Cтраница 4
Принципиальное отличие этой схемы от схемы реостатного регулирования заключается в том, что в ней при идеальном холостом ходе напряжение на зажимах якоря меньше U за счет потери напряжения в Кл, вызываемой током шунта. В схеме же реостатного регулирования напряжение на зажимах дви-гателя при идеальном холостом ходе равно U. [46]
В этом можно убедиться на примере реостатного регулирования тока двигателя с последовательным возбуждением, схема которого приведена на рис. 7 - 2, а. Ему в первом квадранте на электромеханической характеристике 4 ( RyS RI) соответствует участок а Ь, в пределах которого / 2 / я / i. [47]
Вы правильно считаете, что при реостатном регулировании жесткость механических характеристик ( искусственных) уменьшается, однако ошибаетесь, считая, что жесткость их остается постоянной при полюсном регулировании. [48]
Допустимая нагрузка длительно работающего двигателя при реостатном регулировании определяется неизменным моментом, равным номинальному, так как номинальному моменту соответствует номинальный ток двигателя. В этом случае предполагается, что двигатель имеет независимую вентиляцию и охлаждается одинаково интенсивно при любой угловой скорости. [49]
В силу всех этих обстоятельств используемый диапазон реостатного регулирования невелик. [50]
Выражение потерь соответствует приведенным ранее выражениям для реостатного регулирования и гидравлической муфты. [51]
Схема динамического торможения АД с самовозбуждением ( а и получаемые с ее помощью механические характеристики ЭП с кулачковым контроллером ( 6. [52] |
При использовании максимально простых систем ЭП с реостатным регулированием и релейно-контактор-ным управлением из-за неудовлетворительного вида механических характеристик крановщику приходится производить большое количество дополнительных переключений, что повышает число включений элементов электрооборудования, увеличивает износ аппаратуры и интенсифицирует труд крановщика. При использовании более сложных ЭП, обеспечивающих характеристики, показанные на рис. 59.9 и 59.10, число переключений при управлении краном резко уменьшается. [53]
Механические харак - собой асинхронный двигатель, однако отличается от него тем, что магнитный поток в ней создается не. [54] |
Механические характеристики рассматриваемого привода напоминают характеристики при реостатном регулировании. [55]
Из рис. В-1 видно, что в случае реостатного регулирования при различных нагрузках ( постоянный момент или вентиляторная нагрузка) и одном и том же относительном изменении нагрузки неодинаковыми оказываются относительные перепады скорости. Это указывает на то, что для разнообразных производственных механизмов могут быть получены различные диапазоны регулирования при использовании одной и той же системы электропривода. [56]
Схемы силовых цепей асинхронных электроприводов с реостатным регулированием. а - при ступенчатом изменении /. 2доб. б - при плавном изменении /. 2доб. [57] |
На рис. 2 Л, а приведена схема реостатного регулирования со ступенчатым изменением значения добавочного сопротивления в роторе, т.е. когда при размыкании ( замыкании) контактов Kl, K2, КЗ в роторную цепь вводятся или выводятся ступени сопротивления. [58]
С другой стороны, не представляется возможным при реостатном регулировании обеспечить заданную степень точности поддержания температуры. По потерям привод с реостатным регулированием является самым экономичным из всех рассмотренных приводов скольжения. [59]
Любой способ регулирования скорости привода, в том числе и реостатное регулирование, теоретически при неизменном моменте нагрузки может обеспечить D оо. Однако практически в силу различных причин возникают отклонения нагрузочного момента от расчетного; это отклонение момента ДМС вызывает изменение угловой скорости Асо. [60]