Регулировка - зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - зацепление

Cтраница 3


Регулировку зацепления червяка с роликом надо производить, изменяя количество прокладок, установленных под упорной шайбой вала рулевой сошки, после отвертывания зажимной гайки. В комплект входят прокладки толщиной 0 05: 0 1; 0 2 и 0 5 мм.  [31]

Регулировку зацепления червяка с роликом производят регулировочным винтом, расположенным в крышке картера рулевого механизма со стороны торца вала сошки.  [32]

33 Схема регулирования зацепления конических зубчатых колес.| Регулирование зацепления зубчатых колес при помощи прокладок. [33]

Регулировку зацепления парных конических колес производят следующим образом. Сцепляемые колеса ставят в такое положение, при котором начальные окружности их соприкасаются в одной точке ( см. рис. 399), вершины конусов ( воображаемые точки) совмещаются и образующие конусов совпадают.  [34]

После регулировки зацепления шестерен на конец вала 27 надевают чашу 12 и напрессовывают турбинное колесо 13 с осевым натягом 4 - 7 мм.  [35]

Для регулировки зацепления по пятну контакта на зубьях конических шестерен главной передачи необходимо выполнить регулировку подшипников промежуточного вала ( ведомой конической шестерни) главной передачи, которая производится изменением толщины прокладок, установленных под фланцы крышек картера редуктора.  [36]

37 Схема проверки насоса гидроуси - бачка насоса гидроусилФ лителя теля. [37]

Для регулировки зацепления необходимо снять боковую крышку картера и заменить регулировочную шайбу 40 большей толщины.  [38]

После регулировки зацепления шестерен главная пара и дифференциал должны проворачиваться от руки за фланец карданного вала без заедания и заклинивания.  [39]

40 Приемы регулировки подшипников и зацепления шестерен главной передачи автомобиля ГАЗ-51. а - выпрессовывание гнезда с ведущей шестерней. б - проверка затяжки подшипников динамометром. в - удаление прокладок при регулировке зацепления шестерен. [40]

Для регулировки зацепления шестерен снять из-под фланца гнезда необходимое количество регулировочных прокладок 4 ( рис. 88, в), после чего установить гнездо на место, соединить стяжными болтами обе половины картера, проверить правильность зацепления и залить в картер масло.  [41]

Для регулировки зацепления сегментообразной защелки 8 за рычаг 19 при включении служит винт 38, при этом величина захвата должна быть 5 - 6 мм.  [42]

При регулировке зацепления шестерен главной передачи как ведущая, так и ведомая шестерни перемещаются первая за счет подбора толщины регулировочной шайбы, вторая посредством подвертывания регулировочных гаек.  [43]

При регулировке зацепления шестерен ведомую коническую шестерню перемещают относительно ведущей путем перестановки прокладок 2 и 5, а ведущую относительно ведомой - изменением количества прокладок 5 под корпусом подшипников вала ведущей конической шестерни. Боковой зазор между зубьями конической пары у новой главной передачи должен быть 0 24 - 0 48 мм.  [44]

При регулировке зацепления между роликом и червяком рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-150 вначале подбирают и ставят упорную шайбу вала рулевой сошки с минимальным зазором в кольцевой канавке вала.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5