Cтраница 4
Регулировка зазоров производится в интервалах между поездами с ограждением места работ сигналами остановки. [46]
Регулировка зазоров должна производиться без разрыва колеи с сохранением приваренных стыковых, междурельсовых и междупутных стыковых соединителей и заземлений. При разгонке в местах разрыва рельсовой плети вместо стыковых соединителей нужно установить временные обводные перемычки, длина которых позволяет делать разрыв до 200 мм. [47]
Регулировка зазоров производится в интервалах между поездами с ограждением места работ сигналами остановки. [48]
Регулировка зазоров в подшипниках оказывает большое влияние на их долговечность и точность работы машины. [49]
Регулировка зазора между торцом клапана и регулировочным винтом коромысла в верхнеклапанных двигателях производится на холодном двигателе в последовательности, обусловливаемой конструкцией. Шпильки крепления головки блока ввертываются & отверстие блока до отказа. Для равномерной деформации прокладки затяжку гаек крепления головки в двигателях следует производить в определенном порядке в два приема, не затягивая сразу до конца. [50]
Монтажные зазоры при установке распределительного вала двигателей.| Зазоры между клапанами и толкателями в мм. [51] |
Регулировка зазора производится в последовательности, обусловливаемой конструкцией двигателя. [52]
Регулировка зазора между зубьями промежуточной и ведомой шестерен производится регулировочными прокладками, толщиной 3 2 и 0 3 мм, установленными между плоскостями лапок насоса и крышками первого и второго коренных подшипников. Набор прокладок под обеими лапками должен быть одинаковой толщины. [53]
Регулировка зазоров на двигателях автомобилей Жигули ( рис. 32, б) имеет следующую особенность. [54]
Регулировка зазоров между тормозным барабаном ручного тормоза и колодками осуществляется регулировочным рычагом и изменением длины тяги привода. При этом необходимо рычаг привода ручного тормоза отвести в крайнее переднее положение и затем, изменяя длину тяги привода, совместить отверстия в вилке тяги и в сопрягаемом с ей регулировочном рычаге. [55]
Редуктор рулевого механизма. [56] |
Регулировка зазора в зацеплении шестерня - рейка осуществляется поджатием рейки к шестерне. [57]
Регулировка зазора в опоре осуществляется осевым перемещением одного или двух подшипников ( фиг. При необходимости получить одновременно и хорошее центрирование и хорошую работу опоры при значительных изменениях температуры, один из подшипников поджимают пружиной ( фиг. [58]
Регулировка зазора между валом и отверстием осуществляется конусной разрезной втулкой. [59]
Регулировка зазора Б осуществляется посредством осевого перемещения дорна 2 или его передней части, что изменяет сопротивление кольцевого зазора. [60]