Cтраница 1
Регулировка насоса на количественную равномерность подачи топлива отдельными секциями достигается путем поворота плунжеров секций вокруг их осей. Если подача топлива какой-либо секцией отклоняется от нормы, необходимо ослабить стяжной винт / / ( фиг. При повороте плунжера по часовой стрелке ( смотреть сверху) подача топлива увеличивается, а при повороте против часовой стрелки - уменьшается. [1]
Регулировка насоса ведется таким образом, чтобы при нижнем положении скалки всасывающий клапан был приподнят со своего седла. В момент, соответствующий началу подачи, всасывающий клапан садится на свое седло и топливо через нагнетательный клапан 5 поступает к форсунке. [2]
Регулировка насоса при узлов и предельные износы де - помощи двух индикаторов талей, узлов и механизмов. [3]
Топливный насос распределительного типа. [4] |
Регулировка насоса на угловую неравномерность не отличается от той же регулировки на УТН-5. [5]
Регулировка насоса дизеля 2Д - 6 на момент впрыска топлива сводится к установлению правильного ( строго через 603) чередования подачи. [6]
Регулировку насоса по началу и полной подаче топлива производят на специальном стенде с эталонной форсункой и эталонной форсуночной трубкой. Для обеспечения одинаковой затяжки колпаков на каждом колпаке 4 нанесены риски, равномерно расположенные по окружности. [7]
Регулировку насоса двигателя Т-62 выполняют изменением общей толщины регулировочных прокладок, устанавливаемых между корпусом насоса и блок-картером. [8]
Возможность регулировки насоса изменением числа оборотов увеличивает долговечность задвижек и регулировочных приборов, которые быстро изнашиваются при регулировке дросселированием задвижки. Регулировка насоса изменением числа оборотов, как было показано в гл. XV, является наиболее экономичным способом. [9]
При регулировке насоса его спрессовывают, устанавливают угол опережения подачи топлива и зазор между роликом толкателя и цилиндрической частью кулачковой шайбы1, а также нулевую подачу топлива. Окончательная регулировка насоса осуществляется во время работы двигателя. [10]
При регулировке насоса следует иметь в виду, что риска на направляющем стакане толкателя должна появиться у нижней кромки смотрового окна тогда, когда ролик толкателя находится на цилиндрической части кулачковой шайбы, и во избежание повреждения насоса не должна уходить за верхнюю кромку смотрового окна при положении ролика толкателя на верхней части профиля кулачка. [11]
Топливный насос высокого давления марки ЛСТН-48510 с регулятором. [12] |
Перед регулировкой насоса на равномерность подачи топлива должно быть проведено регулирование, обеспечивающее начало подачи через равные угловые интервалы. Это достигается регулированием длины толкателя - регулировочным болтом. [13]
S. Момен-тоскоп. [14] |
Проверка и регулировка насоса в сборе с регулятором частоты вращения вала двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 на начало подачи топлива проводится без автоматической муфты опережения впрыскивания. Момент начала подачи топлива наиболее точно определяют по началу истечения топлива из отрезка трубки высокого давления ( установленного на штуцер) при создании в головке насоса давления топлива не менее 2 2 МПа. Начало подачи топлива секциями определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. [15]