Cтраница 2
Вал отбора мощности.| Привод реверса и режимов. [16] |
Регулировка зацепления конических пар шестерен производится продольным перемещением стаканов 5, 10, 25, которое осуществляется изменением толщины прокладок 6, 14 и проворотом круглых гаек. [17]
Способы закрепления зубчатых колес на валах. [18] |
Регулировка зацепления конических колес производится за счет перемещения их вдоль своих осей с последующей фиксацией колес в требуемом положении. [19]
Регулировку зацепления шестерен можно производить, перекладывая прокладки из-под одной крышки картера под другую. При правильной регулировке зацепления перемещение фланца хвостовика по окружности на радиусе 40 мм должно быть в пределах 0 2 - 0 6 мм. [20]
Регулировку зацепления шестерен для уменьшения бокового зазора между зубьями при их износе производить не рекомендуется, так как это вызовет нарушение взаимного положения приработанных поверхностей зубьев и может повлечь за собой их поломку. При замене износившихся шестерен новыми необходимо регулировать их взаимное положение с помощью регулировочных прокладок. При этом предварительно надо отрегулировать подшипники. [21]
Регулировку зацепления шестерен при сборке на заводе не производят, так как правильное зацепление шестерен обеспечивается соответствующими допусками на сопряженные детали. При капитальном ремонте, чтобы компенсировать износ подшипников, проверяютправильностьзацепления шестерен на краску. Регулировку производят, снимая часть прокладок из-под фланца корпуса подшипников вала ведущей шестерни. Боковой зазор между аубьями должен находиться в пределах 0 1 - 0 4 мм, что соответствует угловому перемещению фланца кардана на радиусе отверстий на 0 25 - 0 9 мм. В стандартный комплект входят прокладки толщиной 0 100 - 0 085; 0 25 - 0 23 и 0 80 - 0 75 мм. [22]
Регулировку зацепления конических шестерен главной передачи производят путем осевых перемещений их валов. Малую коническую шестерню перемещают, изменяя количество регулировочных прокладок, установленных между корпусом вала малой конической шестерни и картером главной передачи. В стандартный комплект входят прокладки толщиной 0 05; 0 1; 0 2; 0 5; 1 0 мм. Прокладки 0 1 и 0 5 мм устанавливают по потребности. [23]
Регулировку зацепления конических шестерен главной передачи производят путем осевых перемещений их валов. Малую коническую шестерню перемещают, изменяя количество регулировочных прокладок, установленных между корпусом вала малой конической шестерни и картером главной передачи. [24]
Виды отпечатков краски при неправильном зацеплении прямозубых конических колес. [25] |
Регулировку зацепления на краску по характеру пятна контакта производят следующим образом. [26]
Регулировку зацепления на краску по характеру пятна контакта производят следующим образом. Зубья одного колеса смазывают краской и оба колеса после их сцепления провертывают на два-три оборота, В результате на зубьях колеса, не смазанного краской, появляются отпечатки, по которым судят о качестве зацепления. Как уже было отмечено, наиболее благоприятным считается отпечаток, когда колеса без нагрузки передают усилия тонко частью зуба ( см. фиг. [27]
Схема контроля сборки узла конических зубчатых передач.| Виды отпечатков краски при неправильном зацеплении прямозубых конических зубчатых колес. [28] |
Регулировку зацепления по характеру пятна контакта производят следующим образом. [29]
Регулировку зацепления конических шестерен главной передачи производят после установки ведомой шестерни в картер и проверки подшипников. Установку ведомой конической шестерни производят в зависимости от конструкции заднего моста. Перед установкой ее у автомобиля М-20 предварительно собирают крышку картера и кожухи полуосей с подшипниками и сальниками. Наружные кольца конических роликовых подшипников устанавливают в отверстия крышки картера до упора в торец. В кожух полуоси запрессовывают два сальника, рабочую поверхность их смазывают солидолом. [30]