Cтраница 2
Регулировка зазора выполняется при помощи специальных пластин ( магнитных шунтов), вводящихся внутрь зазора, при выполнении его у края среднего сердечника или изменением зазора при выполнении маг-нитопроводов разборными. [16]
Регулировка зазоров производится изменением положения скобы 7 относительно магнитопровода. [17]
Ступица заднего колеса моторной коляски поздних. [18] |
Регулировка зазора в подшипниках окончательно проверяется во время езды. Незначительный нагрев втулки колеса не опасен. При значительном нагреве втулки колеса необходимо отпустить регулировочную гайку на 1 / 2 грани. [19]
Регулировка зазора между электродами должна производиться за счет подгибания бокового электрода. Никогда не следует пытаться подгибать центральный электрод свечи, так как это неизбежно приведет к появлению трешин в изоляторе свечи и к выходу ее из строя. Величина зазора между электродами свечи должна быть 0 7 - 6 8 мм. [20]
Регулировка зазоров выездного и зажимного ползунов должна производиться перемещением клиньев за боковыми направляющими щеками выездного и зажимного ползунов. [21]
Удаление воздуха из гидропривода колесных тормозных механизмов. [22] |
Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном на большинстве легковых автомобилей осуществляется автоматически благодаря перемещению упорных колец в колесных тормозных цилиндрах по мере изнашивания тормозных накладок. [23]
Регулировка зазора производится при помощи специального держателя. [24]
Регулировка зазоров и затяжка всех элементов крепления деталей и узлов приспособления для обеспечения посадок в соответствии с чертежами приспособления. [25]
Расход смазочных материалов для подшипников качения. [26] |
Регулировка зазоров производится путем подбора соответствующих металлических прокладок под лапы станин статора и разворота его в поперечном направлении относительно продольной. [27]
Регулировка зазоров выездного и зажимного ползунов должна производиться перемещением клиньев за боковыми направляющими щеками выездного и зажимного ползунов. [28]
Радиальный однорядный шарикоподшипник. [29] |
Регулировка зазора между шейкой и сегментами достигается заменой прокладок между сегментами и их опорами. Конструкция подшипника обеспечивает возможность равномерного поступления смазки ко всем сегментам. Двигатели с подшипниками аналогичной конструкции работают устойчиво и надежно в широких диапазонах скоростей вращения. [30]