Cтраница 3
Регулировка зазора между якорем и сердечниками катушек производится сдвигом всей контактной группы, для чего необходимо ослабить винты, крепящие контактную группу. [31]
Регулировка зазора в регуляторе напряжения и ограничителе тока производится путем подъема или опускания ограничителя хода якоря за счет его перемещения на корпусе регулятора. Для этого необходимо ослабить два винта, пропущенные через овальные отверстия ограничителя, и сместить его вверх или вниз. [32]
Прибор для очистки и проверки свечей зажигания. [33] |
Регулировка зазора производится перемещением при отпущенных винтах упорной пластинки, ограничивающей ход якоря. Пластинка перемещается вверх или вниз по имеющимся в ней овальным отверстиям, сквозь которые проходят винты. При отрегулированном зазоре дальнейшая регулировка производится изменением величины натяжения пружины. [34]
Регулировка зазора в зубчатых зацеплениях по способу, изображенному на рис. 15.58, б, имеет свои преимущества и недостатки. Обычно для регулировки зазора в зацеплении одно из колес устанавливают на отдельной плате; нужная величина зазора достигается смещением колеса вместе с платой. [35]
Способы регулировки зазора в конических роликоподшипниках. [36] |
Регулировка зазора посредством прокладок осуществляется в следующей последовательности. Торцевую крышку затягивают без прокладок до тех пор, пока вал не будет прокручиваться очень туго. При этом вал несколько раз вращают, чтобы ролики подшипника имели возможность правильно установиться сами и установили бы в правильное положение наружное кольцо. При зажатой до конца крышке зазор в подшипнике отсутствует. Замеряя в этом положении зазор между крышкой и корпусом в нескольких местах, определяют среднее значение зазора. Прибавляя к значению зазора значение требуемой осевой игры, получают толщину прокладки. [37]
Рычаги управления главной муфтой сцепления и муфтой сцепления УКМ. [38] |
Регулировка зазора между зубьями конических шестерен главной передачи. Боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи при эксплуатации трактора не регулируют. Если зазор увеличился до 2 0 мм, шестерни заменяют. После замены шестерен зацепление их зубьев регулируют в следующем порядке. [39]
Регулировка зазоров в подшипниках направляющих колес и опорных катков. Осевые зазоры конических подшипников следует проверять при снятых гусеницах и приподнятых над землей направляющих колесах и опорных катках. Зазор определяют боковым покачиванием катков с помощью ломика и направляющего колеса вручную. Нормальный осевой зазор в подшипниках должен быть 0 2 - 0 5 мм. Если зазоры в подшипниках больше 0 5 мм, их регулируют. [40]
Регулировка зазоров на двигателях автомобилей Жигули, кроме ВАЗ-2108, - 2109, имеет следующую особенность. Для регулировки необходимо провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. [41]
Регулировка зазора часто производится прокладками. Толстые прокладки должны прилегать к корпусу подшипника, а тонкие - к крышке. После пригонки на вкладыши и крышки подшипников наносятся метки. [42]
Регулировка зазоров производится без разрыва рельсовой колеи в интервалы между поездами. Место работ ограждают сигналами остановки с выдачей поездами предупреждения об остановке у красного сигнала, а при отсутствии его - о следовании без уменьшения скорости. [43]
Проверка радиального и осевого зазоров индикатором.| Приспособление для запрессовки втулок подшипников скольжения. [44] |
Регулировка зазора достигается сменой прокладок или с помощью резьбового кольца. [45]