Регулировка - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - насос

Cтраница 1


Регулировка насоса на количественную равномерность подачи топлива отдельными секциями достигается путем поворота плунжеров секций вокруг их осей. Если подача топлива какой-либо секцией отклоняется от нормы, необходимо ослабить стяжной винт / / ( фиг. При повороте плунжера по часовой стрелке ( смотреть сверху) подача топлива увеличивается, а при повороте против часовой стрелки - уменьшается.  [1]

Регулировка насоса ведется таким образом, чтобы при нижнем положении скалки всасывающий клапан был приподнят со своего седла. В момент, соответствующий началу подачи, всасывающий клапан садится на свое седло и топливо через нагнетательный клапан 5 поступает к форсунке.  [2]

Регулировка насоса при узлов и предельные износы де - помощи двух индикаторов талей, узлов и механизмов.  [3]

4 Топливный насос распределительного типа. [4]

Регулировка насоса на угловую неравномерность не отличается от той же регулировки на УТН-5.  [5]

Регулировка насоса дизеля 2Д - 6 на момент впрыска топлива сводится к установлению правильного ( строго через 603) чередования подачи.  [6]

Регулировку насоса по началу и полной подаче топлива производят на специальном стенде с эталонной форсункой и эталонной форсуночной трубкой. Для обеспечения одинаковой затяжки колпаков на каждом колпаке 4 нанесены риски, равномерно расположенные по окружности.  [7]

Регулировку насоса двигателя Т-62 выполняют изменением общей толщины регулировочных прокладок, устанавливаемых между корпусом насоса и блок-картером.  [8]

Возможность регулировки насоса изменением числа оборотов увеличивает долговечность задвижек и регулировочных приборов, которые быстро изнашиваются при регулировке дросселированием задвижки. Регулировка насоса изменением числа оборотов, как было показано в гл. XV, является наиболее экономичным способом.  [9]

При регулировке насоса его спрессовывают, устанавливают угол опережения подачи топлива и зазор между роликом толкателя и цилиндрической частью кулачковой шайбы1, а также нулевую подачу топлива. Окончательная регулировка насоса осуществляется во время работы двигателя.  [10]

При регулировке насоса следует иметь в виду, что риска на направляющем стакане толкателя должна появиться у нижней кромки смотрового окна тогда, когда ролик толкателя находится на цилиндрической части кулачковой шайбы, и во избежание повреждения насоса не должна уходить за верхнюю кромку смотрового окна при положении ролика толкателя на верхней части профиля кулачка.  [11]

12 Топливный насос высокого давления марки ЛСТН-48510 с регулятором. [12]

Перед регулировкой насоса на равномерность подачи топлива должно быть проведено регулирование, обеспечивающее начало подачи через равные угловые интервалы. Это достигается регулированием длины толкателя - регулировочным болтом.  [13]

14 S. Момен-тоскоп. [14]

Проверка и регулировка насоса в сборе с регулятором частоты вращения вала двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 на начало подачи топлива проводится без автоматической муфты опережения впрыскивания. Момент начала подачи топлива наиболее точно определяют по началу истечения топлива из отрезка трубки высокого давления ( установленного на штуцер) при создании в головке насоса давления топлива не менее 2 2 МПа. Начало подачи топлива секциями определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4