирование тока дцщ ателя с последовательным. [21]

При реостатном регулировании тока и момента для ограничения этих переменных при механических перегрузках максимальное значение момента Мг М оа выбирается исходя либо из перегрузочной способности двигателя, либо из допустимого для механизма максимального момента при работе на упор.  [22]

При реостатном регулировании асинхронного двигателя, приводящего механизм вентиляторного типа, мощность его выбирается по номинальному моменту и скорости так же, как при нерегулируемом электроприводе.  [23]

При реостатном регулировании асинхронного двигателя, приводящего механизм вентиляторного типа, мощность его выбирается по номинальным значениям момента и скорости так же, как и при нерегулируемом электроприводе.  [24]

25 Импульсная система реостатного регулирования момента.| Схема замещения. [25]

Релейные системы реостатного регулирования тока якоря при высокой чувствительности релейного элемента благодаря электромагнитной инерции якорной цепи способны обеспечить высокую точность регулирования тока.  [26]

Ограниченное применение реостатного регулирования асинхронных двигателей при вентиляторном моменте на валу определяется ступенчатостью регулирования, а для машин средней и большой мощности, кроме того, громоздкостью регулировочных реостатов.  [27]

Привод с реостатным регулированием вследствие своей простоты может быть использован для установок с вентиляторным моментом нагрузки, имеющих сравнительно небольшую мощность, работающих преимущественно на больших скоростях и не требующих высокой точности регулирования.  [28]

Таким образом, реостатное регулирование момента при широких пределах изменения скорости для получения необходимой точности требует переключения сопротивлений якорной цепи. Чем выше требуемая точность, тем большим числом ступеней реостата она обеспечивается. При параметрическом регулировании переключения осуществляются вручную оператором либо автоматически по программе в функции времени.  [29]

30 Основные технические данные сварочных выпрямителей.| Упрощенная электрическая схема выпрямителя ВДГ-302. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5