Регулировка - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - зазор

Cтраница 4


Регулировка зазоров производится в интервалах между поездами с ограждением места работ сигналами остановки.  [46]

Регулировка зазоров должна производиться без разрыва колеи с сохранением приваренных стыковых, междурельсовых и междупутных стыковых соединителей и заземлений. При разгонке в местах разрыва рельсовой плети вместо стыковых соединителей нужно установить временные обводные перемычки, длина которых позволяет делать разрыв до 200 мм.  [47]

Регулировка зазоров производится в интервалах между поездами с ограждением места работ сигналами остановки.  [48]

Регулировка зазоров в подшипниках оказывает большое влияние на их долговечность и точность работы машины.  [49]

Регулировка зазора между торцом клапана и регулировочным винтом коромысла в верхнеклапанных двигателях производится на холодном двигателе в последовательности, обусловливаемой конструкцией. Шпильки крепления головки блока ввертываются & отверстие блока до отказа. Для равномерной деформации прокладки затяжку гаек крепления головки в двигателях следует производить в определенном порядке в два приема, не затягивая сразу до конца.  [50]

51 Монтажные зазоры при установке распределительного вала двигателей.| Зазоры между клапанами и толкателями в мм. [51]

Регулировка зазора производится в последовательности, обусловливаемой конструкцией двигателя.  [52]

Регулировка зазора между зубьями промежуточной и ведомой шестерен производится регулировочными прокладками, толщиной 3 2 и 0 3 мм, установленными между плоскостями лапок насоса и крышками первого и второго коренных подшипников. Набор прокладок под обеими лапками должен быть одинаковой толщины.  [53]

Регулировка зазоров на двигателях автомобилей Жигули ( рис. 32, б) имеет следующую особенность.  [54]

Регулировка зазоров между тормозным барабаном ручного тормоза и колодками осуществляется регулировочным рычагом и изменением длины тяги привода. При этом необходимо рычаг привода ручного тормоза отвести в крайнее переднее положение и затем, изменяя длину тяги привода, совместить отверстия в вилке тяги и в сопрягаемом с ей регулировочном рычаге.  [55]

56 Редуктор рулевого механизма. [56]

Регулировка зазора в зацеплении шестерня - рейка осуществляется поджатием рейки к шестерне.  [57]

Регулировка зазора в опоре осуществляется осевым перемещением одного или двух подшипников ( фиг. При необходимости получить одновременно и хорошее центрирование и хорошую работу опоры при значительных изменениях температуры, один из подшипников поджимают пружиной ( фиг.  [58]

Регулировка зазора между валом и отверстием осуществляется конусной разрезной втулкой.  [59]

Регулировка зазора Б осуществляется посредством осевого перемещения дорна 2 или его передней части, что изменяет сопротивление кольцевого зазора.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5