Cтраница 1
Регулировка зацепления конических шестерен главной передачи. [1]
Схема регулировки центральной передачи. [2] |
Регулировка зацепления производится взаимным перемещением или валов передач с шестернями, или отдельно только шестерен относительно валов или ступиц, на которых они закреплены. В том случае если валы передачи установлены на конических роликовых подшипниках, вначале производят регулировку подшипников, а затем уже, не нарушая необходимого в них зазора, регулировку зацепления шестерен. [3]
Регулировка зацепления шестерен центральной передачи производится только при заводской сборке и после ремонтов трактора. Их нормальный зазор должен быть равен 0 2 - 0 45 мм. Замена конических шестерен производится только в паре. [4]
Привод к передним ведущим колесам автомобиля ГАЗ-63. [5] |
Регулировка зацепления шестерен производится после регулировки подшипников путем осевого перемещения ведущей и ведомой шестерен. [6]
Схема регулировки зацепления конических шестерен. [7] |
Регулировка зацепления конических шестерен главной передачи во всех тракторах и автомобилях принципиально одинакова. Она заключается в правильной установке шестерен одна относительно другой и в получении нормального бокового зазора между зубьями шестерен. [8]
Приспособление для опрессовкж секций конденсаторов воздушного охлаждения. [9] |
Регулировка зацепления шестерен осуществляется их перемещением. Малую коническую шестерню перемещают, изменяя количество и толщину регулировочных прокладок, установленных между корпусом редуктора и фланцем узла ведущей шестерни. Перемещение большой конической шестерни осуществляется изменением толщины прокладок между корпусом редуктора и крышкой нижнего подшипника. Большую коническую шестерню в модернизированном редукторе перемещают при помощи круглых гаек на выступающей части ведомого вала. [10]
Регулировка зацепления сектора с червяком производится по. Для среднего положен сектора осевой зазор должен быть в пределах 0 - 0 025 мм и для кра; них положений в пределах 0 4J 5 мм. [11]
Привод стартера с принудительным включением шестерни и непосредственным управлением. [12] |
Регулировка зацепления шестерни и момента включения тока осуществляется винтом 7 и упором 3 включателя. [13]
Устройство двойной главной передачи и дифференциала. [14] |
Регулировка зацепления зубьев конических шестерен производится изменением числа регулировочных прокладок 4 между гнездом подшипников вала ведущей шестерни и картером главной передачи, а также перестановкой части прокладок 7 из-под одной боковой крышки под другую. [15]