Регулировка - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - насос

Cтраница 4


Выключение подачи топлива проверяют поворотом скобы ос танова в нижнее положение. Если подача не выключается, проверяют ход рейки, осматривают кулису и устраняют неисправности в ее приводе. Этим заканчивается регулировка насоса на стенде.  [46]

Выключение подачи топлива повторяют поворотом скобы останова в нижнее положение. Если подача не выключается, проверяют ход рейки, осматривают кулису и устраняют неисправности в ее приводе. Этим заканчивается регулировка насоса на стенде.  [47]

Техническое обслуживание топливной аппаратуры двигателей автомобилей КамАЗ должно проводиться с высокой тщательностью. Необходимо не допускать попадания пыли и грязи в трубопроводы и приборы системы в процессе технического обслуживания. Оно включает обслуживание фильтров грубой и тонкой очистки топлива, проверку и регулировку насоса высокого давления и форсунок, проверку угла опережения впрыска и обслуживание воздушного фильтра. Перечисленные работы выполняют при технических обслуживаниях ГО-1, ТО-2 или СО, а также при устранении неисправностей приборов системы питания.  [48]

Техническое обслуживание топливной аппаратуры двигателей автомобилей КамАЗ должно проводиться с высокой тщательностью. Необходимо не допускать попадания пыли и грязи в трубопроводы и приборы системы в процессе технического обслуживания. Оно включает обслуживание фильтров грубой и тонкой очистки топлива, проверку и регулировку насоса высокого давления и форсунок, проверку угла опережения впрыска и обслуживание воздушного фильтра. Перечисленные работы выполняют при технических обслужива-ниях ТО-1, ТО-2 или СО, а также при устранении неисправностей приборов системы питания.  [49]

Таким образом, между роликом и кулачком будет выдержан необходимый зазор, равный 0 2 мм. Угол опережения при этом должен быть равен 30 до в. Следует отметить, что насосы последних выпусков не имеют упорного болта 15 и зазор между роликом и кулачком топливного насоса отсутствует, что упрощает регулировку насоса.  [50]

Топливный насос регулируют на равномерную и одновременную подачу топлива в каждый цилиндр. Равномерную подачу топлива регулируют на стенде с эталонными форсуночными трубками, пропускаю щими 1900 50 г / мин топлива под давлением 4 кгс / см2, и эталонными форсунками, производительность которых составляет 545 4 г / мин при частоте вращения кулачкового вала 750 об / мин, и 245 4 г за 5 мин при 400 об / мин. Форсунку регулируют на давление впрыска 250 кгс / см, давление трплива, подаваемого топливоподкачивающим насосом, должно составлять 2 - 0 1 кгс / см2, температура - [ - 20 - 25 С. При регулировке насосов рейки устанавливают на 27 деление. Перед началом испытаний топливо прокачивают через трубки без форсунок в течение 30 мин. При испытаниях насосов на производительность ведут проверку при частоте вращения кулачкового вала 400 5 об / мин.  [51]

Рычаг / входит во вращательные пары A, D и В с рычагом 8 регулировки реверсивного насоса 2, рычагом 9 и рычагом 7 обратной связи. Рычаг 9 входит во вращательную пару Е с рычагом 10, вращающимся вокруг неподвижной оси F, а рычаг 7 входит во вращательную пару G с баллером 5 руля судна. Шток а поршней 4 имеет палец Ь, скользящий в прорези d баллера. При этом точка А рычага регулировки насоса возвращается в первоначальное положение, при котором подача жидкости насосом 2 прекращается. При перемещении точки D в направлении, обратном рассмотренному, жидкость поступает в левый рабочий цилиндр и баллер руля поворачивается в обрат - Ном направлении. Клапаны 6 предохраняют рабочие цилиндры от чрезмерного давления.  [52]

Недостатком одноплунжерного насоса, несомненно, является меньший его срок службы, обусловливаемый большим числом ходов его плунжера, пропорциональным числу цилиндров двигателя. При очень высоком числе оборотов ( или впрысков) и при обычных конструкциях топливной аппаратуры сильно изменялись бы законы подачи топлива форсунками. Во избежание этого наиболее целесообразно совсем отказаться от топливопроводов, находящихся под давлением, и произвести объединение насоса и форсунки в один агрегат ( фиг. Трудность при создании таких насос-форсунок заключается в конструкции привода и необходимости единой регулировки насоса и форсунки. По конструктивным соображениям в этом случае рекомендуется по возможности высокое расположение кулачкового валика.  [53]



Страницы:      1    2    3    4