Cтраница 4
При регулировке зацепления шестерен ведомую коническую шестерню перемещают относительно ведущей путем перестановки прокладок 2 и 5, а ведущую относительно ведомой - изменением количества прокладок 8 под корпусом подшипников вала ведущей конической шестерни. Боковой зазор между зубьями конической пары у новой главной передачи должен быть равным 0 24 - 0 48 мм. [46]
Секторный передаточный механизм. [47] |
При регулировке зацепления сектора и шестерни нельзя спиливать их зубья, так как это нарушает правильность и плавность зацепления, а также сокращает срок его работы. [48]
Перед регулировкой зацепления конических шестерен вставку закрепляют на картере шестью технологическими болтами Ml6x30, равномерно расположенными по окружности вставки, и наносят тонкий слой краски на боковые поверхности зубьев ведущей шестерни с обеих сторон каждого зуба на всей длине. Регулируют зацепление ведущей шестерни так, чтобы боковой зазор шестерен был 0 25 - 0 65 мм. Для этого перемещают ведомую коническую шестерню кольцевыми гайками стакана роликоподшипника. Боковой зазор в зацеплении шестерен определяют при помощи индикатора на радиусе расположения отверстий под болты карданного вала на фланце ведущей шестерни. Нормальный боковой зазор шестерен соответствует показаниям индикатора 0 30 - 0 90 мм. [49]
Перед регулировкой зацепления необходимо поставить рулевое колесо в положение, соответствующее движению по прямой, и отъединить продольную рулевую тягу от сошки. [50]
При необходимости регулировки зацепления перемещением конического колеса из станины извлекают стол и основную опору, изменяют толщину технологического набора регулировочных прокладок, и после повторной сборки производят повторный контроль на краску. [51]
Регулировка рулевого механизма автомобиля ГАЗ-53-12. [52] |
Для контроля правильности регулировки зацепления червяка рулевое колесо поворачивают из одного крайнего положения в другое. При этом рулевой механизм должен вращаться свободно, без заеданий. [53]
Отпечатки краски в зацеплении червячной пары. [54] |
Если возникает необходимость регулировки зацепления конической пары колес в процессе ремонта ( из-за износа или разверки), то колеса перемещаются по своим осям в ту или другую сторону ( рис. 124, а), соответственно чему боковой зазор в зацеплении или уменьшается, или увеличивается. При проверке отпечатков краски на зубьях парных конических колес надо учитывать, с нагрузкой ( рис. 124, в) или без нагрузки ( при сборке) работает передача. [55]
Винт IV служит для регулировки зацепления сегментообраз-ной защелки 5 с рычагом вала 16 при включении выключателя. Захват должен быть от 6 до 7 мм. [56]
Взаимное перемещение шестерен при регулировке зацепления конических шестерен в большинстве случаев достигается изменением толщины комплекта регулировочных прокладок или поворотом специальных регулировочных гаек. [57]
Стенд для обкатки и контроля двигателя с нагрузочным устройством и приборами для снятия характеристик. [58] |
Шум при торможении также вызывается нейравильной регулировкой зацепления указанных шестерен и увеличенным зазором в подшипниках ведущей шестерни. [59]
Главная передача и дифференциал колесного трактора Т-150 К. [60] |