Регулировка - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - зазор

Cтраница 2


Регулировка зазора выполняется при помощи специальных пластин ( магнитных шунтов), вводящихся внутрь зазора, при выполнении его у края среднего сердечника или изменением зазора при выполнении маг-нитопроводов разборными.  [16]

Регулировка зазоров производится изменением положения скобы 7 относительно магнитопровода.  [17]

18 Ступица заднего колеса моторной коляски поздних. [18]

Регулировка зазора в подшипниках окончательно проверяется во время езды. Незначительный нагрев втулки колеса не опасен. При значительном нагреве втулки колеса необходимо отпустить регулировочную гайку на 1 / 2 грани.  [19]

Регулировка зазора между электродами должна производиться за счет подгибания бокового электрода. Никогда не следует пытаться подгибать центральный электрод свечи, так как это неизбежно приведет к появлению трешин в изоляторе свечи и к выходу ее из строя. Величина зазора между электродами свечи должна быть 0 7 - 6 8 мм.  [20]

Регулировка зазоров выездного и зажимного ползунов должна производиться перемещением клиньев за боковыми направляющими щеками выездного и зажимного ползунов.  [21]

22 Удаление воздуха из гидропривода колесных тормозных механизмов. [22]

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном на большинстве легковых автомобилей осуществляется автоматически благодаря перемещению упорных колец в колесных тормозных цилиндрах по мере изнашивания тормозных накладок.  [23]

Регулировка зазора производится при помощи специального держателя.  [24]

Регулировка зазоров и затяжка всех элементов крепления деталей и узлов приспособления для обеспечения посадок в соответствии с чертежами приспособления.  [25]

26 Расход смазочных материалов для подшипников качения. [26]

Регулировка зазоров производится путем подбора соответствующих металлических прокладок под лапы станин статора и разворота его в поперечном направлении относительно продольной.  [27]

Регулировка зазоров выездного и зажимного ползунов должна производиться перемещением клиньев за боковыми направляющими щеками выездного и зажимного ползунов.  [28]

29 Радиальный однорядный шарикоподшипник. [29]

Регулировка зазора между шейкой и сегментами достигается заменой прокладок между сегментами и их опорами. Конструкция подшипника обеспечивает возможность равномерного поступления смазки ко всем сегментам. Двигатели с подшипниками аналогичной конструкции работают устойчиво и надежно в широких диапазонах скоростей вращения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5