Cтраница 3
Регулировку зацепления червяка с роликом надо производить, изменяя количество прокладок, установленных под упорной шайбой вала рулевой сошки, после отвертывания зажимной гайки. В комплект входят прокладки толщиной 0 05: 0 1; 0 2 и 0 5 мм. [31]
Регулировку зацепления червяка с роликом производят регулировочным винтом, расположенным в крышке картера рулевого механизма со стороны торца вала сошки. [32]
Схема регулирования зацепления конических зубчатых колес.| Регулирование зацепления зубчатых колес при помощи прокладок. [33] |
Регулировку зацепления парных конических колес производят следующим образом. Сцепляемые колеса ставят в такое положение, при котором начальные окружности их соприкасаются в одной точке ( см. рис. 399), вершины конусов ( воображаемые точки) совмещаются и образующие конусов совпадают. [34]
После регулировки зацепления шестерен на конец вала 27 надевают чашу 12 и напрессовывают турбинное колесо 13 с осевым натягом 4 - 7 мм. [35]
Для регулировки зацепления по пятну контакта на зубьях конических шестерен главной передачи необходимо выполнить регулировку подшипников промежуточного вала ( ведомой конической шестерни) главной передачи, которая производится изменением толщины прокладок, установленных под фланцы крышек картера редуктора. [36]
Схема проверки насоса гидроуси - бачка насоса гидроусилФ лителя теля. [37] |
Для регулировки зацепления необходимо снять боковую крышку картера и заменить регулировочную шайбу 40 большей толщины. [38]
После регулировки зацепления шестерен главная пара и дифференциал должны проворачиваться от руки за фланец карданного вала без заедания и заклинивания. [39]
Для регулировки зацепления шестерен снять из-под фланца гнезда необходимое количество регулировочных прокладок 4 ( рис. 88, в), после чего установить гнездо на место, соединить стяжными болтами обе половины картера, проверить правильность зацепления и залить в картер масло. [41]
Для регулировки зацепления сегментообразной защелки 8 за рычаг 19 при включении служит винт 38, при этом величина захвата должна быть 5 - 6 мм. [42]
При регулировке зацепления шестерен главной передачи как ведущая, так и ведомая шестерни перемещаются первая за счет подбора толщины регулировочной шайбы, вторая посредством подвертывания регулировочных гаек. [43]
При регулировке зацепления шестерен ведомую коническую шестерню перемещают относительно ведущей путем перестановки прокладок 2 и 5, а ведущую относительно ведомой - изменением количества прокладок 5 под корпусом подшипников вала ведущей конической шестерни. Боковой зазор между зубьями конической пары у новой главной передачи должен быть 0 24 - 0 48 мм. [44]
При регулировке зацепления между роликом и червяком рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-150 вначале подбирают и ставят упорную шайбу вала рулевой сошки с минимальным зазором в кольцевой канавке вала. [45]