Регулировка - зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - зацепление

Cтраница 1


Регулировка зацепления конических шестерен главной передачи.  [1]

2 Схема регулировки центральной передачи. [2]

Регулировка зацепления производится взаимным перемещением или валов передач с шестернями, или отдельно только шестерен относительно валов или ступиц, на которых они закреплены. В том случае если валы передачи установлены на конических роликовых подшипниках, вначале производят регулировку подшипников, а затем уже, не нарушая необходимого в них зазора, регулировку зацепления шестерен.  [3]

Регулировка зацепления шестерен центральной передачи производится только при заводской сборке и после ремонтов трактора. Их нормальный зазор должен быть равен 0 2 - 0 45 мм. Замена конических шестерен производится только в паре.  [4]

5 Привод к передним ведущим колесам автомобиля ГАЗ-63. [5]

Регулировка зацепления шестерен производится после регулировки подшипников путем осевого перемещения ведущей и ведомой шестерен.  [6]

7 Схема регулировки зацепления конических шестерен. [7]

Регулировка зацепления конических шестерен главной передачи во всех тракторах и автомобилях принципиально одинакова. Она заключается в правильной установке шестерен одна относительно другой и в получении нормального бокового зазора между зубьями шестерен.  [8]

9 Приспособление для опрессовкж секций конденсаторов воздушного охлаждения. [9]

Регулировка зацепления шестерен осуществляется их перемещением. Малую коническую шестерню перемещают, изменяя количество и толщину регулировочных прокладок, установленных между корпусом редуктора и фланцем узла ведущей шестерни. Перемещение большой конической шестерни осуществляется изменением толщины прокладок между корпусом редуктора и крышкой нижнего подшипника. Большую коническую шестерню в модернизированном редукторе перемещают при помощи круглых гаек на выступающей части ведомого вала.  [10]

Регулировка зацепления сектора с червяком производится по. Для среднего положен сектора осевой зазор должен быть в пределах 0 - 0 025 мм и для кра; них положений в пределах 0 4J 5 мм.  [11]

12 Привод стартера с принудительным включением шестерни и непосредственным управлением. [12]

Регулировка зацепления шестерни и момента включения тока осуществляется винтом 7 и упором 3 включателя.  [13]

14 Устройство двойной главной передачи и дифференциала. [14]

Регулировка зацепления зубьев конических шестерен производится изменением числа регулировочных прокладок 4 между гнездом подшипников вала ведущей шестерни и картером главной передачи, а также перестановкой части прокладок 7 из-под одной боковой крышки под другую.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5