Cтраница 1
Регулировка зазора в опоре осуществляется осевым перемещением одного или двух подшипников ( фиг. При необходимости получить одновременно и хорошее центрирование и хорошую работу опоры при значительных изменениях температуры, один из подшипников поджимают пружиной ( фиг. [1]
Регулировка зазора осуществляется прокладками под фланец верхней крышки крана. [2]
Регулировка зазора обычно применяется для легкодоступных сопряжений. Этот способ не обеспечивает первоначального ресурса сопряжения, т.к. не устраняет искажение геометрической формы и изменение первоначальной шароховатости, полученные в процессе эксплуатации. [3]
Регулировка зазора в подшипнике при помощи болта или гайки производится аналогично. После того как выбран зазор, по величине шага резьбы определяют, на какую часть оборота следует отвернуть болт или гайку, чтобы получить требуемый зазор. [4]
Регулировка зазора считается правильной, если свободное перемещение нижнего конца рулевой сошки будет в пределах, указанных в табл. 18, а рулевое колесо свободно, без заеданий, поворачивается в обе стороны. [5]
Регулировка зазора в зацеплении зубчатого сектора с гайкой-рейкой выполняется после регулировки подшипников винта. [6]
Регулировка зазора между валками осуществляется поворотам эксцентрических втулок, в которых установлены подшипники валков. Валки охлаждаются водой, непрерывно поступающей в их внутреннюю полость. В качестве предохранительного элемента предусмотрена фрикционная конусная муфта. [7]
Металлический клин с делениями для измерения стыковых зазоров. [8] |
Регулировка зазоров может быть внеплановая и плановая. Внеплановая регулировка назначается по результатам осмотра стыков исходя из наличия и числа слитых и чрезмерно растянутых зазоров соответственно при положительных и отрицательных температурах воздуха. [9]
Регулировка зазоров на этом участке необходима по следующим соображениям: в трех местах имеются слитые зазоры по два и три подряд, температура рельсов ( 2ГС) невысокая, при ее повышении возможно образование новых слитых зазоров. [10]
Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров. [11] |
Регулировка зазоров производится на холодном двигателе или не ранее чем через 30 мин после его остановки, при этом подача топлива должна быть выключена рычагом останова. [12]
Регулировка зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра производится эксцентриковым пальцем, на котором закреплен верхний конец толкателя поршня главного цилиндра. Зазор регулируется от положения, при котором оттяжная пружина педали выключения сцепления прижимает ее к верхнему упору, и до касания толкателя поршня главного цилиндра к поршню. Перемещение педали при этом должно быть в пределах 6 - 12 мм. Замеры нужно производить в середине площадки педали. [13]
Регулировка зазора между стержнем клапана и концом коромысла осуществляется за счет перестановки эксцентриковой втулки 5 ( фиг. [14]
Регулировка зазора между зубьями конических шестерен производится перемещением съемных шестерен вдоль валиков ( или самих валиков) при помощи прокладок, устанавливаемых между опорами и торцами шестерен. [15]